ну этак можно сказать, что сейчас тоже один большой вредитель, всю Сибирь за горло держит, и не только. Будет несколько помельче, никакой разницы.тот кому достанется трансиб будет диктовать условия куче других веток а если его раздербанят то там уже и одного хватит для вредительства осознанного или нет
если очень прижмет то с электроэнергией можно свою генерирующую разной степени паршивости поставить с ЖД все же дороже. пока компания одна все же дележа меньше, да и ходовой состав тоже разной степени паршивости и разношерстности, как и вагоны так и локомотивы, вроде как среди недвижимого имущества которое тоже разойдетсяну этак можно сказать, что сейчас тоже один большой вредитель, всю Сибирь за горло держит, и не только. Будет несколько помельче, никакой разницы.
Поделим все двухпутки на 2 однопутки, будем конкуренцЫю развивать!
Никакой такой уж прям распределенной электросети нет, а где и есть, так сетевые компание по географическому принципу и поделены. Если в тот же Мурманск и существует 2 ЛЭП, взаимозаменяемые по мощности (что очень аряд ли), то их один вредитель и контролирует
я-то надеюсь на прямо противоположноено все же надеюсь что вы правы и отставка с дальнейшей судьбой ржд не связаны
Тальго планировали запустить в Киев, поэтому и цех для их обслуживания оборудовали у Киевского вокзала. По известным причинам планы накрылись, а цех остался.Я задавался этим вопросом, когда увидел на Москве сортировочной Тальго. Потом где то вычитал, что обслуживать их будут недалеко от Киевского вокзала, типа вагонное депо (может как то по другому называется - что между Киевским и Сортировочной) выиграло какой то внутренний конкурс.
Проходили уже.ну этак можно сказать, что сейчас тоже один большой вредитель, всю Сибирь за горло держит, и не только. Будет несколько помельче, никакой разницы.
дык никак не связаны.dunch, а как связаны т.н. "бездельники в московских офисах" и то, что после пуска Сапсанов действительно пришлось грузовое движение пускать через Северную ж.-д.? Если даже разогнать всех управленцев, новые пути не появятся. Либо Сапсаны, либо грузовые, либо новые пути.
Так когда уже было ясно, что в Киев они не пойдут, всё равно построили (точнее разобрали высокую платформу) низкую платформу под этот чудо поезд. Инфраструктура готова, вот ее и загружают, только не понятно зачем это делать в центре города? Депо можно и в Апрелевке отгрохать.Тальго планировали запустить в Киев, поэтому и цех для их обслуживания оборудовали у Киевского вокзала. По известным причинам планы накрылись, а цех остался.
Да ладно, это Тальго вылетит с путей уже на первом мосту, если нет то на мосту после Переделкино 100%. Тьфу тьфу тьфу, что бы не на каркать...ровно через месяц Тальго запустят с Киевского вокзала
куда?ровно через месяц Тальго запустят с Киевского вокзала
Брянск
Это понятно, что Брянск. Только я думаю не для Брянска покупали состав с изменяемой колеёй. Но бизнес модель не удалась и распихивают куда могут, так же как ласточки регионам навязывают.Брянск
И так все знают, что покупалось для следующей после Брянска остановки.Это понятно, что Брянск. Только я думаю не для Брянска покупали состав с изменяемой колеёй. Но бизнес модель не удалась и распихивают куда могут, так же как ласточки регионам навязывают.