Про поезда

dunch, такие же "кукушки" ходят и на 2-3 часовых маршрутах типа Савелово - Калязин, Шаховская - Ржев и т.п. В ряде случаев денег на субсидии у местных властей нет, из-за чего "кукушки" отменяют. В результате чего некоторые деревни (куда проезжих автодорог нет) вообще отрезаны от внешнего мира. Причем не где-то на Крайнем Севере, а в Псковской губернии (были недавно публикации).

Другая беда РА-1 - отсутствие туалетов, что на 2-3 часовых маршрутах существенно.
 
Реклама
dunch результате чего некоторые деревни (куда проезжих автодорог нет) вообще отрезаны от внешнего мира.
Здесь бы не помешал закончик, который бы за ликвидацию транспортной связи населённого пункта с точками цивилизации, подвергал бы виновных к переселению туда без права выезда.
___
2014, ...а вот то матовое маленькое окошко слева от пассажирской двери - не сортир?..
 
Последнее редактирование:
Пешеход, мопед в данном случае не мой. РА-1 - вот это:

ра-1.jpg
 
А эти мотрисы - такой хай-тек, что их надо покупать в ФРГ/Японии за миллионы нефти?
Это просто автобус на рельсах - даже с учётом всех жд требований. Их нужно просто захотеть! А буржуйские не нужны! Ну как они (буржуи) могут догадаться, для чего нужен в наших широтах тамбур? Что двери могут заклинивать от снега? Что тормозные колодки запросто могут примёрзнуть к колёсам?
 
Пешеход, тут возникает вопрос, за сколько лет сжигание бензина тепловозом окупилась бы покупка чего-то более экономичного. Кстати, судя по подписи, пригородный поезд весьма дальнего следования, Серов - Приобье, в пути 13 часов!
Рсход секции "фантомаса", в час примерно 475 кг, на полной мощности дизеля. Допустим на тягу его самого и 1-го вагона уходит 100 кг х 13 ч = 1300 т. Сколько стоит кило сорярки, в РФ? 1 доллар?
 
Рсход секции "фантомаса", в час примерно 475 кг, на полной мощности дизеля. Допустим на тягу его самого и 1-го вагона уходит 100 кг х 13 ч = 1300 т. Сколько стоит кило сорярки, в РФ? 1 доллар?
Вот я думаю, когда фантомас с одним пассажирским вагоном разовьёт полную мощность? Или взлётную? ;)
 
Экзот, бывают. То-то я не мог понять, почему лет несколько назад невеликий по нашим понятиям снегопад в Берлине начисто парализовал транспортную систему. А через месяц после того ехал на S-ке в Шенефельд и понял - у них там, блин, контактный рельс. Не на всех линиях, но на многих. 30 сантиметров мокрого снега - и привет. А аномальные снегопады все чаще...
 
Насчет С-бана.
В Неметчине он давно приватизирован; но несколько лет назад случился казус. Лопнул бандаж колеса. Для авиации - это как если бы крыло на взлёте отвалилось.
Госаппарат встрепенулся: " а когда ж вы последний раз бандажи-то проверяли?" - "А что такое бандажи?"


Короче, С-бан встал. Берлинский мэр просил всех немцев подвозить пропащих туристов, чтоб не угрохать туристский сезон (в августе, вроде, дело было...)
 
Экзот сказал(а):
А что в ФРГ, северные р-ны которой расположены на широте МОВ, нет переходов через ноль и снега?
Широты то те же, и переходы бывают, но в целом климат помягше - Гольфстрим рулит и греет. Пока греет.
 
Реклама
переходы бывают, но в целом климат помягше
Это и есть самое опасное — околонулевая температура при высокой влажности. Очень агрессивная среда получается — что для человека, что для техники.
Когда постоянно -20°Ц — легче.
 
Рсход секции "фантомаса", в час примерно 475 кг, на полной мощности дизеля. Допустим на тягу его самого и 1-го вагона уходит 100 кг х 13 ч = 1300 т. Сколько стоит кило сорярки, в РФ? 1 доллар?
тыща триста чего? Сколько стоит спецсолярка, судовая там и прочая, наверно и железнодорожная, не знаю. Автомобильная в московии 33-34 литр. Ну 40 за кг. При этом 13 - часов, это километров 500 минимум. 1300 кг... 2,5 кг на километр. 10 рублей - километр. Так это с вагона... если везется хотя бы 10 человек, то рупь за километр с одного пакса - это сильно дорого? Понятно, что лишь солярка, а кроме нее еще масса расходов - содержание техники, содержание персонала, содержащего технику... путевое хозяйство. Рельсы, стрелки, светофоры... контролеры для борьбы с зайцами... сварщики для поломанных зайцами заборов. Но как ни крути, но что электрички от Казанского вокзала, идущие через Выхино, что автоусы, идущие с того же Выхино - маршрут 424, меньше 2 рублей за километр пути пассажиру ну никак не выходят. Ну если пл. 47 км и 99 рублей, то как еще считать? Тот же маршрут 424 - 45 или 47 км, 90 рупий или 90+ на всю длину. Интуиция подсказывает, что 92, если не 96, только я выхожу еще за 89. И это электротяга на МЖД, по определению дешевая по сравнению с дизелем.

Дешевле лишь у маршруточников, но это лишь постольку, поскольку государство позволяет им финансово-налоговые вольности с учетом минимум половины контингента из стран СНГ.

Так что не так уж и дорого! Выжать остатки из того, что есть... или новое купить, и неизвестно, когда оно окупится. При этом вагон и секцию тепловоза всегда можно по отдельности туда-сюда перенаправить, а моноблок? Палочка то она о двух концах.
 
РЖД практически уходит из Украины. Зато раздолье для Tarom и Wizz Air.
КУРСИРОВАНИЕ ПОЕЗДОВ № 15/16 МОСКВА – БУДАПЕШТ И № 59/60 МОСКВА – СОФИЯ ВРЕМЕННО ОТМЕНЯТ В ДЕКАБРЕ 2014 ГОДА В СВЯЗИ СО ЗНАЧИТЕЛЬНЫМ СНИЖЕНИЕМ ПАССАЖИРОПОТОКА
 
Кстати о надежности , в Челябинске уже третий день поезда не ходят из за обледенения контактной сети.
 
РЖД практически уходит из Украины. Зато раздолье для Tarom и Wizz Air.
Собственно, менее недели назад поезд НА Украину был пустой, идёт через Белгород, на самой же Украине, паксы подсаживались нормально. А вот из России на Украину почти никого не было
 
Видывали... проходили. Когда на Казанский вокзал Москвы электричку приводил двухсекционный грузовой тепловоз...

При этом видел и катаклизм другого рода. Где трамвай, там и тррллейбус - контактная сеть на растяжках. И если что-то лопнуло... то пока "контактники" свое дело делали, у Мосгортранса нашлось некое количество МАЗов, чтобы растаскивать безжизненные трамваи и троллейбусы, тем более что недалеко от трех вокзалов это случилось.. из-за одного обесточенного участка вся линия стоять не должна!
 
Последнее редактирование:
в Челябинске уже третий день поезда не ходят из за обледенения контактной сети
За городской рельсовый автобус (или что он у вас сейчас представляет из себя?) не скажу, но пассажирские в онлайн-табло все идут по графику. Возможно, и под тепловозами.
 
Реклама
ИМХО, Москва-Владивосток быстрее идет... ну или разве что сам процесс предполагает отсутствие спешки...
 
Назад