Про поезда

на нынешних путях не получится везде ехать быстро
 
Во всём мире не так много таких расстояний как у нас и плохо развито спальное ЖД сообщение.


Торопящийся горнолыжник самолётом полетел. Так что можно продолжать ехать 32 часа до Апатитов и 35 до Мурманска .
А так - точно ли, например, нужно поезду Арктика стоять 26 минут в Бологом?
Техостановки в Саблино и Славянка для чего ему? 34 минут в Свири и 30 минут в Петрозаводске - это острая необходимость, или их можно сократить до 3-5 минут?
 
Оооо! Вы на святое покушаетесь! На расписание!
Там не дураки сидят!
Они лучше вас знают, что каждый поезд должен торчать в Минводах не менее часа, а в миллионном Воронеже все успеют выпрыгнуть/запрыгнуть в вагон за 2 минуты.
А зачем эти гении устроили 2 минуты стоянку на Таганрог-1, когда проводники выбрасывают красный флаг?
При том, что вообще единственный поезд на пустой ветке с электричками.
 
Роман Антипов, по расписанию:
- пропускают обгоняющие или даже встречные поезда (Бологое, Саблино, Славянка). Бывает, что Сапсан идёт по правильному пути, а медленные поезда выгоняют на неправильный (т.е. встречку). Главный ход дороги становится однопутным. Плюс смена бригад.

Свирь - замена локомотива. Дальше переменка, а двухсистемников не хватает.
 
Не, не то что бы не проблема, но вполне достижимо. Но это максимумы ограничений, при том что все равно останется множество кривых, мостов, разд.пунктов и прочего, где свои лимиты.
Если удастся в большинстве среднюю (без учета остановок) довести до 120, это уже будет прорыв.
 
Сапсаны пропускать, смена тока, график и прочее. До 3-5 минут сократить не получится точно. В МПС бригада менялась минут за 5, локомотив за 15, но с появлением КЛУБ эти цифры выросли, локомотив меньше чем за 24 мин не меняют, время еще может увеличиться из-за особенностей станции, оборота локомотивов и проч. К тому же время стоянок компенсирует возможное опоздание. Ну и пассажирам оторвать жепу от дивана и прогуляться тоже иногда хочется. Во всяком случае, при движении полтора суток, экономия на остановках в размере часа-полтора не выглядит особо оправданной. Вот дневному поезду нужно экономить буквально на всем и ехать максимально быстро.
 
Реакции: 2014
Мне казалось, по 12 ч и больше на автобусах сидячим образом ездють только у нас. Даже у индусов для этого слиппер-басы существуют.
При доступности жд из Пензы или Краснодара на автобусе поедут только автобусные фанаты, а так прилично набирается и ценники не сказать что радикально ниже поездовых. Но ниже, поэтому и спрос есть.
 

Всё то, что вы описываете - это как раз в ключе обсуждаемого тезиса "вместо ВСМ - развивать инфраструктуру для обычных поездов".
Пропускать Сапсаны потому и приходится, что Сапсаны напихали туда, где могли бы обычные поезда со скоростью 160 гонять.
Если бы вместо Сапсанов заказали лишнюю сотню двухсистемных локомотивов - то и тратить время на смену лока в Свири не пришлось бы.
 
Двухсистемники, имхо, несколько переоценены.
Для Мск-Воронеж, например, или для ласты СПб-Петрозаводск эти 25-30 мин очень важны. А для поезда, который идет 1,5-2 суток уже вобщем-то непринципиальны, там важнее чтоб остановки были в более менее удобное время на целевых станциях.
 
комфортнее на поезде ехать 1000+ км
Так-то автобусы и лежачие бывают, не знаю, почему у нас не прижились. Возможно, как раз из-за поездов - сделаешь меньше мест в автобусе, он подорожает, и все, поезд выгоднее станет
Так и радоваться надо, что у нас такие классные поезда, при нашей плотности населения нигде в мире и таких нет
Мне вот кажется, что вместо триллионов на предлагаемые параллельные пути для обычных пассажирских поездов лучше всё-таки довести до ума мс-21 (это же возможно при жизни ныне живущих?) и пытаться летать побольше
Уголь незачем быстро возить, а вот контейнера до 120 дотянуть не мешало бы.
В том и проблема. Куча грузов, которые не получится возить 120. А 80 и 160 сочетаются только на очень мало загруженной дороге, пропускная способность сильно страдает
 
Реакции: 2014
Кстати да, ускорим поезд на 2 часа, и станет он приходить в 4 утра - так себе вариант
 
Перегруженных грузовыми ходов не так уж много. Транссиб, Вологодский ход на СПб, что еще? На юг есть альтернативы, по одним в основном пассажиров гонят, по другим грузовые. А при среднем потоке уже можно найти место и для съема и для приоритетных.
 
Уголь незачем быстро возить, а вот контейнера до 120 дотянуть не мешало бы.
Спорный вопрос.
Вот у меня сейчас идёт заказ из Китая - от 12.03. На нашу таможню поступил 28.03. Сегодня - 10.04.
И какой смысл гнать контейнер? Сначала нужно сроки пребывания на таможне сократить.
 
A_Z, контейнеров очень много транзитных. Из Китая в Европу и обратно. Основная валютная выручка РЖД.
 
После 24.02.2022 они всё ещё есть, эти транзитные контейнеры?
Или карточки населению блочим, но товары через Россию возим?