dunch
Старожил
Кто выиграл то в итоге?). 4 ляма как то несерьезно, конечноОтветный иск был на сумму чуть меньше 4х лямов
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Кто выиграл то в итоге?). 4 ляма как то несерьезно, конечноОтветный иск был на сумму чуть меньше 4х лямов
Странный вопрос. Ак какие шансы выиграть у водятела, который пересекал жд вне переезда? Для 2014 года 4 ляма не серьёзно?Кто выиграл то в итоге?). 4 ляма как то несерьезно, конечно
Могут и рельсы не выдержать - но это не при торможении, а при трогании с места, электровоз буксует, машинист не опытный, не успел и глазом моргнуть, а на рельсе колдобина.Я так понимаю, что рельсы выдерживают такие торможения
Приврали коллеги - на того кто остался мчится токоприемник, там и механически его покромсает и плюс еще дуга будет - электричеством добьет бедолагу.Рассказывали коллеги, что в таких случаях те, кто наверху, на проводах остаются, а лейтер бросают на бок
А паровозы пробуксовывали только в путьМогут и рельсы не выдержать - но это не при торможении, а при трогании с места, электровоз буксует, машинист не опытный, не успел и глазом моргнуть, а на рельсе колдобина.
Ну он же на что то рассчитывал, когда подавал иск)Странный вопрос. Ак какие шансы выиграть у водятела, который пересекал жд вне переезда? Для 2014 года 4 ляма не серьёзно?
Ну это не только у вас - вот 5 лет назад на Кубани.А у нас в Красноярске было еще круче. Поезд столкнулся с автомобилем
Так как раз 100% делают. Ногами стоишь на проводе, руками держишься за трос. Токоприемник не так уж и мчится, 40-60 км, возможно, перед сапсаном такое и не стоит вытворять. Главное не навернуться при прохождении токоприемника под ногами, но про такое не слышал. Дуге то откуда взяться, они по ту сторону стоят, все и всё под напряжением 3 кВ.Приврали коллеги - на того кто остался мчится токоприемник, там и механически его покромсает и плюс еще дуга будет - электричеством добьет бедолагу.
Так что лучше прыгать в кювет.
Они буксовали, то есть вращались колёса. Стачивались по окружности.А паровозы пробуксовывали только в путь
На лейтере работники обычно ниже токонесущего провода работают. То есть они находятся на площадке - с нее всегда достанешь до верхнего троса. Смысла лезть на провод нет, да это и по ТБ им не разрешается.Ногами стоишь на проводе, руками держишься за трос
Нет, речь тут про буксование с места. Паровозы всегда пробуксовывали, но там нагрузка на ось не такая большая, диаметр колес большой и время короткое. И самое главное машинист этот процесс видел из кабины.В нашем случае наглухо заблокированные колёса
Так это наши казахи со свадьбы домой возвращались...Это все мелко. Вот у нас дурачок на микроавтобусе въехал в поезд, который уже занимал переезд. В результате мост через Иртыш немного рухнул, в Иртыше утонули десятки вагонов с углем. Заменили потом на мосту 2 пролёта за 600 млн рублей
Железнодорожный мост через Иртыш полностью восстановлен после аварии
Восстановительные работы на железнодорожном мосту через Иртыш после аварии в сентябре, когда микроавтобус на полном ходу врезался в грузовой поезд и частично разрушились пролетные строения моста, завершились, в пятницу состоялось торжественное открытие перегона Черлак-Иртышское Омского отделения...realty.ria.ru
Их еще и проточить можно, если допуски позволяют.Пары вряд ли меняют после оквадрачивания, на то на них бандаж и ставют, чтоб заменить!
так они лезут не для работ, а чтобы поезд пропустить. Представьте, что на видосике выше люди на лейтере. Спуститься не успевают, только прыгать с 4-5 метров. Вот и лезут на провода, а те, кто снизу, лейтер опрокидывают - все проходит почти без потерь.То есть они находятся на площадке - с нее всегда достанешь до верхнего троса. Смысла лезть на провод нет, да это и по ТБ им не разрешается.
Понятное дело, что и на видео что то пошло не так, и то, о чем я рассказываю, нестандартная практика)случае на видео сигналист потерял рацию в снегу, а смелости остановить поезд как положено по инструкции при пропадании связи с бригадой, у него не хватило. А так совершенно штатным порядком успели бы слезть и снять лейтер.
А как положено останавливать в таком случае?остановить поезд как положено по инструкции при пропадании связи с бригадой
Рукой махать определенным образом машинисту. Даже вы можете так остановить поезд, но помните об ответственности за необоснованную остановку!А как положено останавливать в таком случае?
Можно и рукой, если припрет, но сигналисту положено пользоваться флажками или фонарем )))Рукой махать определенным образом машинисту. Даже вы можете так остановить поезд, но помните об ответственности за необоснованную остановку!