Про поезда

Да не. Только у умных.
А "погнусавить" - за это можно и обидеть.
punish2.gif
"терпеть, пердеть, обидеть и зависеть"
Зря обиделесь, я "погнусавить" в народном смысле -почитать нравоучения гнусным голосом. И высказал о себе. Но ради вас поменял. :)
 
Реклама
Например от Горячего Ключа в сторону Туапсе и далее работали более другие ЭВ. Я в ихних марках не очень.
Там просто род тока меняется, уверен, что локомотивы самые обычные работали и работают, просто =тока
 
Последнее редактирование:
В РЖД уже есть легкие четырехосники?
В РЖД не с количеством осей беда, а с силовой установкой (традиционно).
Обратите внимание, компактный капот Dr16 имеет дизель, мощнее ТЭМ18, а то, что систему многих единиц в тепловозах не используют по причине низкой надежности, ни для кого не должно быть новостью.
В электротяге многосекционность может быть частично оправдана, а у тепловозов это полностью результат компромисса и недостатков.
 
Там просто род тока меняется, уверен, что локомотивы самые обученные работали и работают
Ранее до Г. Ключа тянул односекционный, далее 2-х, какой-то из ВЛ. Один раз я даже в кабину напросился. Пару перегонов после Туапсе прокатился. У меня была Форма 3К с правом проезда на локомотивах. Но в тех краях она, естественно, не действовала. Но поболтали с механиком(машинистом)- пустил.

Глянул на сегодняшнее состояние по ТЧ Туапсе пассажирские это в основном 2ЭС4К
 
Это только в том случае, если значения косинуса от сдвига фаз тока и напряжения в сети достигает 2 и более.
В боевых условиях - таки да. По крайней мере, в одной стране получилось отдавать больше, чем полная мощность всех электростанций.
 
Искать оптимум по энергетике интересно, но насколько частое явление поезд в 5 вагонов?
Тут может быть как в известной дилемме: надо ли строить мост в этом месте, если реку переплывает менее 100 человек в день.
Насколько я понимаю, на наших ЖД короткие поезда не в почёте в принципе. Т.е. если где-то пассажиров набирается только на 4-5 вагонов, такой поезд постараются сделать неежедневным или отменить совсем. Думаю, повышенные затраты на тягу тут сказываются не в последнюю очередь.
 
Т.е. если где-то пассажиров набирается только на 4-5 вагонов, такой поезд постараются сделать неежедневным или отменить совсем
Справедливости ради, вагонов 6 сейчас довольно распространены, особенно зимой. Но достаточно ли их для отдельного типа паровозов, никто не знает)
 
Реклама
Т.е. если где-то пассажиров набирается только на 4-5 вагонов, такой поезд постараются сделать неежедневным или отменить совсем.
При том, что сокращение графика и переход по дням еще больше уменьшает количество желающих на нем ехать.
 
Справедливости ради, вагонов 6 сейчас довольно распространены, особенно зимой. Но достаточно ли их для отдельного типа паровозов, никто не знает)
На замену М62 сейчас везде ТЭМ18 ставят, но замена не сказал бы что равноценная. 4х осный универсал для вывоза, ппжт и легких маневров тут был бы кстати, но его нет и не планируется.

Хотя нет, какой-то проект таки имеется

Но, видимо, от отсутствия нормального мотора там зачем-то два дизеля аж.
 
Последнее редактирование:
A_Z, в отчете за 2021 год раздел "Финансовая отчетность" занимает 13 листов (и приложение - таблица на 5 листах). Возьмете свои слова обратно и признаетесь в том, что вы ленивая жо..?
А куда ж деваться - признаю... :cry:
 
Если о наболевшем в ФПК: в отчёте написано, что из 52000 сотрудников непосредственно на перевозках задействовано 46000. Возят на 1 сотрудника 1.5 млн паксо/км. Обе цифры выглядят очень даже ничего на первый взгляд.
И вообще, если бы ездили на советских вагонах до сих пор, как это делают многие соседи, были бы в плюсе)
 
При том, что сокращение графика и переход по дням еще больше уменьшает количество желающих на нем ехать.
Что, в свою очередь, сильно влияет на желание местных жителей покинуть регион.

