Про поезда

Номер поезда как бы намекает: поезд 642

Ростовские поезда с номерами 6хх в Адлер и Кисловодск вполне приличные, несмотря на такую нумерацию.
Во всяком случае были приличные года четыре назад, когда я ими пользовался.
 
Реклама
Глянул ради интереса номера поездов
А что такое людские, 941-960? Есть ещё для нелюдей?

Тип поезда

Номер

Скорые (круглогодичного обращения)1-150
Скорые (сезонные и разового назначения)151-298
Скоростные701-750
Высокоскоростные751-788
Пассажирские (круглогодичного обращения)301-450
Пассажирские (сезонные и разового назначения)451-598
Пассажирские в местном сообщении601-698
Скорые («Ласточки»)801-850
Скорые (дизель- и электропоезда)851-898
Служебного назначения901-920
Почтово-багажные971-998
Грузопассажирские961-970
Туристические921-940
Людские941-960
 
Неудивительно...
Историй про "аккумулятор и проводник" немерянно....
Судя по действиям проводников, аккумуляторы всегда дохлые. Будто специально их туда такие ставят
Батарея заряжается только при движении выше 40 км/ч. На стоянках, особенно если включено люминесцентное освещение, работает вентиляция, кондиционер батарея садится в ноль минут за 15 и остается только аварийное освещение + работа систем безопасности. Все!! Поэтому вечером на длинных стоянках включают более тусклое вечернее освещение и вырубают все мощные потребители. Розетки 220В кстати тоже отрубаются автоматикой при сильном разряде.

Особенно тупо получается при отправлении из Анапы, где раньше была тепловозная однопутка (с электрификацией лучше не стало) с кучей тех.стоянок по 30-60 минут сразу после отправления и где скорость по перегонам едва превышала 50 км/ч. После 6-7 часового перестоя в Анапе, батареям и так хана. Перед посадкой растапливал титан дровами, на улице +30, в вагоне все 40. После отправления пассажиры всегда просили включить вентиляцию + кондей - а он не работает, т.к. батареи в 0, а скорость ниже 40 км/ч, зарядка не идет и через пару - тройку километров опять встаем под скрещение на полчаса. Хожу мокрый от пота насквозь, заготовленные заранее дрова хреначу в печку титана (иногда кидали и с углем, т.к. он горит долго). И такие аккумы на всех вагонах, даже новых серии 61-444*. Биотуалеты не закрывал, потребляют они относительно немного, но с ними другая проблема. ЭЧТК (биотуалеты по умному :)) с ваккуумной системой разрабатывали какие-то идиоты. Любая бумажка попавшая в любой из 2 туалетов может вывести оба туалета нахрен. Я так понимаю внутри стоят какие-то вакуумметры и при неправильных показаниях просто не дает смывать и горит красная лампа. Чинится только одним способом - приходит ПЭМ (поездной электромеханик) и коротит что-то в электрощите и биотуалет начинает всасывать невзирая на забитость системы)) А откачка емкости с говном ( которая находится под ~ 8 купе) производится примерно раз в 12 часов на техстоянках.

p.s. В студенчестве подрабатывал проводником несколько лет, прошел всю эту жесть.

p.p.s. Зимой еще хлеще, просто песец.
 
Глянул ради интереса номера поездов
А что такое людские, 941-960? Есть ещё для нелюдей?
№№ 941 – 960 – людские поезда, когда пассажирские вагоны включаются в состав грузовых поездов.

№№ 961 – 970 – грузопассажирские составы на участках с малым пассажиропотоком.

Непонятно, для чего столь малоиспользуемую ныне (если вообще используемую) категорию разделили на два пункта, по сути это об одном и том же. Может это по этапам возить так записывают?
 
Батарея заряжается только при движении выше 40 км/ч. На стоянках, особенно если включено люминесцентное освещение, работает вентиляция, кондиционер батарея садится в ноль минут за 15 и остается только аварийное освещение + работа систем безопасности. Все!! Поэтому вечером на длинных стоянках включают более тусклое вечернее освещение и вырубают все мощные потребители. Розетки 220В кстати тоже отрубаются автоматикой при сильном разряде.

