Про поезда

В Красной стреле люкс продают только купе целиком, хотя мест два. Можно бесплатно взять попутчика (но за РЖД-версты нельзя , только за деньги)
Почему? В первом приближении цена пропорциональна числу мест в вагоне. То самое СВ, если смотреть случайные поезда на случайные даты, как раз примерно в 2 раза дороже купе. Думается, если воткнуть в каждую каюту по унитазу, то мест влезет меньше, чем в СВ, значит, цена в общем случае будет выше.
Или предлагаете нарезать СВ на одноместные купе - то есть одно купе по ширине как полка и проход, а остальное как сейчас? Тогда действительно есть потенциал для снижения цены. Но по мне лучше реализовать концепции, которые тут выше показывали - с кучей шторок, загородок и т.д. Тогда можно и уединиться худо бедно, и мест наклепать не меньше, чем сейчас

Вообще, кстати, если по видео американскому смотреть, то забавно, что паренек так восторженно рассказывает, а на деле все как-то весьма убого и в плане дизайна (ну, положим, вагоны долго служат, а дизайн сейчас меняется раз в 10 лет; хотя там все 30 лет по-моему прошло), и в плане удобства - взять хоть полки для багажа под потолком, раковина полный трэш, с унитазом и вовсе странная идея.
 
Реакции: SDA
dunch, люкс во всех поездах ФПК продают целиком.
Представляете: покупаете себе люкс, садитесь, а в Россоши к вам подсаживаю бабушку, которая не помнит, куда едет, но ей холодно!

На попутчицу(ка) в люкс оформляется билет с нулевой ценой.
 
Не вижу убогости. А вместо полок багажа под потолком у нас от них попросту стали избавляться в угоду двухэтажности. Вообще для путешествующего в одну репу эта схема, по моему, наилучшая и компромиссная.
Потому что таких мест влезает в два раза больше, чем поперечных св.
 
Вы часто берете люкс?
Нет, но и если сделать одиночные/двойные купе, то не буду их брать по той же причине - из жадности, а не будь жалко денег, брал бы всё купе и не переживал за подсадку.
А в целом же, как и американцы, самолетами летаю на такие расстояния, где полка лежачая нужна.
 
А вы часто берете СВ?
Еще раз, чем больше мест в вагоне, тем меньше цена.
В СВ это 16-18 полок, тогда как в продольной схеме помещается 36 (с учетом верхних).
Разница понятна? Поэтому выкуп под сингл в такой площади вдвое менее затратен. И он имеет смысл больше, чем брать св и все равно ехать с соседом (ну да, кому то нравится).
С другой стороны, меня бы в большинстве случаев устроил вагон калька с китайского скоростного слиппера, который выставлялся макетом не так давно (до "елочки", которая, оказалась полным трэшем).
 
Последнее редактирование:
тогда как в продольной схеме помещается 36 (с учетом верхних).
Ну если рассчитывать на 18, то понятно. Но в плацкарте продольно 18 с неприемлемой, на мой вкус, длиной. Надо ещё хотя бы сантиметров под 30, а это уже 14 купе всего. В принципе, конечно, с вашим подходом тоже неплохо, чуть дороже св, но намного лучше
 
Это вы про рафинированый вагон в компании сферического коня в вакууме рассуждаете.
А у нас ФПК будет драть три шкуры при любой возможности и рассказывать про свою убыточность.
Помните, как обещали избавиться от плацкарта заменой на двухэтажки по цене плацкарта?
И что имеем?
Имеем купе чуть дешевле, но не по цене плацкарта.
 
А, ну схема китайского слиппера, она же "китайские шахматы" в некоторых кругах. Понятно, что изза умного размещения мест там вместимость выше. Только места открытого типа, а в руметте есть дверь )
Но если эту схему таки примут, я лично буду очень рад.
 
Имеем купе чуть дешевле, но не по цене плацкарта.
Ну это вы опять со своей колокольни поздноберущего смотрите По мне (раннеберущему) так и есть, частенько купе по цене плацкарт, правда, прямая связь с двухэтажностью не просматривается. И ещё добавим, что двухэтажки по убогости куда ближе к плацкарте, чем обычное купе
 
Ни разу не видел место в двухэтажке по цене плацкарта.
Разве что верхние полки за месяц до выезда приближались к плацкарту.
Но я предпочитаю ехать на нижней полке.

Да, на двухэтажке всегда дешевле одноэтажных на одинаковых маршрутах и одинакового качества.

Многие жалуются на двухэтажки из-за малого объёма места для багажа. Это верно.
Но если сдавать огромные чемоданы в багажное купе, а с собой брать только "нессесор", то проблем не будет.
У двухэтажек масса других проблем.
Эти проблемы я здесь описывал в январе-феврале 2014 года. Кое-что уже исправили.
 
Последнее редактирование:
SDA, да пожалуйста, через неделю, ваш маршрут. Естественно, полка верхняя, нижняя в 2 раза дороже считай
 
Реакции: SDA
Вот пассажир пошёл, верхнюю полку не хочу, подсаживающихся не хочу, сутки до Ростова не хочу Эх, были времена, помню, есть билет на проходящий поезд, и все уже счастливы, что не на вокзале ночевать. Место проводник укажет, потом может выйдет кто, и пересесть удастся