Про поезда

Экзот, Бог с ней, с химией... Живы-то хоть остались? Если да, то работает!
 
Реклама
Живы-то хоть остались?
Ну, раз рассказал участник событий... ;) Я сам деда не видел, но по словам внука, дед гонял своего сына на фермерских работах ("Хреново сын, вкалываешь!"), обгоняя и сына и внука по всем статьям. Т.ч., в середине 1990-ых был ещё в в актином состоянии. :)
 
Вполне вероятно, что закапывание в уголь снизило теплопотери.
 
На объекте атомной энергетики, эксплуатант модернизирует процедуры и ты это приветствуешь??? Историю Чернобыльской аварии читал, оптимизатор?
Оптимизировать процедуры - дело института-разработчика. Дело эксплуатанта точно, до прыщика исполнять процедуру!
Между исполнением процедуры (технологией), фактической трудоёмкостью и фактически затраченным временем очень часто дистанция безумного размера. И это три разных понятия :)
Вот ты сколько времени тратишь на замену колёс на своей машине. И сколько его тратят на питстопе Формулы 1. Даже если ты разделишь своё время на количество человек, результат будет отличаться на порядок ;)


---------- Добавлено в 23:33 ----------


Кстати, ты не помнишь такого персонажа как Эдуард?
Ещё совсем недавно мы всем форумом (по крайней мере прогрессивной его частью ), доказывали ему, что в грязных боксах культура производства невозможна, а он нас тыкал носом в правду жизни.
Я жутко устал таких персонажей по цехам гонять грязной тряпкой.:mad: Но буду упорствовать.
 
И это три разных понятия
Поверь, я великолепно это осознаю, вот только "оптимизация ППР" идёт по иному сценарию. :(
ты сколько времени тратишь на замену колёс на своей машине. И сколько его тратят на питстопе Формулы 1.
А теперь сравни зарплаты механиков Формулы с зарплатами слесарей на шиномонтаже и ты поймёшь какой в Формуле конкурс. А потом сравни стоимость оборудования в Формуле и его же в шиномонтажке. А потом подели одну цифру на другую и, о Боже, ты поймёшь, что увеличение производительности в два раза, в данном конкретном случае, повлекло удорожание проекта в двадцать раз (как минимум). :eek:
Так что пример неудачен.
А так да, я полностью солидарен с тобой, что резервов в техпроцессах у нас заложено немеряно. Вот только извлечение этих резервов достигается "ломанием через колено" не только исполнителей, а и руководителей. Причём не только собственно оптимизируемого предприятия, а ещё и смежников......
Тяжко это. ;)
 
А теперь сравни зарплаты механиков Формулы с зарплатами слесарей на шиномонтаже и ты поймёшь какой в Формуле конкурс. А потом сравни стоимость оборудования в Формуле и его же в шиномонтажке. А потом подели одну цифру на другую и, о Боже, ты поймёшь, что увеличение производительности в два раза, в данном конкретном случае, повлекло удорожание проекта в двадцать раз (как минимум).
Так что пример неудачен.
Ну почему, неудачный, просто у вас разные критерии оптимизации. У них - скорость. И она достигается не только зарплатами и инструментом, но и конструктивном колеса (1 гайка вместо 4). У тебя скорее всего - деньги. Впрочем, та скорость тоже конвертируется в деньги, просто более сложным образом.

А теперь сравни зарплаты механиков Формулы с зарплатами слесарей на шиномонтаже и ты поймёшь какой в Формуле конкурс.
Низкая зарплата - не повод для плохой работы. Помню, наблюдал за работой осужденных. Их зарплату можно вообще не принимать во внимание. Однако, кто-то работает хорошо, а кто-то плохо. Если сотрудники (солдаты) работают плохо, значит их начальник (командир) некомпетентен.