Именно поэтому сейчас на БАМе нет сквозного пассажирского поезда до конечной типа Москва-Владивосток. А проходящие по Даурии идут по 5-6 полупустых вагонов.
 
Если о наболевшем в ФПК: в отчёте написано, что из 52000 сотрудников непосредственно на перевозках задействовано 46000. Возят на 1 сотрудника 1.5 млн паксо/км. Обе цифры выглядят очень даже ничего на первый взгляд.
И вообще, если бы ездили на советских вагонах до сих пор, как это делают многие соседи, были бы в плюсе)
на какой странице это написано?
Я нашёл лишь общую численность сотрудников
 
Именно поэтому сейчас на БАМе нет сквозного пассажирского поезда до конечной типа Москва-Владивосток. А проходящие по Даурии идут по 5-6 полупустых вагонов.
В которых 80% пассажиров это вахтовики. Если производство сделать безвахтовым (как это было при Союзе) там вообще некого возить будет. А так получается катаются люди - одни едут на вахту в точку Б из точки А, вторые наоборот.
 
на какой странице это написано?
Я нашёл лишь общую численность сотрудников
На 82. Вообще, вы много буяните на предмет непрозрачности ФПК, а как нашёлся отчет, читать вам его лень :) Что намекает, что у вас в голове уже сложилась картинка, и объективные факты ей мало интересны. Да и всех бухгалтеров с форума разогнали, не сможем мы с вами оценить данные :(
Именно поэтому сейчас на БАМе нет сквозного пассажирского поезда до конечной типа Москва-Владивосток. А проходящие по Даурии идут по 5-6 полупустых вагонов.
Прям таки поэтому?) А на баме вообще были сквозные поезда? Я помню начало 2000-х, тогда уже не было сквозного проезда Тайшет - Комсомольск. Тайшет - Владивосток звучит довольно абсурдно, по транссибу будет на пару суток быстрее (в том числе и с БАМа - соскочить через Сковородино или Известковую куда быстрее). Вообще, на баме от Тынды до Комсомольска сколько народу то живёт (и жило в лучшие годы)? Тысяч 50, как мне видится, особенно если вычесть Чегдомын + Ургалы, у которых прямой выезд на юг. Логично, что там ездить некому, надо сильно радоваться, что есть ежедневный Тында - Комсомольск, явно с коммерческой точки зрения избыточный
 
На 82. Вообще, вы много буяните на предмет непрозрачности ФПК, а как нашёлся отчет, читать вам его лень :) Что намекает, что у вас в голове уже сложилась картинка, и объективные факты ей мало интересны. Да и всех бухгалтеров с форума разогнали, не сможем мы с вами оценить данные :(
Вы правы, у меня картинка рабского труда проводников сложилась уже давно и каждая моя поездка её усугубляет. Один проводник на вагон и 4 ходки по двое суток - это экстрим!
ФПК пользуются тем, что в стране скрытая безработица.
Отчёт за 2021 год показывает стойкую динамику на выползание ФПК из убытков. Это хорошо! Если бы не ковидный год...
Сейчас южное направление гребёт деньги лопатой. Есть шанс, что ФПК станет прибыльной.
Значит, руководство РЖД скоро не сможет рассказывать, как всё РЖД тащит на себе убыточные пассажирские перевозки.
Возвращаясь к отчёту и моей картинке в голове.
Хочу понять, сколько на самом деле "привозит" один вагон в кассу и сколько достаётся проводнику и сколько с него кормится начальников.
Указанную вами цифру я пропустил по невнимательности.
Буду над ней внимательно думать
 
Реклама
Хочу понять, сколько на самом деле "привозит" один вагон в кассу и сколько достаётся проводнику и его начальнику.
Ну так ищите паксокилометры и выручку от основной деятельности, дальше можно поделить одно на другое, а дальше можно думать и оценивать. Хорошо бы ещё загрузку поездов найти.
А по несчастным проводникам - вы ж за убытки переживаете, вот ФПК их и режет, на ком экономить, как не на людях в сфере обслуживания.
Можно ещё отыскать отчёты лет за 20, интересно посмотреть динамику числа сотрудников за более долгий период, чем 3 года)
Вы кстати наверняка на 81 странице заметили, что затраты на персонал сильно меньше половины, а самые большие статьи - инфраструктура и аренда локомотива
 
Назад