Те два прицепных вагона из Таганрога имеют свой номер поезда 119/120.И к тому же: при изменении направления движения поезда на противоположное его номер изменяется; стало быть это уже другой поезд. А если ещё прицепные вагоны появились - и документы. А пока - "и делай с ним что хошь!"
Я только про это:А их там ето нибудь оставляет? Ни разу не видел что бы ими пользовались. Локомотивы останавливаются метров за двадцать до них.
Стоящие на станционных путях без локомотива составы поездов, вагоны и специальный подвижной состав должны быть надежно закреплены от ухода тормозными башмаками, стационарными устройствами для закрепления вагонов, ручными тормозами или другими установленными средствами закрепления.
Плииз, объясните мне, чайнику (хотя дед работал мачинистом, а отец в детстве - на горьковской детской железной дороге):Осаживание не допускается:
пассажирских поездов во всех случаях;
Осаживание - это управляемое движение поезда назад, в отличие от ухода.Плииз, объясните мне, чайнику (хотя дед работал мачинистом, а отец в детстве - на горьковской детской железной дороге):
что означает это "Осаживание ", которое "не допускается"?
Спасибо!Осаживание - это управляемое движение поезда назад, в отличие от ухода.
Не просто прощелкали. А собственноручно зачем-то "отдоили" незакреплённый паровоз. Зачеем?! Такое даже в страшном сне в голову не придёт.Пока щёлкали и не закрепили состав - электричка УШЛА назад под уклон и столкнулась с поездом Москва - Минск.
ВБС по станциям катали с пассажирами всегда и везде.Аргументация: никаких манёвров с пассажирами.
Возможно из-за наличия в ней, ЕМНИП, поглощающего устройства в виде пружин с фрикционами или резиновых поглощающих элементов. Они предназначены для поглощения продольных ударных усилий. Кому интересно как они работают, могут это увидеть и, особенно, услышать на сортировочных горках при повышенных скоростях вагонов при их сцеплении.А вот вопрос? Зачем на тупиковых вокзалах, в тупике крепится автосцепка?
Башмак в тупике вокзала тоже лежит, не одной автосцепкой поезда ловят)))Не нада бегать с башмаками и потом их забывать под вагонами - один гимор с закреплением оставленного состава.
Для поглощения ударных на и многих тупиках стоят демпферы (или как они там называются) опять же как на вагонах.Возможно из-за наличия в ней, ЕМНИП, поглощающего устройства в виде пружин с фрикционами или резиновых поглощающих элементов. Они предназначены для поглощения продольных ударных усилий. Кому интересно как они работают, могут это увидеть и, особенно, услышать на сортировочных горках при повышенных скоростях вагонов при их сцеплении.
.
За башмак, бесхозно лежащий в тупике, ревизор движения обязан наградить начальника станции и дежурную смену движенцев.Башмак в тупике вокзала тоже лежит, не одной автосцепкой поезда ловят)))
Ну, зная бюрократию РЖД, сомневаюсь, что он там в нарушение правил каких то лежит. И ведь как бы не приварен. Надо будет присмотреться при случаеЗа башмак, бесхозно лежащий в тупике, ревизор движения обязан наградить начальника станции и дежурную смену движенцев.
Может, он на цепи или тросике.Ну, зная бюрократию РЖД, сомневаюсь, что он там в нарушение правил каких то лежит. И ведь как бы не приварен. Надо будет присмотреться при случае
Случаи, как известно, всякие бывают:Для поглощения ударных на и многих тупиках стоят демпферы (или как они там называются) опять же как на вагонах.
Вот прямо пойду и посмотрю на Казанском, лежит ли там башмак. Крысы там в тупиках бегают здоровые, промысловые, а башмаков не замечал )Башмак в тупике вокзала тоже лежит, не одной автосцепкой поезда ловят)))
Помощника видал, который свой башмак кладет, чтоб бесхозный лежал - нет.Вот прямо пойду и посмотрю на Казанском, лежит ли там башмак. Крысы там в тупиках бегают здоровые, промысловые, а башмаков не замечал )
Помощник лазил в щель под перрон?Помощника видал, который свой башмак кладет, чтоб бесхозный лежал - нет.
пригородные же по два пути, там есть место где пройти. да и дальние тоже вроде парные, а не как на ярославке, с платформой с обеих сторон.Помощник лазил в щель под перрон?
Там же очень неудобно