Про поезда

Провод натянут, мне кажется, там волна символическая, 68 мм не даст.
Примерно тонна (или сколь щас в килоньютонах?
Извиниюсь, я про силу натяжения контактного провода.
Сила отжатия токоприёмником зависит от типа локомотива.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Кстати да, мериканцы гоняют на дизеле и не парятся, а мы провод от Мурманска до Тихоокеанской натянули, сейчас вот Сов.Гавань - Таксимо хотим опроваживать, электростанции стоить, ЭЧшников завозить толпами. Нет чтоб тепловозы освоить
Провода ;) убирать уже поздно. На наличных дизелях имеющиеся подъёмы трудно.
Правда, тяговые расчёты - это не моё.
 
Какой Горох? :ROFLMAO: Габарит приближения строений... Габарит подвижного состава...
Сарказм это хорошо, но когда уместен ;). Указанные вами габариты начали разрабатывать до октябрьского переворота. Или вам надо царей поименно? :D

...
Так что, если пожужжать извилинами, всё лезет.
Так смысл моих заявлений именно такой, только другими словами! Т.е: где всунули "постоянку" - там нашли бы возможность и "переменку" всунуть.
Ваш пост надо бы было противникам этого утверждения адресовать.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Где-то писали, что в тех туннелях необходимо заглублять на полметра.

Сейчас лимитирующие тоннели находятся на участке Кривенковская-Белореченская:
-Навагинский старый тоннель (старый Навагинский НЕ позволяет в данный момент перейти на переменный ток), новый пробитый в 2006-2009 годах по габариту позволяет - сечение тоннеля вчерне 75,6 м², в свету 68 м².
-Хадыженский тоннель. Тоже старьё, габарит от 1914 года. Мрак...
-Гойтхский тоннель. Тоже старьё.
вот 3 проблемных тоннеля. Большой, средний, малый петлевой габарит увеличили (реконструкция 2003-2006) в сечении теперь 68 м².
 
А мне кажется, что не было смысла переводить Туапсинское отделение на переменку. Во всем Закавказье была постоянка и не думаю, что имелась бы какая-то особая выгода от того, что поезда ехали бы на переменном токе еще двести километров. Кроме того, надо было бы делать станцию стыкования где-нибудь в Адлере. То есть это все экономически не оправдано. Насколько я знаю, на этой линии даже при СССР не было интенсивного и тяжеловесного грузового движения. Не зря же там до начала 21 века ходили старые добрые ВЛ8.
 
А мне кажется, что не было смысла переводить Туапсинское отделение на переменку. Во всем Закавказье была постоянка и не думаю, что имелась бы какая-то особая выгода от того, что поезда ехали бы на переменном токе еще двести километров.
Знающие люди говорили, что сама по себе переменка в грузовом движении выгодней постоянки.
А про закавказье после 93 года никто уже не думал. Планы перевода возникали периодически и в конце 90-х и в 2000-х.
И если 40 лет назад может и была эта идея сомнительной, то сейчас иметь небольшой островок постоянки совершенно ни к чему.
 
... Насколько я знаю, на этой линии даже при СССР не было интенсивного и тяжеловесного грузового движения.
Вы не правильно знаете! Вся грузия снабжалась по этой линии. Составы с углем шли и пр. В советские времена линия довольно напряженная, а уж летом ...
А вот сейчас да, движение там уменьшилось однозначно. ИМХО это и есть причина, почему не переделывают на "переменку" сейчас.
Не зря же там до начала 21 века ходили старые добрые ВЛ8.
Вот именно - ВЛ8 мощный (по тем временам) э-воз с рекуперацией. И именно проблемы с рекуперацией на ~ были основной причиной не перехода в ТЕ времена. И это мне сказал машинист Туапсинского ТЧ, когда я напросился в кабину на несколько перегонов по пути в Сочи. Доверие более высокое, чем "одна бабка сказала". И логически более достоверно. Если смогли пробурить тоннель, то смогли бы и углубить при очередном кап. ремонте пути.
 
Последнее редактирование:
Постоянку на переменку стали относительно массово менять уже после СССР, когда поток в Грузию обнулился. А так да, помню, в туапсинский электричках схема движения включала в себя Сухуми, то есть электрички туда доходили. В этом смысле в советские времена и правда переменить именно до Адлера или Веселой было нецелесообразно. Сразу до Гали разве что - уменьшили бы числе станций стыкования с двух до одной
 
В одноколейных туннелях то? Это на месяцы движение остановить
Но там кстати два подхода, и общих тоннелей у них вроде нет. То есть при желании можно сначала горячий ключ остановить, а потом дорогу на Белореченскую. Другое дело, так ли накладно два рода тока поддерживать, как от них отказываться)
 
Если б в пасс движении использовались только двухсистемники, то может и пофигу.
Но - звезда мелькнула и погасла, новых эп20 больше не будет, а про аналог только басни пока слышны, даже картинки нет.
 
Реклама
Если б в пасс движении использовались только двухсистемники, то может и пофигу.
Но - звезда мелькнула и погасла, новых эп20 больше не будет, а про аналог только басни пока слышны, даже картинки нет.
Так смена локомотива 30 минут, а смена рода тока десятки миллиардов рублей)
 
Назад