Про поезда

Ух, казахи молодцы. 140 лямов за локомотив... Наверное, с ремонтом на весь ЖЦ
14 как бы. И да, сервис входит в цену.
 
Реклама
Спасибо, понятно.
Но возникает ещё один вопрос: тормоза это такое же сложное устройство, как электросхема локомотива или как сигнализация всей железной дороги, раз для этого нужен аж специальный инструктор?
А, Вы, ради интереса наберите в поисковике что-то типа "пневматическая схема локомотива" или "автотормоза" и посмотрите сколько оборудования в их составе начиная от компрессоров, разного назначения резервуаров, редукторов, клапанов, кранов машиниста с их калиброванными отверстиями и заканчивая воздухораспределителями... А правильно тормозить - это, можно сказать, целая наука. Вот сейчас, в преддверии зимы, будут регулярные занятия по тормозам и, особенно, с молодыми машинистами. Да, в пассажирских машинах ещё добавляется электрическая часть, т.к. они там электропневматический.
 
Ух, казахи молодцы. 140 лямов за локомотив... Наверное, с ремонтом на весь ЖЦ
Походу это о продолжении выпуска тэ33а (читай ge evolution series)?
 
Тут ещё и про тепловозные дизели с американцами и КТД
 
Ух, казахи молодцы. 140 лямов за локомотив... Наверное, с ремонтом на весь ЖЦ
В рамках сотрудничества также заключены сервисные соглашения, предусматривающие техническое обслуживание новых и действующих локомотивов. Они направлены на обеспечение высокой надёжности парка КТЖ и оптимизацию эксплуатационных затрат.
Соглашения обеспечивают стабильные рабочие места в сервисных центрах, расположенных в Сексеуле, Аягозе, Макате, Актобе, Астане, Шалкаре и Алматы. Общая сумма контрактов составляет 4,2 миллиарда долларов США.
 
Не совсем так. В подчинении машиниста-инструктора по автотормозам - отделение по расшифровке скоростемерных лент и носителей информации. Так же, ТЧМИА считается старшим, среди машинистов-инструкторов. А ведение занятий - самое незначительное
Так и назвали бы старшим машинистом-инструктором. А то смешно получается, где тогда машинист инструктор "по газам". :lol:
 
ТЭМ11А еще, тоже с GE (только сейчас прочитал).
Я тоже в первый раз слышу о нем. Зачем ещё один тип маневрового тепловоза нужен, когда китайских CKD6e в КТЖ за две сотни закуплено. И даже под маркой TM-KZ их, не знаю сколько, выпускали в Казахстане.
 
Видимо при той же мощности экономика у него лучше.
Китаец напоминает предыдущее (или предпредыдущее) поколение тех же электриков (типа C30-36)
 
Реклама
140 лямов за локомотив..
Средняя стоимость одного локомотива по мировым контрактам колеблется от $2,5 млн (Индия) до $5–6 млн (Египет). Однако казахстанский контракт на $4,2 млрд нельзя делить «в лоб»: сумма включает не только поставку локомотивов, но и локализацию производства, сервисные пакеты, запчасти и многолетнее обслуживание. Таким образом, расчёт $14 млн за единицу отражает не цену за «голый» локомотив, а полный жизненный цикл.
 
Я так понимаю, сапсаны и ласточки то же предусматривали многолетнее обслуживание и локализацию производства ласточек, и где это всё? Хотя это Казахстан, не Россия.
Извиняюсь за кусочек политики.
 
Так и назвали бы старшим машинистом-инструктором. А то смешно получается, где тогда машинист инструктор "по газам". :lol:
Так и был не только машинист-инструктор по автотормозам, но и машинист-инструктор теплотехник, который контролировал расход энергоресурсов. Может в России и Беларуси до сих пор даже остались такие.
 
Так и был не только машинист-инструктор по автотормозам, но и машинист-инструктор теплотехник, который контролировал расход энергоресурсов. Может в России и Беларуси до сих пор даже остались такие.
В любой непонятной ситуации со штатным расписанием, называй новые вакансии "машинист-инструктор"
 
В любой непонятной ситуации со штатным расписанием, называй новые вакансии "машинист-инструктор"
Ну неее. 😁 Машинист - инструктор - это начальник колонны. Сколько колонн, в депо столько и инструкторов. Плюс дополнительные обязанности - инструктор по тормозам или теплотехник.
 
Реклама
Назад