Вот только извлечение этих резервов достигается "ломанием через колено" не только исполнителей, а и руководителей. Причём не только собственно оптимизируемого предприятия, а ещё и смежников......
Тяжко это.
Тяжко. Чтобы что-то потребовать, надо сначала это обеспечить, а не наоборот ;)


---------- Добавлено в 00:03 ----------


<из уголка, шёпотом>...и это всё про поезда?..
О! Я могу продолжить ту же тему про тот же ОЭРЗ, про определённые депо, про некоторые дистанции. Но там всё то же самое. :)
 
1) Из-за того, что первый этаж опустили между тележек, то не смогли оставить типовую конструкцию с генератором, расположеным перпендикулярно оси. Его просто выбросили. Догадаться сделать соосный генератор как в старые добрые времена почему-то не захотели. В результате электропитание вагона происходит исключительно от локомотива. А если вагон тащит тепловоз не раздающий "высокое напряжение"?
И в чём собственно проблема? Нафиг вообще возить с собой генератор, если есть электропитание? К слову есть куча пассажирских тепловозов, с контуром электроотопления. Есть проблемы на неэлектрифицированных путях, нужно делать нормальный контакт между рельсами, что бы таскать электроотапливаемые поезда и всё.
2) То же самое и про кипяток. Без электричества в вагоне наступает коллапс!

3) Отопление вагона электрическое. То есть если состав стоит в отстойнике без локомотива, раздающего "высокое напряжение" то пипец! Все замёрзнут! И это в России! "Аэродромное питание" для вагонов есть далеко не во всех отстойниках....
Лет пятнадцать езжу на полностью электрофицированных поездах, проблем вообще не вижу. Всё чинно и комфортно. Что нужно? Угольную печку впендюрить? Она там кстати наверное есть, в резерве.
4) Само отопление сегментировано на 4 части и управляется раздельно. В результате проводники могут мёрзнуть, а в самом дальнем от них углу будет жара (я в такое как раз попал)
Вообще то сегментация отопления, это хороший способ его более тонкой индивидуальной настройки :).
5) Во всех трёх туалетах отсутствуют окна. То есть если сдох аккумулятор, работающий на освещение, то прицеливаться в горшок нужно на ощупь.
Зачем Вам в туалете окно? Представьте практически на всех самолётах, оно в туалетах отсутствует и летают ведь как то :).
6) Постоянный писк преобразователей напряжения! Он сводит с ума. Источник писка мной найден не был, но предполагаю, что пищали преобразователи для нагрева ТЭНов.
Что так запредельно пищат?
Короче, извините, но это нытьё какого-то ретрограда, просто.
Пора бы к поездам подходить, не по меркам 50-хгодов.
 
а ТЭ10, ТЭ10-то чем заменять? Сейчас посмотрел на фото в большом разрешении - там 2ТЭ10Ут - относительно новый девайс, но далеко не все такие. А на северах неэлектрофицированных путей приличное количество...
В Архангельске полагаю, они ещё долго будут. В более грузонапряжённых местах сейчас массово пошли 2ТЭ116У, 2ТЭ70, 2ТЭ25А (в том числе 2ТЭ25АМ, с MTUшным дизелем). Кстати, про Севера – весь ржедешный парк 2ТЭ70, приписан к депо Сольвычегодск, просто им там есть, что возить, в отличие от Архангельска.


---------- Добавлено в 12:39 ----------


но вот, глядя на полувагоны с углем, таяния снега не видел.
Он ещё сука примерзает жестоко, к этим полувагонам :). Приходится тепляки грандиозные сооружать, что бы вообще разгрузка зимой возможна была :)
 
Реклама
Новые вагоны, рассчитанные на 160-200 км/ч и не имеющие подвагонных генераторов
так на таких скоростях и старые вагоны генераторы не использовали - я помню "Аврора" ходила с вагоном-электростанцией?
Зачем Вам в туалете окно?
в современных вагонах - единственное, которое открывается - хоть воздух свежий :)
Что так запредельно пищат?
а вот это как раз могли - поставить не совсем качественную комплектуху - причем услышат не все - уши-то разные. Но кто услышат - те изведутся.
 
Что нужно? Угольную печку впендюрить? Она там кстати наверное есть, в резерве.

Вообще то сегментация отопления, это хороший способ его более тонкой индивидуальной настройки :).

Зачем Вам в туалете окно? Представьте практически на всех самолётах, оно в туалетах отсутствует и летают ведь как то :).

Что так запредельно пищат?

Миша, печки там нет. Только электрика.

Если Вы умеете в кромешной темноте попадать струёй в унитаз, то честь Вам и хвала и положен значёк "Врошиловский стрелок"

Преобразователи реально громко пищат и давят на мозг.

