Про поезда

Пешеход, так вот осталось только это местным транспортникам донести... Они лет десять назад нечто подобное собирались в Архангельске пустить, но маршрут выбрали совсем уж нелогичный, энтузиазм быстро спал, и где сейчас девайс - вообще неизвестно.
 
Пешеход, по поводу пассажирских перевозок в США при помощи электротяги почитайте пост #78 от stranger267
 
Пешеход,не знаю, что у них там в США с герметичностью вагонов, у нас в любую метель сугробы только межд вагонами образуются.

Да и вообще, почитал stranger'а на винском, такое впечатление, что наши жд получше американских будут. Собственно, в плане надежности, я и раньше так думал.
 
На днях сфотографировал на Октябрьском электровозоремонтном заводе.
Пардон за качество.

 
Последнее редактирование:
Вот ещё фотокарточки.
Первая - из Книги почёта глубоко советских годов.













 
Seagull_JL,
В 1990-1992, я трудился на тогда ещё живом заводе "Атоммаш", снабженцем.
По работе своей объездил пол-России, посмотрел заводы поставщики.
Номенклатура - редукторы, цепи, аккумуляторы, ну и ещё с десяток позиций.
Так вот "Атоммаш", поначалу казавшийся средненьким по культуре производства, после этих поездок стал казаться раем.
Там было примерно то, что ты сейчас показываешь как достижение.

 
Свежепокрашенные стены, к сожалению, не показатель высокой производственной культуры. С того же предприятия у меня есть более интересные фотографии.
А что касается производственной культуры в РосАтоме, Кириенко инициировал вот эту штуку.

Некоторые вещи у них действительно неплохо получаются.
 
Последнее редактирование:
Запас морозо- (и дуро-) устойчивости у пассажирских вагонов РЖД (и её родственников из ОСЖД) куда повыше, чем у тех же Амтраков. Пора на линию Вашингтон - Нью-Йорк наши вагоны зимой посылать под слоганом: "В ГУЛАГЕ теплее!"

А герметичность нарушается только при ненадлежащем содержании.
 
Кириенко инициировал вот эту штуку.
Ну самым первым вопросом, не увидел на сайте, что собственно такое "ПСР"....
По родной РоАЭС, знаю, что получается далеко не всё.....
К примеру, до последнего времени, ППЭР, рассчитанный на 90 дней, делался за 70...... и потом, после пуска, блок аварийно вставал.... Культура?
 
А герметичность нарушается только при ненадлежащем содержании.
А я вот и не понял, откуда столько льда в видео вагонов из США. То ли ветром надуло, то ли изморозь. Если второе, то у них просто печка+теплоизоляция плохие, способ отопления не важен.

Кстати, новые русские электрички негерметичны при надлежащем, вроде, использовании: конденсат с потолка льется. Или это считаем герметичным, конденсат же сам вагон производит?
 
Немцы в данном случае забыли взять с собой буржуйки... Кстати, расскажите про этот случай.

Почти наверняка - неплотное закрытие уплотнителей дверей по причине нерасчетной температуры + не испытано в реальных климатических условиях. Смазка загустела, русские (!) морозы...
 
Последнее редактирование:
Ну самым первым вопросом, не увидел на сайте, что собственно такое "ПСР"....
Отлично, я им отпишусь
Сдуру можно... и пожарный рукав порвать Что время сократили - молодцы, стараются. Почему блок встал - надо разбираться.

За АЭС не скажу. Я недавно на Урале рассчитывал эффективность работ по остановке на профилактику металлопрокатного стана. Изделие метров 200 длиной. Время и качество ППР без проблем сокращается вдвое, но это чудо надо тщательно готовить. И так практически везде, где я бываю.
 
Нет, там грустнее всё было. Однокашник рассказывал как осенью/зимой-41 группу поволжских немцев (среди которых был и его дед) депортировали за Урал. Дед осел в Кемерово. Но пока доехали, пришлось проявить изворотливость и знание законов химии. Не хватало ни тёплой одежды, ни нормальных вагонов (ехали, конечно, в товарных). Ну, и закапывались в уголь, что везли в соседних вагонах. Насколько я понял объяснение, уголь, окисляясь на воздухе, выделяет заметное количество тепла, достаточного чтобы не замёрзнуть даже в тогдашнюю зиму.
 
Что время сократили - молодцы, стараются.

На объекте атомной энергетики, эксплуатант модернизирует процедуры и ты это приветствуешь??? Историю Чернобыльской аварии читал, оптимизатор?
Оптимизировать процедуры - дело института-разработчика. Дело эксплуатанта точно, до прыщика исполнять процедуру!
Вот только готовить должны специально обученные люди, с докторскими степенями. Эффективные менеджеры "подготовили" СШГЭС.
 
Людей жалко... но вот, глядя на полувагоны с углем, таяния снега не видел. Видать, ребята надеждой грелись.
 
Пешеход, у меня по химии тройка (незаслуженно высокая), т.ч., принял за чистую монету, а проверять было лень. С другой стороны, может, тепло накапливается внутри, а с поверхности рассеяние сильнее, чем выработка?
 
Кстати, ты не помнишь такого персонажа как Эдуард?
Ещё совсем недавно мы всем форумом (по крайней мере прогрессивной его частью ), доказывали ему, что в грязных боксах культура производства невозможна, а он нас тыкал носом в правду жизни.