ФПК сделало огромный прогресс за последние 15 лет. С этим спорить невозможно.Вот пассажир пошёл, верхнюю полку не хочу, подсаживающихся не хочу, сутки до Ростова не хочуЭх, были времена, помню, есть билет на проходящий поезд, и все уже счастливы, что не на вокзале ночевать. Место проводник укажет, потом может выйдет кто, и пересесть удастся
Между верхней в духэтажке и нижней боковой в плацке я всегда выберу плацку, даже при том, что я в нее не помещаюсь.Вот пассажир пошёл, верхнюю полку не хочу
Устранить можно, разместив на верхней палубе сидячку, там потолок может быть ниже.ljekio, я тоже считаю, что верхние полки в двухэтажки куда хуже нижних в плацкарте) Это, кстати, неустранимый недостаток
Зима, минус 20, авария питающей сети или сдохший тепловоз.Из плюсов только более работоспособные системы (тот же климат) за счет новизны вагонов.
они длиннее, чем в плацкарте, и это уже хорошоljekio, я тоже считаю, что верхние полки в двухэтажки куда хуже нижних в плацкарте) Это, кстати, неустранимый недостаток
Им надо по одному вагону с титаном таскать на такой случай, чтоб при опасности для жизни всех пассажиров в него согнать и греть)Пассажиры начинают дубеть через 2 часа, потому что отопление в двухэтажках электрическое.
Где там печка? Расскажите пожалуйста.Им надо по одному вагону с титаном таскать на такой случай, чтоб при опасности для жизни всех пассажиров в него согнать и греть)
Правда, помнится, обсуждали уже тут, что печка в них есть на самом деле, просто не видна. На случай ядерной войны и тп
У Тальго ДГУ представляет собой единственный и безальтернативный источник электроэнергии во всем поезде, в том числе для целей отопления, а не аварийный или страховочный вариант.В качестве страховки есть методы типа ДГУ на весь поезд, как у Тальго
Только угольная печь, только хардкор!ljekio, возить в составе каждого поезда с собой вагон-электростанцию "на всякий случай" - тоже никакой экономики из себя не представляет.
Если ее возить, то не на всякий случай, а в штатном режиме. Иначе это было бы странно. Но тот же Тальго ездит и под проводами ее использует, и никому уже это не кажется чем-то диким.ljekio, возить в составе каждого поезда с собой вагон-электростанцию "на всякий случай" - тоже никакой экономики из себя не представляет.
Все бы вам шуточки шутить )Только угольная печь, только хардкор!
Насчет штатного режима - да, в этом есть доля смысла. Поэтому сейчас во весь рост рассматривается вопрос приобретения ВЭС 61-4551 для питания пассажирских. Но вопрос с очень тонкой гранью между разумным и нецелесообразным.Если ее возить, то не на всякий случай, а в штатном режиме. Иначе это было бы странно. Но тот же Тальго ездит и под проводами ее использует, и никому уже это не кажется чем-то диким.
Чуть выше уже были приведены основные недостатки этой схемы, с которыми я в целом согласен.Только угольная печь, только хардкор!
При всём кажущемся анахронизме, я бы её оставил в вагонах. Просто и надёжно.
Сделал бы новую, более компактную конструкцию, не на полвагона, как в аммендорфах.
+30 я переживаю спокойно, пока какая-нибудь тётушка из "женского"купе не начинает закатывать истерику, что ей холодно, и требовать сделать +45 в вагоне.Все бы вам шуточки шутить )
Или температуры в вагоне,близкие к +30 вас нисколько не смущают.
Я б назвал это использованием инструмента, купленного для других целей, раз уж он есть. Для Москва-Берлин такая автономность была не нечто избыточное, а необходимость.По сути, в сегодняшней реалии, именно дикостью это чаще всего и называется.