К примеру, в Апрелевке депо находится почти на станции, перегон в депо и обратно, даже с учётом приёмки-сдачи от силы 20 минут, реально - меньше. Зависит от логистики депо.Потеря времени машинистом на перегон
Холостой пробег в пределах станции - ничто по сравнению с ежедневным формированием-расформированием состава.холостые пробеги
А на станции не надо? В депо оно и так есть под весь наличествующий подвижной состав с избытком.Место для стоянки поездов надо
А то они так там не стоят!замороженный капитал - стоящие днями вагоны и выезжающие ненадолго
Её и так нет. Помимо разных марок электропоездов: ЭР2Р, ЭР2Т, ЭД4, ЭД4М, ЭД4МК, у них также разная составность: 10, 11, 12 вагонов в поезде. Т.ч. про появлении к примеру, 6-и вагонных составов ровным счётом ничего не поменяется.И такой фактор, как унификация, универсальность - схватил любой состав, который в наличии есть, и вперед
В поездах серий С и ЭР22 так и было реализовано. Сейчас вроде как необходима сквозная проходимость по всему составу. Две сцепленные "головы" этому мешают. А технически сцепить два однотипных поезда не составляет никакого труда.А тупо сцепить два 5-вагонных состава (пусть и разнотипных) невозможно/нерационально/лениво?
Возможно и иногда (по большому пинку) используется. Но ленииивооо..."...и, наконец, главнокомандующим буду я" © ХЗ.
А тупо сцепить два 5-вагонных состава (пусть и разнотипных) невозможно/нерационально/лениво? Я реально не в курсе.
А как такой замечательный состав будет у платформы размещаться. И счастливые пассажиры будут ночью бегать по платформе, т.к. их же не кто не информирует - нормальная будет электричка или укороченная.Т.ч. про появлении к примеру, 6-и вагонных составов ровным счётом ничего не поменяется.
Конечно-конечно. Пассажиры пострадают от перемещения на лишних 38 метров по платформе.А как такой замечательный состав будет у платформы размещаться. И счастливые пассажиры будут ночью бегать по платформе, т.к. их же не кто не информирует - нормальная будет электричка или укороченная.
А как такой замечательный состав будет у платформы размещаться. И счастливые пассажиры будут ночью бегать по платформе, т.к. их же не кто не информирует - нормальная будет электричка или укороченная.
Конечно-конечно. Пассажиры пострадают от перемещения на лишних 38 метров по платформе.
Кстати, убыточные электрички вовсю отменяют по России. На линии Минводы-Кисловодск из 25 электричек отменили 19. Наверное, лучше будет, если вместо укорочения их совсем отменят?
В поездах серий С и ЭР22 так и было реализовано. Сейчас вроде как необходима сквозная проходимость по всему составу. Две сцепленные "головы" этому мешают. А технически сцепить два однотипных поезда не составляет никакого труда.
Да я обеими руками за разумную экономию. Просто идея пробежки мне не очень нравится. Длина вагона ок 22 метров (демиховская). Выкинули 5 вагонов - 110 метров, например с вещами.Была бы уверенность что объявят несколько раз. Так ведь нет такой уверенности. Как собственно и планов - электрички укорачивать.))))))Наверное, лучше будет, если вместо укорочения их совсем отменят?
Просто идея пробежки мне не очень нравится. Длина вагона ок 22 метров (демиховская). Выкинули 5 вагонов - 110 метров, например с вещами.Была бы уверенность что объявят несколько раз. Так ведь нет такой уверенности. Как собственно и планов - электрички укорачивать.))))))
Вот с последнего фактора и надо начинать! Сцепить можно. А вот будет ли работать вся система управления..."...и, наконец, главнокомандующим буду я" © ХЗ.
А тупо сцепить два 5-вагонных состава (пусть и разнотипных) невозможно/нерационально/лениво? Я реально не в курсе.