По поводу сегментации, пожалуй соглашусь. Зря я её упомянул. Это может быть и хорошо, если бы работало нормально. А реально было очень холодно в одном углу и очень жарко в другом!
 
Последнее редактирование:
Если Вы умеете в кромешной темноте попадать струёй в унитаз
Вот жешь проблема вселенского масштаба :) Если будет очень актуально в масштабах сети, можно сделать аварийное освещение от аккумулятора, дешевле стеклопакета получится.. Опять же, вполне вероятно, что оно там и есть в каком-то виде.
Или фосфорный ободок на унитазе сделать
 
свет внезапно гаснет - и что думать? Что глаза лопнули??
А дома Вы тоже с аварийной лучиной в сортир ходите? Туалетные окна упразднили, ан масс, уже достаточно давно. Хотя, квартире-то свет может внезапно погаснуть с большей вероятностью - достаточно всего одного горе-электрика или дебила-ребёнка ;)
 
Или фосфорный ободок на унитазе сделать

А это мысль! Надо срочно патентовать!

На самом деле ситуация с авариным светом очень плачевная.
Да, вагон может питаться некторое время от аккумуляторов, но процитирую краткий диалог, который состоялся в очень фирменном поезде на станции формирования:

(Я) Почему нет света в вагоне?
(П) Потому что мы стоим и генератор не работает, а локомотив ещё не прицепили, так что "высокого" тоже нет
(Я) Так ведь у вас под брюхом 100500 тонн аккумуляторов
(П) И чё?
(Я) Ну переключитесь на них пока паровоз не подтащили, а то ведь ещё 30 минут здесь торчать.
(П) Так они же разрадятся!
(Я) И чё?
(П) Так мне же их потом ЗАРЯЖАТЬ!

Отсюда мораль -- акумуляторы у нас в вагонах вечно убитые и проводники их берегут, потому что их (проводников) делают козлами отпущения по всем аппаратным проблемам в вагоне.
 
Последнее редактирование:
SDA, не стоит путать инженерные проблемы с организационными. Эксплуатант может создать миллион проблем, которые, в принципе, можно решить техническими средствами. Например, платформы ото льда плохо очищают, пассажир может под вагон упасть. Можно подогрев сделать, чтобы лед сам таял, и раздолбайство дворника этим скомпенсировать. Но это не значит, что подогрев нужно делать.

Патентом завтра займусь, чур мою идею не красть!:)

мы стоим и генератор не работает, а локомотив ещё не прицепили
Давно пора на штабной вагон токоприемник вешать на этот случай :) На переменке только трансформатор еще понадобится... Там большие токи, трансформатор сильно мощный нужен?


---------- Добавлено в 21:01 ----------


К слову есть куча пассажирских тепловозов, с контуром электроотопления. Есть проблемы на неэлектрифицированных путях, нужно делать нормальный контакт между рельсами, что бы таскать электроотапливаемые поезда и всё.
Позвольте поинтересоваться в целях повышения общего уровня образованности. На неэлектрифицированном участке путь тока тепловоз - шина - потребитель ЭЭ в вагоне - рельс - тепловоз?
 
вешать на этот случай :) На переменке только трансформатор еще понадобится... Там большие токи, трансформатор сильно мощный нужен?

Пипец какой мощный!
Посчитайте сами:
(в зимнем раскладе кондиционер не учитываем)

1) обогрев вагона и воды в туалете == ??? киловатт
2) 36 розеток по 100 Вт (типа фирменный поезд и всё такое)
3) освещение
4) нагреватель воды на 60 литров, который фактически всё время включён
5) приводы открывания двери
6) чуток потребляет противопожарная сигнализация
7) чуток сосут вентиляторы
8) ещё мультимедия что-то жрёт....


наверняка там ещё много чего потребляет ЭЭ.
Умножте это всё на 15 вагонов и получится, что одно из купе в вагоне с радиорубкой ("штабной") будет занято под подстанцию ))))
 
Да, под мегаватт запросто получится. А ведь это я еще про выпрямитель забыл, он тоже место жрет и денег требует....
Получается, от этого токоприемника только в туалете лампочки и можно питать, придется отказаться от идеи, будем светить по страинке аккумуляторами :)
 
Реклама
Назад