Про поезда

Реклама
Суверенный локомотив - новое слово в локомотивостроении...
Эдак и до суеверного недалеко.
Интересно, насколько он на самом деле "суверенный".
А то у нас с 24.02.2022 началась эпоха афигительных открытий в отечественной промышленности.
 
Последнее редактирование:
А то у нас с 24.02.2022 началась эпоха афигительных открытий в отечественной промышленности.
но есть "некоторые препоны". Из статьи: отечественный локомотив в 2024 году вполне реален, но для наладки производства в России существуют некоторые препоны, в том числе нехватка кадров и испытательной базы в условиях конкуренции с ОПК, а также отсутствие заградительной пошлины на ряд ввозимых из Китая субкомпонентов. Пока нет станочного оборудования с необходимой точностью обработки металла, чтобы работать с высокоскоростными машинами. Есть проблемы с преобразователями, с IGBT-транзисторами — в России они традиционно не изготавливались, только сейчас начали их делать, но для того чтобы их поставить на производство, есть срок.
Все тот же дизель Д-49, которому в субботу полвека будет
ну, дык, как говорят некоторые (пусть будет просто - "некоторые"), американский двигатель "не справился с вызовами реальности".
 
Реклама
В школьные годы я работал на Красноярской ДЖД. И там было своеобразное наказание за нарушение правил и инструкций - провинившихся отправляли дергать траву между шпал.
 
Что все о самолётах мечтаем, а ведь есть и про поездам планы
Похоже, ограничится все сносом памятников архитектуры возле Московского вокзала и расширением Галереи
 
Реклама
Что все о самолётах мечтаем, а ведь есть и про поездам планы
Похоже, ограничится все сносом памятников архитектуры возле Московского вокзала и расширением Галереи
Вместо Москвоского вокзала будет ТПУ Лиговский?
А можно спросить: из чего будут лепить "отечественный" скоростной поезд и насколько сильно он будет превосходить VELARO Rus?
 
Назад