Про поезда

Реклама
 
Интересный обзор.
Непонятно мне приписывание развития пригородного сообщения Белозёрову.
Пригородные электрички сидят на шее областных бюджетов. Если есть деньги, то есть и электричка. Белозёров здесь не при чём...
Да и далеко нам ещё до советской ёмкости пригородного сообщения..
 
Да и далеко нам ещё до советской ёмкости пригородного сообщения..
Более того, реально схлопываться пригород начал после появлений всяких разных ппк. А это в районе 2010 года.
До того движение было вполне сносным. А после значительно стало дорожать, с уменьшением частоты, местами до нуля.
 
Недавно узнал, что частично воскресили движение на участке Бештау-Железноводск.
Оказывается по выходным идёт электричка из Кисловодска.
А ведь раньше как было удобно: приезжаешь на Бештау на поезде, а тебя там уже ждёт бесплатная электричка на Железноводск!
Кто-нибудь знает каков максимальный наклон путей на этом участке?
 
Реклама
Интересно, во сколько это обошлось, если камазы самолётами возили
С учетом того, сколько каждый день терялось на том, что железка простаивала - не удивлюсь, если в итоге это было экономически обосновано...
 
То есть обход планировался, получается, уже давно, просто события паводка этого года заставили резко ускорить его ввод в строй?
На видео пиар военных строителей. Правда в кадрах все же проскакивает замызганная рабочая техника простых подрядчиков, но на переднем фоне перед взором новенькая ни разу нигде не работавшая ранее техника военных.
И переброс землеройной техники на стройку, где и так уже работают строители самолетами, это все равно что с пушки по воробьям.
Точно такую же картину наблюдал в прошлом году, в городе Тулун, когда он тонул - все точно так же.
 
То есть обход планировался, получается, уже давно, просто события паводка этого года заставили резко ускорить его ввод в строй
Планировался не обход, а "спрямление" дороги с юга на Никель. По счастливом совпадению он проходит и для обхода моста. Вообще повезло, что рядом мост есть через ту же речку, интересно, сколько бы Мурманск в изоляции сидел, если бы запасного моста не оказалось
Точно такую же картину наблюдал в прошлом году, в городе Тулун, когда он тонул - все точно так же.
Военные приезжали для съёмок, а работу делали обычные подрядчики?
 
Планировался не обход, а "спрямление" дороги с юга на Никель. По счастливом совпадению он проходит и для обхода моста. Вообще повезло, что рядом мост есть через ту же речку, интересно, сколько бы Мурманск в изоляции сидел, если бы запасного моста не оказалось

Военные приезжали для съёмок, а работу делали обычные подрядчики?
Не удивлюсь если там всем работы хватило:)
 
Планировался не обход, а "спрямление" дороги с юга на Никель.
Строится ж/д ветка к новому терминалу на западном берегу Кольского залива в районе Лавны, начала строиться достаточно давно и не особо спешно, в т.ч. мостовой переход через Тулому
Строительство железной дороги Выходной — Лавна
 
Реклама
 
Назад