Ну в итоге то куда контейнеры деются, какие версии? На запад их везут и на платформах, и в полувагонах, на восток - только на платформах. Куда деются пригнанные полувагонами? В принципе, была реалистичная версия, что из России ушли всякие Maerskи, и в европейской части дефицит контейнеров, так что мы их пока просто скупаемНе понимаю суть научного вашего спора. Если о том «куда девать пустые контейнеры», то ответ прост - самым дешёвым транспортом доставлять их туда, где их заполнят. Самый дешёвый транспорт - это точно не железная дорога. Аналогично отправлять контейнер туда, откуда его не вывезти - верх глупости.
Ну в постсоветское точно возили в полувагонах уже современные контейнеров, пока ржд не запретили. Сейчас просто обратно разрешили. По мне, разумно сделалиDima-k, это было для железнодорожных контейнеров на 1 - 2 тонны. таких уже давно нет.
Я думаю, что сейчас никуда могут не деваться. А так логичный путь - грузить на контейнеровоз и гнать, например, в ТурциюНу в итоге то куда контейнеры деются, какие версии? На запад их везут и на платформах, и в полувагонах, на восток - только на платформах. Куда деются пригнанные полувагонами? В принципе, была реалистичная версия, что из России ушли всякие Maerskи, и в европейской части дефицит контейнеров, так что мы их пока просто скупаем
Почему же не поступают? Поступают. Из Китая и поступают. Российские аналоги, как обычно, дороже примерно в два раза.У слову, занятно, что при дефиците контейнеров, если он есть, и таких мощностях вагоностроительных заводов, что контейнеры валом не поступают новые
Непонятно откуда такая информация - доля новых контейнеров велика, много новых едет.что контейнеры валом не поступают новые
Огромная проблема с рефрижераторами случилось после распада СССР - их выпуск тупо не смогли возобновить, в том числе и поэтому рыбу таскали самолётами. Контейнеры были безусловно не отечественного производства, но вполне позволили решить проблему как только что-либо импортировать и амортизировать не за месяц стало возможно после того как остановили гиперинфляциюНепонятно откуда такая информация - доля новых контейнеров велика, много новых едет.
И возвращаясь к теме дисбаланса контейнеров на запад и восток - если предположить что их где то оставляют, бросают, за этот год накопилось бы много. Появились бы как грибы после дождя какие ни будь шараги по их перепродаже - вещь практичная, хоть для частника, хоть для хозяйствующего субъекта.
И вот обратил внимание - на том же Транссибе уже практически исчезли рефрижераторные поезда, очень, очень редко встречаются.
Их заменили более практичные рефконтейнеры, каждый с размерностью 40-футого стандартного контейнера, но на борту есть рефустановка. Питается от автономной дизельной электростанции. Одна станция тянет 22 контейнера, работает автономно, обслуживающей бригады нет. После перегрузки на корабль все опять запитывается, необходимости в перегрузке продуктов уже нет.
Обыкновенные старые вагоны-рефрижераторы при эксплуатации требуют на каждые 8 грузовых вагонов один силовой вагон с двумя механиками.
ЕМНИП рефсекции поставлялись из ГДРОгромная проблема с рефрижераторами случилось после распада СССР - их выпуск тупо не смогли возобновить, в том числе и поэтому рыбу таскали самолётами.
Финские тоже были вроде.рефсекции поставлялись из ГДР
Брянский машиностроительный завод.ЕМНИП рефсекции поставлялись из ГДР
Нет. Только ГДР и Брянск. Первые, ес-сно, были намного лучше вторых.Финские тоже были вроде.
Зачем? Просто для галочки?сделать все дверные проходы в купе одинаковыми?!
Дверь эта примерно на 10 см 'уже, чем все остальные 8 дверей.
Вот поэтому в последнем купе и скидкаДверь эта примерно на 10 см 'уже, чем все остальные 8 дверей.
В зимней одежде ужк неудобно проходить.
да как-то не заметил скидки )Вот поэтому в последнем купе и скидка
Она точно бывает, может, и не всегдада как-то не заметил скидки )