SDA
Старожил
Номер поезда как бы намекает: поезд 642
Ростовские поезда с номерами 6хх в Адлер и Кисловодск вполне приличные, несмотря на такую нумерацию.
Во всяком случае были приличные года четыре назад, когда я ими пользовался.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Номер поезда как бы намекает: поезд 642
Тип поезда
Номер
Скорые (круглогодичного обращения) 1-150 Скорые (сезонные и разового назначения) 151-298 Скоростные 701-750 Высокоскоростные 751-788 Пассажирские (круглогодичного обращения) 301-450 Пассажирские (сезонные и разового назначения) 451-598 Пассажирские в местном сообщении 601-698 Скорые («Ласточки») 801-850 Скорые (дизель- и электропоезда) 851-898 Служебного назначения 901-920 Почтово-багажные 971-998 Грузопассажирские 961-970 Туристические 921-940 Людские 941-960
Батарея заряжается только при движении выше 40 км/ч. На стоянках, особенно если включено люминесцентное освещение, работает вентиляция, кондиционер батарея садится в ноль минут за 15 и остается только аварийное освещение + работа систем безопасности. Все!! Поэтому вечером на длинных стоянках включают более тусклое вечернее освещение и вырубают все мощные потребители. Розетки 220В кстати тоже отрубаются автоматикой при сильном разряде.Неудивительно...
Историй про "аккумулятор и проводник" немерянно....
Судя по действиям проводников, аккумуляторы всегда дохлые. Будто специально их туда такие ставят
№№ 941 – 960 – людские поезда, когда пассажирские вагоны включаются в состав грузовых поездов.Глянул ради интереса номера поездов
А что такое людские, 941-960? Есть ещё для нелюдей?
Для нас, людей, был чёрный ход. (поезда №№ 941-960).А что такое людские, 941-960? Есть ещё для нелюдей?
Оо да...Батарея заряжается только при движении выше 40 км/ч. На стоянках, особенно если включено люминесцентное освещение, работает вентиляция, кондиционер батарея садится в ноль минут за 15 и остается только аварийное освещение + работа систем безопасности. Все!! Поэтому вечером на длинных стоянках включают более тусклое вечернее освещение и вырубают все мощные потребители. Розетки 220В кстати тоже отрубаются автоматикой при сильном разряде.
Особенно тупо получается при отправлении из Анапы, где раньше была тепловозная однопутка (с электрификацией лучше не стало) с кучей тех.стоянок по 30-60 минут сразу после отправления и где скорость по перегонам едва превышала 50 км/ч. После 6-7 часового перестоя в Анапе, батареям и так хана. Перед посадкой растапливал титан дровами, на улице +30, в вагоне все 40. После отправления пассажиры всегда просили включить вентиляцию + кондей - а он не работает, т.к. батареи в 0, а скорость ниже 40 км/ч, зарядка не идет и через пару - тройку километров опять встаем под скрещение на полчаса. Хожу мокрый от пота насквозь, заготовленные заранее дрова хреначу в печку титана (иногда кидали и с углем, т.к. он горит долго). И такие аккумы на всех вагонах, даже новых серии 61-444*. Биотуалеты не закрывал, потребляют они относительно немного, но с ними другая проблема. ЭЧТК (биотуалеты по умному ) с ваккуумной системой разрабатывали какие-то идиоты. Любая бумажка попавшая в любой из 2 туалетов может вывести оба туалета нахрен. Я так понимаю внутри стоят какие-то вакуумметры и при неправильных показаниях просто не дает смывать и горит красная лампа. Чинится только одним способом - приходит ПЭМ (поездной электромеханик) и коротит что-то в электрощите и биотуалет начинает всасывать невзирая на забитость системы)) А откачка емкости с говном ( которая находится под ~ 8 купе) производится примерно раз в 12 часов на техстоянках.
p.s. В студенчестве подрабатывал проводником несколько лет, прошел всю эту жесть.
p.p.s. Зимой еще хлеще, просто песец.