скажу так... абстрактно можно придумывать что угодно. 10 или 12 погоды не делает. А вот 10 или 6, тем более 12 или 6 - делает, так что пример "мимо кассы".К примеру, в Апрелевке депо находится почти на станции, перегон в депо и обратно, даже с учётом приёмки-сдачи от силы 20 минут, реально - меньше. Зависит от логистики депо.
Холостой пробег в пределах станции - ничто по сравнению с ежедневным формированием-расформированием состава.
А на станции не надо? В депо оно и так есть под весь наличествующий подвижной состав с избытком.
А то они так там не стоят!
Её и так нет. Помимо разных марок электропоездов: ЭР2Р, ЭР2Т, ЭД4, ЭД4М, ЭД4МК, у них также разная составность: 10, 11, 12 вагонов в поезде. Т.ч. про появлении к примеру, 6-и вагонных составов ровным счётом ничего не поменяется.
Работает.А вот будет ли работать вся система управления...
С чего начинать я сам решу. Я, хотя бы, не пишу с апломбом, что диспетчера дебилы. Если я что то не знаю или сомневаюсь, то спрашиваю, что и сделал.Вот с последнего фактора и надо начинать!
В стране есть с десяток депо, где одновременно трудятся, 4-х, 6-и, 8-и и 10-и вагонные составы. И никто ещё не умер от разрыва шаблона.10 или 12 погоды не делает. А вот 10 или 6, тем более 12 или 6 - делает, так что пример "мимо кассы".
А зачем мне это надо? Вас убеждать? Так всё одно не получится. Сами посчитайте, уж коли так интересно.Говорите "ничто"... а с полным описанием логистики и выкладками об экономической эффективности обосновать можете?
Я не лётчик, я пластиковые модели клею. Но я - авиатор. (с)Я не железнодорожник... автомобилист.Но я транспортник
Кэп, жизнь вообще непростая штука. И постоянно предлагает решать новые задачи. Можно видеть в них улучшение ситуации, а можно - очередной геморрой. Ну прям, как про пчелу и муху.Поверьте, перевозки - не так уж все просто, как может показаться на первый взгляд.
насекомые ни при чем. Но еще в советское время в журнале "Юный техник" была подборка курьезов, когда меры по экономии оборачивались убытками. В истории независимой России и то есть прецеденты, когда мелкие налоги отменялись потому, что затраты на сбор налога были больше, чем сама сумма налога.В стране есть с десяток депо, где одновременно трудятся, 4-х, 6-и, 8-и и 10-и вагонные составы. И никто ещё не умер от разрыва шаблона.
...
Кэп, жизнь вообще непростая штука. И постоянно предлагает решать новые задачи. Можно видеть в них улучшение ситуации, а можно - очередной геморрой. Ну прям, как про пчелу и муху.
Идея Ваша... ну далеко не Ваша... далеко не новая, проста и понятна.
Масса депо может и есть. Самый коронный довод, который я встречал за свою жизнь - потому что так делают... и еще... "а примерами, Гриша, ничего нельзя доказать и ничего опровергнуть"
В чём усложнение? В том, что сформированы дополнительные 4-х и 6-и вагонные секции? В том, что придётся преодолевать два раза в сутки расстояние в 500 м. от ТЧ до платформы и обратно? Ещё можете привести конкретные усложнения?Но с учетом усложнения организации процесса и как следствие увеличения вероятности сбоев плюс неизбежных прямых, гарантированных затрат, экономии может не быть вообще
Интересно, кто и когда вас тут чмом назвал-то?считают себя героями, а меня чмом
Тот же вопрос? Кто тут за вас додумывал?Не надо додумывать и придумывать за меня.
Вот изначальный вопрос:И изначально вопрос стоял не может или не может, а по сути должно быть, но не делается.
Сравните, похоже на то, что сказали вы?хочу задать "экономический" вопрос - по себестоимости пригородных перевозок. Давно озадачился.
Стало быть, последние, ночные электрички в расписании во многих местах идут практически пустыми - 1-2 пасажира на вагон. при этом поезда - обычные - где-то 8 где-то 10 вагонов. Насколько сложно оперативно менять количество вагонов, чтобы не гонять порожняк? Будет ли тут экономия?