Особенно тупо получается при отправлении из Анапы, где раньше была тепловозная однопутка (с электрификацией лучше не стало) с кучей тех.стоянок по 30-60 минут сразу после отправления и где скорость по перегонам едва превышала 50 км/ч. После 6-7 часового перестоя в Анапе, батареям и так хана. Перед посадкой растапливал титан дровами, на улице +30, в вагоне все 40. После отправления пассажиры всегда просили включить вентиляцию + кондей - а он не работает, т.к. батареи в 0, а скорость ниже 40 км/ч, зарядка не идет и через пару - тройку километров опять встаем под скрещение на полчаса. Хожу мокрый от пота насквозь, заготовленные заранее дрова хреначу в печку титана (иногда кидали и с углем, т.к. он горит долго). И такие аккумы на всех вагонах, даже новых серии 61-444*. Биотуалеты не закрывал, потребляют они относительно немного, но с ними другая проблема. ЭЧТК (биотуалеты по умному :)) с ваккуумной системой разрабатывали какие-то идиоты. Любая бумажка попавшая в любой из 2 туалетов может вывести оба туалета нахрен. Я так понимаю внутри стоят какие-то вакуумметры и при неправильных показаниях просто не дает смывать и горит красная лампа. Чинится только одним способом - приходит ПЭМ (поездной электромеханик) и коротит что-то в электрощите и биотуалет начинает всасывать невзирая на забитость системы)) А откачка емкости с говном ( которая находится под ~ 8 купе) производится примерно раз в 12 часов на техстоянках.

p.s. В студенчестве подрабатывал проводником несколько лет, прошел всю эту жесть.

p.p.s. Зимой еще хлеще, просто песец.
Оо да...
Прямо таки фуллхаус в рассказе: идиотское расписание в Анапе, аккумулятор, вакуумный туалет!
 
После 6-7 часового перестоя в Анапе, батареям и так хана
Интересно, почему на стоянках поезд к сети не подключают, особенно там, где 3 кВ есть
Оо да...
Прямо таки фуллхаус в рассказе: идиотское расписание в Анапе, аккумулятор, вакуумный туалет!
Каждый мнит себя стратегом, видя расписание со стороны))) А изнутри может оказаться не так то просто однопутку оптимизировать, если трафик большой
 
А изнутри может оказаться не так то просто однопутку оптимизировать, если трафик большой
Когда приходят живительные пи указания - сразу и места в графике находятся и место под пассажирский на любом разъезде.
Но приоритеты все равно от номера поезда зависят - если местный или доп - будет по самому низкому телепать.
 
Интересно, почему на стоянках поезд к сети не подключают, особенно там, где 3 кВ есть
На стоянках это в пунктах оборота? Таких станций по пальцам двух рук пересчитать, и те пути заняты (изначально сделаны) ЦЭСами. А автономники чего подключать к трехе? Зимой отопление еще можно от этого получить, а летом это впустую просто.
 
Интересно, почему на стоянках поезд к сети не подключают, особенно там, где 3 кВ есть
Мне кажется, о стационарном питании вагонов в рамках пунктов оборота стали серьезно задумываться только после массового введения двухэтажек и прочих новых "электровагонов".
 
Реклама
Когда приходят живительные пи указания - сразу и места в графике находятся и место под пассажирский на любом разъезде.
Но приоритеты все равно от номера поезда зависят - если местный или доп - будет по самому низкому телепать.
Думается, проблема в таком случае решается просто за счёт других поездов
Зимой отопление еще можно от этого получить, а летом это впустую просто.
А от 3 кВ только отопление питается, остальных потребителей вагона, включая тот же аккумулятор, не запитаешь?
 
Интересно, почему на стоянках поезд к сети не подключают, особенно там, где 3 кВ есть

Каждый мнит себя стратегом, видя расписание со стороны))) А изнутри может оказаться не так то просто однопутку оптимизировать, если трафик большой
Ну конечно, однопутка и пустые пути вокзала в Анапе -- это повод держать меня в поле за углом на жаре один час. При этом никаких составов мимо моего поезда не проехало ни в одну ни в другую сторону...
Куда мне со свиным рылом в калашный ряд гениев расписания РЖД. Я всего лишь им плачу деньги за вагон с кондиционером, который не работает на стоянке.

