Полувагоны - это не "закрытые товарные вагоны". РЖД кстати боролись с контейнерами в полувагонах вплоть до полного запрета таких перевозок до 2022 года (сейчас обратно разрешили). Причины мне не очень понятны, потому что с контейнерами в полувагонах я в целом согласен.А что смешного? Схема работает.
Например
Вы внимательно прочли, что я написал?То есть надо в обе стороны теплушки гонять: туда уголь в них грузить и метанол, обратно - товары народного потребления вместо контейнеров? Да вы оптимизатор от бога)))
dunch, вам шашечки или ехать? По-моему, суть поста была в том, что для экспорта импорта используются разные вагоны, а закрытые они или нет неважно.Полувагоны - это не "закрытые товарные вагоны".
Я то внимательно прочитал, нефть, уголь и пиломатериалы отлично подходят под "разнообразные товары". А ваш контекст "возить в Китай востребованные там товары народного потребления" - это мечта, достойная Илона с его полетами на Марс. Естественно, я ее не понял. У нас тут авиафорум, обсуждаем обычно конкретные выполнимые проекты с четкими сроками, мы, авиастроители, иначе не умеем!Вы внимательно прочли, что я написал?
Туда нужно гнать товары народного потребления и обратно товары народного потребления.
Ах да! У нас же нет товаров народного потребления
Ну тогда гоним туда уголь. В обратку пустые угольные вагоны забивают дорогу....
Да вот нет, как выяснилось, суть поста - надо вместо угля возить в Китай телевизоры и автомобилиdunch, вам шашечки или ехать? По-моему, суть поста была в том, что для экспорта импорта используются разные вагоны, а закрытые они или нет неважно.
С телефона неудобно писать. Постараюсь в ближайшие дни объяснить ситуацию. Мы с железной дорогой много лет работали. И в конечном итоге распрощались.Не всё так просто, хотя РЖД таки монополист
Маленькое сорри! Вагоны - крытые, а не закрытые.dunch, вам шашечки или ехать? По-моему, суть поста была в том, что для экспорта импорта используются разные вагоны, а закрытые они или нет неважно.
"Нет, нет, только не это." (с)... Вагоны - крытые, а не закрытые.
А вот то что "только не это" в народе называют "Столыпинский вагон""Нет, нет, только не это." (с)
А полувагоны?Маленькое сорри! Вагоны - крытые, а не закрытые.
На одной колёсной паре))))А полувагоны?
Вы не поняли о чём я писал.Я то внимательно прочитал, нефть, уголь и пиломатериалы отлично подходят под "разнообразные товары". А ваш контекст "возить в Китай востребованные там товары народного потребления" - это мечта, достойная Илона с его полетами на Марс. Естественно, я ее не понял. У нас тут авиафорум, обсуждаем обычно конкретные выполнимые проекты с четкими сроками, мы, авиастроители, иначе не умеем!
Колесная пара - это два полуколеса.На одной колёсной паре))))
в этой аптечке теперь кроме лейкопластыря практически ничего нет. Современные ПДД руководствуются принципом, чтобы человек без надлежащего образования никакой медицинской самодеятельностью не занималсяУ водителя есть аптечка
А полувагоны они открытыеА полувагоны?
ПрикрытыеА полувагоны?
Значит, вы плохо изложили мысль!Вы не поняли о чём я писал.
Их делают их самокатов.В детстве , кстати, долго мучил вопрос, что же это за полувагоны такие... До вопроса полулевые или правые, правда, не дорос тогда