Интересно, почему на стоянках поезд к сети не подключают, особенно там, где 3 кВ естьПосле 6-7 часового перестоя в Анапе, батареям и так хана
Каждый мнит себя стратегом, видя расписание со стороны))) А изнутри может оказаться не так то просто однопутку оптимизировать, если трафик большойОо да...
Прямо таки фуллхаус в рассказе: идиотское расписание в Анапе, аккумулятор, вакуумный туалет!
Когда приходятА изнутри может оказаться не так то просто однопутку оптимизировать, если трафик большой
На стоянках это в пунктах оборота? Таких станций по пальцам двух рук пересчитать, и те пути заняты (изначально сделаны) ЦЭСами. А автономники чего подключать к трехе? Зимой отопление еще можно от этого получить, а летом это впустую просто.Интересно, почему на стоянках поезд к сети не подключают, особенно там, где 3 кВ есть
Мне кажется, о стационарном питании вагонов в рамках пунктов оборота стали серьезно задумываться только после массового введения двухэтажек и прочих новых "электровагонов".Интересно, почему на стоянках поезд к сети не подключают, особенно там, где 3 кВ есть
Думается, проблема в таком случае решается просто за счёт других поездовКогда приходятживительные пиуказания - сразу и места в графике находятся и место под пассажирский на любом разъезде.
Но приоритеты все равно от номера поезда зависят - если местный или доп - будет по самому низкому телепать.
А от 3 кВ только отопление питается, остальных потребителей вагона, включая тот же аккумулятор, не запитаешь?Зимой отопление еще можно от этого получить, а летом это впустую просто.
Ну конечно, однопутка и пустые пути вокзала в Анапе -- это повод держать меня в поле за углом на жаре один час. При этом никаких составов мимо моего поезда не проехало ни в одну ни в другую сторону...Интересно, почему на стоянках поезд к сети не подключают, особенно там, где 3 кВ есть
Каждый мнит себя стратегом, видя расписание со стороны))) А изнутри может оказаться не так то просто однопутку оптимизировать, если трафик большой
Не обязательно, просто чем дальше поезд, тем больше у него накапливается жира в виде запасов резервного времени и тем сложнее двигать их (двигать придется на всех участках ведь). Поэтому пока не рявкнут - никто менять ничего не будет.Думается, проблема в таком случае решается просто за счёт других поездов
Так для автономника трешка и не нужна, а протопиться в обороте угольком проще и привычнее.Мне кажется, о стационарном питании вагонов в рамках пунктов оборота стали серьезно задумываться только после массового введения двухэтажек и прочих новых "электровагонов".
Именно. Для них в парках делают колонки 380 В, но их по стране не шибко больше, чем 3 кВ для цэсовА от 3 кВ только отопление питается, остальных потребителей вагона, включая тот же аккумулятор, не запитаешь?
Зачем тогда вообще шина нужна, можно все время печку топить, в принципе, ничего невозможно и даже экстраординарного тут нет.Так для автономника трешка и не нужна, а протопиться в обороте угольком проще и привычнее.
Отличная идея. Вот только вопрос: веревку в парке кто и когда тянуть будет?Вообще, по мне надо на штабной вагон ставить пантограф, трансформатор и инвертор, чтоб поезд и на стоянке питался сам от конташки Сейчас инверторы хорошие, по крайне мере, до 2022 года были
Ну уж нашли проблему))) Зачем ее в парке тянуть, тянуть надо, когда провод кончается и тепловоз прицепляют, а а парке надо под напряжением стоять, чтоб проводнику зимой тепло было, а летом прохладно. И, быть может, щёлкать переключатель, когда род тока меняется. Но это уж точно решаемо.Отличная идея. Вот только вопрос: веревку в парке кто и когда тянуть будет?
Вот я и спрашиваю, кто и когда ее решит? На сегодня более 99% парковых путей отстоя ПДС в стране не электрифицированы.Ну уж нашли проблему))) Зачем ее в парке тянуть, тянуть надо, когда провод кончается и тепловоз прицепляют, а а парке надо под напряжением стоять, чтоб проводнику зимой тепло было, а летом прохладно. И, быть может, щёлкать переключатель, когда род тока меняется. Но это уж точно решаемо.