Про поезда

А что смешного? Схема работает.
Например
Полувагоны - это не "закрытые товарные вагоны". РЖД кстати боролись с контейнерами в полувагонах вплоть до полного запрета таких перевозок до 2022 года (сейчас обратно разрешили). Причины мне не очень понятны, потому что с контейнерами в полувагонах я в целом согласен.

Так-то можно и уголь тогда уж в контейнерах возить. Но почему то до этого пока никто не дотумкал) (хотя уже что только не возят: пиломатериалы, бочки с нефтепродуктами и т.п. Но все ж таки не уголь с рудой)
 
Реклама
То есть надо в обе стороны теплушки гонять: туда уголь в них грузить и метанол, обратно - товары народного потребления вместо контейнеров? Да вы оптимизатор от бога)))
Вы внимательно прочли, что я написал?
Туда нужно гнать товары народного потребления и обратно товары народного потребления.
Ах да! У нас же нет товаров народного потребления
Ну тогда гоним туда уголь. В обратку пустые угольные вагоны забивают дорогу....
 
Полувагоны - это не "закрытые товарные вагоны".
dunch, вам шашечки или ехать? По-моему, суть поста была в том, что для экспорта импорта используются разные вагоны, а закрытые они или нет неважно.
 
Вы внимательно прочли, что я написал?
Туда нужно гнать товары народного потребления и обратно товары народного потребления.
Ах да! У нас же нет товаров народного потребления
Ну тогда гоним туда уголь. В обратку пустые угольные вагоны забивают дорогу....
Я то внимательно прочитал, нефть, уголь и пиломатериалы отлично подходят под "разнообразные товары". А ваш контекст "возить в Китай востребованные там товары народного потребления" - это мечта, достойная Илона с его полетами на Марс. Естественно, я ее не понял. У нас тут авиафорум, обсуждаем обычно конкретные выполнимые проекты с четкими сроками, мы, авиастроители, иначе не умеем! :ROFLMAO:
 
dunch, вам шашечки или ехать? По-моему, суть поста была в том, что для экспорта импорта используются разные вагоны, а закрытые они или нет неважно.
Да вот нет, как выяснилось, суть поста - надо вместо угля возить в Китай телевизоры и автомобили:eek: Крайне неожиданный поворот

Что до вашей мысли, то идея не гонять порожняк не вам первому в голову пришла. Очевидно, у ее исполнения есть некоторые значимые ограничения. Хотя бы с тем, куда девать контейнеры, если туда в полувагоне уголь едет или лес на лесовозном вагоне
 
Не всё так просто, хотя РЖД таки монополист
С телефона неудобно писать. Постараюсь в ближайшие дни объяснить ситуацию. Мы с железной дорогой много лет работали. И в конечном итоге распрощались.
 
dunch, вам шашечки или ехать? По-моему, суть поста была в том, что для экспорта импорта используются разные вагоны, а закрытые они или нет неважно.
Маленькое сорри! Вагоны - крытые, а не закрытые.
 
Реклама
Я то внимательно прочитал, нефть, уголь и пиломатериалы отлично подходят под "разнообразные товары". А ваш контекст "возить в Китай востребованные там товары народного потребления" - это мечта, достойная Илона с его полетами на Марс. Естественно, я ее не понял. У нас тут авиафорум, обсуждаем обычно конкретные выполнимые проекты с четкими сроками, мы, авиастроители, иначе не умеем! :ROFLMAO:
Вы не поняли о чём я писал.
 
У водителя есть аптечка
в этой аптечке теперь кроме лейкопластыря практически ничего нет. Современные ПДД руководствуются принципом, чтобы человек без надлежащего образования никакой медицинской самодеятельностью не занимался
 
Реклама
Назад