Филимон
Старо жил
знатно...чтобы поезд прибыл в Абакан утром не слишком рано, и люди могли уехать на общественном транспорте.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
знатно...чтобы поезд прибыл в Абакан утром не слишком рано, и люди могли уехать на общественном транспорте.
Обычно это решается либо переносом времени отправления в Москве на более позднее время, либо раскидыванием этих минут на остальные станции. На участке Москва-Абакан станций 50 наверное наберется, по 1-2 мин. добавить-то.это сделано, чтобы поезд прибыл в Абакан утром не слишком рано
Но РЖД не ищет легких путей.
Вот именно. Туча поездов приходит в Москву с 2 до 4 часов утра. В том числе и из нашего города. НЯП в 3-59.Обычно РЖД (а ранее МПС) вообще имело в виду такие мелочи
Да вообще ничего не понятно в постинге...Непонятно вот что.
В 5-00 тоже до начала работы общественного транспорта: станция метро "Павелецкая" открывается в 5-35, трамваи и троллейбусы и того позже. Это раз. То, что он приходит в пять сейчас, не означает, что он это делал раньше. Это два. Из опыта моих поездок этим поездом, на станцию Узуново он приходит вовремя, а машинисты ТЧ Ожерелье приводят его в Москву на 10-25 минут раньше. Это три.Из вашего города я вижу по расписанию в 5-00.
из-за это хрени я опоздал как-то на поезд в 23-55. Был бы он в 00-05... (я не разгильдяй, самолет задержали)Отправка без скольки то минут полночь.
в 5 минутах от Ярославского и Киевского (10 от Павелецкого) есть места, где (относительно) вкусно, безопасно и недорого можно принять пищу. Кроме того, полно всяких KFC, крошеккартошек и т.п., но здесь уже надо быть осторожным.Вокзальный общепит... качество - один вопрос, цены... ломовые!
Длинна нейтральной вставки определяется длинной эпс. То есть там, где ходят электрички, нейтральная вставка длиньше них.Я к тому, что электричка - сколько в впгонах и сколько в метрах? Какой длины им нужен участок обесточки?
Что-то разговор ушел больно в РЖД-оппозиционный стиль
На практике не знаю, как там в Собачинске, а в Москве очевиден дефицит слотов для ПДСов. Поэтому и приходят они в 4-5 утра - это самое удобное для пассажиров время, когда нет электричек, то есть пути свободны.
ЭД4М с СКЖД могли прийти из Туапсе: там теперь сплошные ласточки, старые электрички могли сплавить.
Переключение автоматическое, даже не древнем ВЛ-82. Нейтральная вставка имеется даже на участках переменного тока, т.е. это не особый эксклюзив. Чтобы не устроить замыкание между фазами, устраивают нейтральные вставки такой длины, чтобы помещался ЭПС со всеми поднятыми токоприемниками. На стыках родов тока - аналогично.Непонятно вот что. Про переключение между постоянкой и переменкой... переключение действительно автоматическое или по команде машиниста? Я к тому, что электричка - сколько в впгонах и сколько в метрах? Какой длины им нужен участок обесточки? Или она постепенно, по-моторвагонно может переключаться?
Ну а когда им еще уходить, если с 10 вечера до часу ночи отправляются регулярные, а количество путей на вокзале конечно?Дополнительные летние поезда Москва - Питер либо уходят в 2 ночи, либо прибывают в 4 - 5 утра (хошь - не хошь, а час кукуешь)
Кстати. тоже замечал этот нюанс, что в Москву утренние ПДСы приходит значительно раньше расписания зачем-то...машинисты ТЧ Ожерелье приводят его в Москву на 10-25 минут раньше
В последние годы проблема общепита на вокзалах и в районе них решена (по московско-приемлемым ценам. понятно, что человеку из Мценска бутерброд за 70 рублей может показаться чрезмерно дорогим). После ремонта Ленинградского вообще иногда в него хожу в ИльПатио или ПланетуСуши посидеть, хотя ехать никуда не надов 5 минутах от Ярославского и Киевского (10 от Павелецкого) есть места, где (относительно) вкусно, безопасно и недорого можно принять пищу.
Машинисты отдохнуть хотят чуть побольше, ночью-то работать тяжелее.в Москву утренние ПДСы приходит значительно раньше расписания зачем-то...
Кстати. тоже замечал этот нюанс, что в Москву утренние ПДСы приходит значительно раньше расписания зачем-то...
В последние годы проблема общепита на вокзалах и в районе них решена (по московско-приемлемым ценам. понятно, что человеку из Мценска бутерброд за 70 рублей может показаться чрезмерно дорогим). После ремонта Ленинградского вообще иногда в него хожу в ИльПатио или ПланетуСуши посидеть, хотя ехать никуда не надо
Очень сомнительно, что причина в этом. Все-таки на жд есть некоторая дисциплинаМашинисты отдохнуть хотят чуть побольше, ночью-то работать тяжелее.
Машинисты отдохнуть хотят чуть побольше, ночью-то работать тяжелее.