Про поезда

Однако вагоны от дизеля ДР. (кажется, 1Б).
 
Точно. Рижские прицепные 25,5 м длина и 13 окон. Прицепные от электрички (19,6м) - было бы одно маленькое окно.
Болтали, был ещё безголовый ДР-2 + 2М62 (по половинке с каждого конца, чтоб не вертеть) ибо двигатели отработали ресурс.
 
Реакции: 2014
А иначе путейцам хоть вешайся.
В Минводах перрон у первого пути нависает козырьком и имеет под собой углубление и там может ходить путеец. Не сильно удобно, но добраться с молотком к колёсам поезда можно.
 
вагоном вперед нельзя без составителя на нем.
Составитель - станционный работник движения (ДСД) и его может и не быть на данной станции.
Главный кондуктор - вступает в дело, когда составителя нет. Это "составитель, которого возят с собой". Например, хозяйственный поезд из дрезины и платформы: там помощник ещё и исполняет обязанности Главного Кондуктора.
В случае, например, уборки пассажирского состава в парк вагонами вперёд, роль "глаз сзади" исполняет проводник хвостового вагона с рацией.

В старые, тёплоламповые времена ГК был реальным начальником, у которого были серьёзные обязанности; а в подчинении были ещё кондуктора - "гаврилы", которым полагалось весь рейс сидеть на тормозной площадке и по звуковому сигналу от машиниста бешено крутить рукоятку тормозов. Автотормозами поезда тогда не все оборудовались (а гаврилы - термосами; только тулупами).
 
Шпалы менять


Молотком по колёсам стучит вагонник или приходится помощнику.
 
Вот прямо пойду и посмотрю на Казанском, лежит ли там башмак
А разве на вокзалах в тупиках не установлены стационарные капитальные устройства вместо башмаков? Искать фотки лень, но на вокзалах СПб я точно видел такие.
 
Вы у меня такое не спрашивайте, я же пассажир, а не железнодорожник.
Автосцепки торчат из бетона, но на рельсах ничего не наблюдал...
 
Сел сейчас в поезд 642 Адлер - Ростов.
Еду на местах повышенной комфортности - последнее плацкартное купе у туалета.
С самого начала посадки туалеты заперты проводником, что вызвало очередь и небывалое негодование пассажиров.
Тронулись, пассажиры подняли вой, что писять, какать и переодеваться очень хочется. Пришёл проводник и открыл.
Говорит, что туалет садит батарею, поэтому открывает его когда генератор крутит.

Если матерых железнодорожников задел своим незнанием - прошу понять и простить, о питании вакуумных туалетов не задумывался, в моем мире они работают 24/7
 
Неудивительно...
Историй про "аккумулятор и проводник" немерянно....
Судя по действиям проводников, аккумуляторы всегда дохлые. Будто специально их туда такие ставят
 
Последнее редактирование:
Либо генераторы не дают зарядку. Либо на длительных стоянках разряжают батареи в ноль и нет устройства, автоматически отключающего батареи при разряде. А вот ещё бывала хохма, автоматическое устройство отключало батарею, и включить её штатными средствами не было возможности даже при работающем генераторе. Но к данному случаю не относится, просто воспоминания из прошлого.
 
Реакции: SDA
Странно, думал, что уж на маршрутах из Адлера вагоны питаются от локомотива, а генератор там чисто про запас.

Так устройство может и есть, оно откдючит питание, и все равно туалетом нельзя будет пользоваться. Если этого нельзя избежать, то лучше возглавить
 
Номер поезда как бы намекает: поезд 642
А на что он намекает?) На то, что вагоны с базы хранения, оттого и аккумулятор сдох давно? (Хотя туалет все равно вакуумный, то есть вагон не так и плох).
Так-то поезд все равно под локомотивом идёт, шина 3 кВ есть. Вроде как только локомотив прицепили, проблем с энергией быть не должно
 
Реакции: 2014
На то, что вагоны с базы хранения, оттого и аккумулятор сдох давно?
Как минимум
Мож проводнику лень морочиться
 
Последнее редактирование:
Не сильно они помогают, если что вдруг случится. Помню случай в январе 2010 года на вокзале Хельсинки, когда 4 вагона состава, подававшегося под посадку отцепились и покатились в сторону вокзала. Надо сказать, что станционный персонал тут же среагировал и убежавшие вагоны были направлены на пустой 13 путь для пригородных поездов (не основная группа путей вокзала).
Последствия столкновения можно увидеть на фотке по ссылке
После этого происшествия все путевые тупики были оборудованы более мощными пружинными упорами.
 
Реакции: tLS