Аноним22
Старожил
Это как? Двух колпар для занятия блок-участка недостаточно?Дрезина не занимала блок-участки и светофор не перекрывался,
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это как? Двух колпар для занятия блок-участка недостаточно?Дрезина не занимала блок-участки и светофор не перекрывался,
Они изолированы. Все что сейчас катается на путях - дефектоскопные тележки, портальные краны, лейтеры и т. д. они не перемыкают рельсы.Это как?
Я ж дописал, что именно оставили.Да ладно. А как же я на электричке езжу?
Не припомню в РФ такого. Да, уходили товарняки, но не с опасными грузами. А тут не первый месяц именно подобные случаи, что говорит о безалаберности в перевозках опасных веществ, в том числе.Сходы постоянная фигня у всех. Вопрос в фокусе внимания.
Да там в том году тоже химия улетела и месяц назад очередная авария была.31 бочка это серьезный сход. Особенно когда с опасным…
Помнится где-то в 88м у нас 18 бочек с каким-то говном слетели, так их сначала тушили двое суток, потом мы их ставили в противогазах. Зима мороз, а по земле ходить невозможно, горячо. У меня потом валенки рабочие растворились, а двое моих рабочих в больнице проволялись месяц.
Что там бвло за говно не спрашивайте, я до сих пор не знаю. Но состав был воинский литерный.
Ярославль?Врядли. С ним мы с нашими противогазами и без ОЗК
Работали на железке?Не припомню в РФ такого. Да, уходили товарняки, но не с опасными грузами. А тут не первый месяц именно подобные случаи, что говорит о безалаберности в перевозках опасных веществ, в том числе.
Про запрет в СМИ смешно. Даже комментировать не буду бред.
Нет. На МЖД.
Надо же, той же зимой получается, и рядом.Нет. На МЖД.
Ранее на съёмную дрезину устанавливали шунт, и она могла отправляться на правах поезда. Обязательно было на участках с длинными мостами и тоннелями.Они изолированы. Все что сейчас катается на путях - дефектоскопные тележки, портальные краны, лейтеры и т. д. они не перемыкают рельсы.
Все съемные подвижные единицы изолированы, такие требования.
Несъемные должны закорачивать.
Это к вопросу об осведомленности советского/российского обывателя о состоянии аварийности на Советской/Российской железной дороги.Надо же, той же зимой получается, и рядом.
Сходы постоянная фигня у всех. Вопрос в фокусе внимания.
Нам-то внутри приходили телетайп-приказы о таких случаях.Не припомню в РФ такого. Да, уходили товарняки, но не с опасными грузами.
Да сотни, если не тысячи таких случаев было. Про десятки из них узнали во времена "гласности"Ту-155, из того, что опубликовано только после СССР:
Жертв меньше, чем в Арзамасе, только потому что ночью.Взрыв на станции Куровская — Википедия
ru.wikipedia.org
Раскрою секрет.Да сотни, если не тысячи таких случаев было. Про десятки из них узнали во времена "гласности"
Про то, что сейчас происходит вообще никто не узнает, даже Lacoste
Полная и честная статистика по крушениям в России за последний год у вас, конечно, есть.Да причем тут то, что было когда то? Речь про последний год, хотя бы. В США как минимум 3 крупные аварии с опасными веществами за последние несколько месяцев.
Хотя, может «Петров и Баширов»
У МЧС есть. Сколько с опасными веществами за последнее время? Нуль? В США то че, разобрались с прошлогодней? Или забили? Сдохнут местные, ну как обычно, и ладно.Полная и честная статистика по крушениям в России за последний год у вас, конечно, есть.
У вас есть? Чтобы сравнить аварийность.У МЧС есть.