В Красной стреле люкс продают только купе целиком, хотя мест два. Можно бесплатно взять попутчика (но за РЖД-версты нельзяПри том, что будь такие руметы у нас, обязательно бы продавали два места в каюту, а не каюту на человека.
Почему? В первом приближении цена пропорциональна числу мест в вагоне. То самое СВ, если смотреть случайные поезда на случайные даты, как раз примерно в 2 раза дороже купе. Думается, если воткнуть в каждую каюту по унитазу, то мест влезет меньше, чем в СВ, значит, цена в общем случае будет выше.Но тем не менее, даже при этом могла быть скидка на тот же сингл и получалось бы явно дешевле, нежели выкуп купе/св
Не вижу убогости. А вместо полок багажа под потолком у нас от них попросту стали избавляться в угоду двухэтажности. Вообще для путешествующего в одну репу эта схема, по моему, наилучшая и компромиссная.а на деле все как-то весьма убого и в плане дизайна (ну, положим, вагоны долго служат, а дизайн сейчас меняется раз в 10 лет; хотя там все 30 лет по-моему прошло), и в плане удобства - взять хоть полки для багажа под потолком
Потому что таких мест влезает в два раза больше, чем поперечных св.Почему?
Вы часто берете люкс?В Красной стреле люкс
Перед этой полкой настолько мало места, что надо быть акробатом-тяжелоотлетом, чтобы туда что-то засунуть. Хотя места там очень много.взять хоть полки для багажа под потолком,
Нет, но и если сделать одиночные/двойные купе, то не буду их брать по той же причине - из жадности, а не будь жалко денег, брал бы всё купе и не переживал за подсадку.Вы часто берете люкс?
А вы часто берете СВ?Потому что таких мест влезает в два раза больше, чем поперечных св.
Еще раз, чем больше мест в вагоне, тем меньше цена.А вы часто берете СВ?
Ну если рассчитывать на 18, то понятно. Но в плацкарте продольно 18 с неприемлемой, на мой вкус, длиной. Надо ещё хотя бы сантиметров под 30, а это уже 14 купе всего. В принципе, конечно, с вашим подходом тоже неплохо, чуть дороже св, но намного лучшетогда как в продольной схеме помещается 36 (с учетом верхних).
52 расчитываем вместить.Еще раз, чем больше мест в вагоне, тем меньше цена.
В СВ это 16-18 полок, тогда как в продольной схеме помещается 36 (с учетом верхних).
Это вы про рафинированый вагон в компании сферического коня в вакууме рассуждаете.Еще раз, чем больше мест в вагоне, тем меньше цена.
В СВ это 16-18 полок, тогда как в продольной схеме помещается 36 (с учетом верхних).
Разница понятна? Поэтому выкуп под сингл в такой площади вдвое менее затратен. И он имеет смысл больше, чем брать св и все равно ехать с соседом (ну да, кому то нравится).
С другой стороны, меня бы в большинстве случаев устроил вагон калька с китайского скоростного слиппера, который выставлялся макетом не так давно (до "елочки", которая, оказалась полным трэшем).
Продольных? Или это про макет уральцев с синглами в двухэтажном мвпс?52 расчитываем вместить.
Продольный вагон, макет которого был на ВДНХ и Щербинке.Продольных? Или это про макет уральцев с синглами в двухэтажном мвпс?
А, ну схема китайского слиппера, она же "китайские шахматы" в некоторых кругах. Понятно, что изза умного размещения мест там вместимость выше. Только места открытого типа, а в руметте есть дверь )Продольный вагон, макет которого был на ВДНХ и Щербинке.
У Уральцев всего 22 на 2 этажах.
Подумаем над этим вопросом, взвесив все за и против.Но если эту схему таки примут, я лично буду очень рад.
Ну это вы опять со своей колокольни поздноберущего смотритеИмеем купе чуть дешевле, но не по цене плацкарта.
Ни разу не видел место в двухэтажке по цене плацкарта.Ну это вы опять со своей колокольни поздноберущего смотритеПо мне (раннеберущему) так и есть, частенько купе по цене плацкарт, правда, прямая связь с двухэтажностью не просматривается. И ещё добавим, что двухэтажки по убогости куда ближе к плацкарте, чем обычное купе
я таким поездом не езжу, он сутки до Ростова едет.SDA, да пожалуйста, через неделю, ваш маршрут. Естественно, полка верхняя, нижняя в 2 раза дороже считай
Посмотреть вложение 795364