Про поезда

Прошу прощения, может быть, и не увидел, но там точно трамвайные рельсы?
 
Paultino, поскольку проезжая часть параллельно с обеих сторон, то очевидно.
 
Левая машина. Бампер. Далее рельс. Где там профиль как у трамвая?
 
тема не раскрыта

ЗЫ. В 1994-95 гг. Возил я после смены трамвайщиц и утром на выезд по всему 300-тысячному городу собирал...
 
Последнее редактирование:
Возвращался я вчера из Москвы домой на очередном "фирменном" поезде.
И вот что заметил для себя, что уже год как не видел в вагонах производства вечно ноющего ТВЗ горячей воды!
Тотальный отказ нагревателей! Проводники в разговорах подтверждают ситуацию.
Звонить в жалобную службу РЖД не стал, так как знаю, что в ответ на мой звонок накажут проводника!!
Кто-нибудь посоветуйте, как можно наехать на РЖД по этому вопросу, чтобы не подставить невиновного проводника.
 
никак
 
Не сообщать дату и номер вагона?
при приёме жалобы, девушка на другом конце провода просит назвать вагон и место.
Видимо, так РЖД защищает себя от сумасшедших жалобщиков, что разумно.
Но результатом этого оказывается наказание проводника ни за что.
 
А зачем там паровоз? Не нужен там паровоз. ВК-1 и так тягу хорошую дает, утолкает и вагон и паровоз. Вот только не понятно зачем там кабина?
 
Вот только не понятно зачем там кабина?
я думаю, они просто оставили систему управления двигателем, чтобы не морочить себе голову с "придумыванием велосипеда".
Паровоз нужен, т.к. р/двигатель на платформе не движитель, а выполняет функцию снегоочистителя.
 
А чего там заморачиваться то? На тепловые и ветровые машины никто ведь кабину от самолета не тащит. А идея очистки железнодорожного полотна при помощи авиационного двигателя просто бредовая. Мне пришлось как то наблюдать изготовление машины для очистки зимников от снежных заносов. На гусеничный трелёвочник поставили бак на три куба, а спереди навесили ВК-1 с насадкой. Угрохали кучу денег, получили какую то грамоту и премию. На этом все и закончилось
 

Я бы предположил, что скорее чистить не перегоны (чет не верится, что при серьезных заносах эта штука будет хоть как-то выгоднее роторных снегоочистов, а при небольших обычный плуговой будет в разы дешевле), а вот для очистки станций, где стрелки механизированно не чистятся толком, на безрыбье сойдет.
 
для очистки станций, где стрелки механизированно не чистятся толком
С одной стороны паровоз в качество локомотива, с другой - списанный двигатель от МиГ-15, то есть на дворе год примерно 60-й. Думаю, автоматические стрелки на станциях с приводом от сжатого воздуха в эти годы были скорее редкостью, если вообще были. Соответственно, при отсутствии под рукой воздушной магистрали очистка стрелок была возможна либо метлой либо таким вот агрегатом.
 
проще поставить кабину с потрохами на платформу, и двигатель со всеми коммуникациями, чем потрошить всё и ставить заново, да ещё нужно подготовить раму и т.д. Ведь оборудование не в воздухе висит. А кабина с двигателем простое и быстрое решение.
На счёт очистки не знаю, как есть. наверно чистили перегоны, стрелки, там где нужно чистить основательно. Тем более, списанный самолёт стоит по цене металла, собственно почти бесплатно.
Шуму то было .
 
Эхх.. А без паровоза, на движке они разогнаться не пробовали? Всё ж готовое уже. ну там на полигоне своём (у чехов как поинмаю ЖД полигон вполне себе есть)
 
А зачем? Эксперимент боянистый (точно проводили у нас и в штатах ).