Ничего не мешало отправить мой состав на час позже из Анапы.
 
Думается, проблема в таком случае решается просто за счёт других поездов
Не обязательно, просто чем дальше поезд, тем больше у него накапливается жира в виде запасов резервного времени и тем сложнее двигать их (двигать придется на всех участках ведь). Поэтому пока не рявкнут - никто менять ничего не будет.
Вот сейчас из Питера поезда на Иваново и Самару часто идут по Мологскому ходу из-за ремонтов на широтной магистрали (рейлфаны, кто любит проезжать непроезженное - пользуйтесь :) ). Так там время до Сонково быстрей чем через Бологое теперь, ход изрядно привели в порядок за эти годы. Но сонковскому регулярному поезду никто расписание менять не собирается, идет на 3-4 часа дольше. Ладно, минус час на остановки, но остальное еще годами без изменений будет.
 
Мне кажется, о стационарном питании вагонов в рамках пунктов оборота стали серьезно задумываться только после массового введения двухэтажек и прочих новых "электровагонов".
Так для автономника трешка и не нужна, а протопиться в обороте угольком проще и привычнее.
 
А от 3 кВ только отопление питается, остальных потребителей вагона, включая тот же аккумулятор, не запитаешь?
Именно. Для них в парках делают колонки 380 В, но их по стране не шибко больше, чем 3 кВ для цэсов
 
Так для автономника трешка и не нужна, а протопиться в обороте угольком проще и привычнее.
Зачем тогда вообще шина нужна, можно все время печку топить, в принципе, ничего невозможно и даже экстраординарного тут нет.
Вообще, по мне надо на штабной вагон ставить пантограф, трансформатор и инвертор, чтоб поезд и на стоянке питался сам от конташки :) Сейчас инверторы хорошие, по крайне мере, до 2022 года были
 
Вообще, по мне надо на штабной вагон ставить пантограф, трансформатор и инвертор, чтоб поезд и на стоянке питался сам от конташки :) Сейчас инверторы хорошие, по крайне мере, до 2022 года были
Отличная идея. Вот только вопрос: веревку в парке кто и когда тянуть будет?
 
Отличная идея. Вот только вопрос: веревку в парке кто и когда тянуть будет?
Ну уж нашли проблему))) Зачем ее в парке тянуть, тянуть надо, когда провод кончается и тепловоз прицепляют, а а парке надо под напряжением стоять, чтоб проводнику зимой тепло было, а летом прохладно. И, быть может, щёлкать переключатель, когда род тока меняется. Но это уж точно решаемо.

Кстати вопрос: зимой в парке приписки вагон топят углем постоянно, получается? А если не топят, то воду сливают?
А с двухэтажками как? Можно его на зиму разморозить? Или в нем воды нет, и как раз проблем нет разморозить/растопить?
 
Ну уж нашли проблему))) Зачем ее в парке тянуть, тянуть надо, когда провод кончается и тепловоз прицепляют, а а парке надо под напряжением стоять, чтоб проводнику зимой тепло было, а летом прохладно. И, быть может, щёлкать переключатель, когда род тока меняется. Но это уж точно решаемо.
Вот я и спрашиваю, кто и когда ее решит? На сегодня более 99% парковых путей отстоя ПДС в стране не электрифицированы.
А уж трансформатор с пантографом впихнуть - дело техники.
 
Реклама
И ещё вопрос. Был тут на днях в Волочке, понаблюдал, как пассажиры в ласточки да сапсаны садятся на минутных остановках. Билет перед входом проверяют (точнее, паспорт), соответственно, в минуту стоянка никак не укладывается, даже у сапсана. Как он потом опоздание нагоняет? Неужели и у сапсана расписание растянутое, позволяет нагнать что-то (причнм даже от Твери до Москвы, где ехать то всего ничего)
 
Назад