на нынешних путях не получится везде ехать быстроНу, вон выше пишут, что 160 вообще не проблема. Думаю, если двигаться большую часть пути 160, часть остановок отменить, а остальные сократить до 1-2-3 минут, путевой 120 можно добиться.
комфортнее на поезде ехать 1000+ кмСкорее удивляться надо, почему люди вместо автобуса
потому что земля ближеили самолёта
едут на поезде
Во всём мире не так много таких расстояний как у нас и плохо развито спальное ЖД сообщение.Во всем мире пассажиры на автобусах ездят, наша ФПК реально даёт мало где виданный уровень доступности поездок по ЖД. Скорее удивляться надо, почему люди вместо автобуса или самолёта едут на поезде
А какие остановки отменить у поезда арктика ради экономии 5 минут для торопящегося горнолыжника?
Оооо! Вы на святое покушаетесь! На расписание!Во всём мире не так много таких расстояний как у нас и плохо развито спальное ЖД сообщение.
Торопящийся горнолыжник самолётом полетел. Так что можно продолжать ехать 32 часа до Апатитов и 35 до Мурманска.
А так - точно ли, например, нужно поезду Арктика стоять 26 минут в Бологом?
Техостановки в Саблино и Славянка для чего ему? 34 минут в Свири и 30 минут в Петрозаводске - это острая необходимость, или их можно сократить до 3-5 минут?
Посмотреть вложение 856930
Не, не то что бы не проблема, но вполне достижимо. Но это максимумы ограничений, при том что все равно останется множество кривых, мостов, разд.пунктов и прочего, где свои лимиты.Ну, вон выше пишут, что 160 вообще не проблема. Думаю, если двигаться большую часть пути 160, часть остановок отменить, а остальные сократить до 1-2-3 минут, путевой 120 можно добиться.
Уголь незачем быстро возить, а вот контейнера до 120 дотянуть не мешало бы.Думается, 120 уголь возить всё-таки затруднительно (может, просто расходы растут нелинейно, на энергию, износ всего и тд)
Сапсаны пропускать, смена тока, график и прочее. До 3-5 минут сократить не получится точно. В МПС бригада менялась минут за 5, локомотив за 15, но с появлением КЛУБ эти цифры выросли, локомотив меньше чем за 24 мин не меняют, время еще может увеличиться из-за особенностей станции, оборота локомотивов и проч. К тому же время стоянок компенсирует возможное опоздание. Ну и пассажирам оторвать жепу от дивана и прогуляться тоже иногда хочется. Во всяком случае, при движении полтора суток, экономия на остановках в размере часа-полтора не выглядит особо оправданной. Вот дневному поезду нужно экономить буквально на всем и ехать максимально быстро.Техостановки в Саблино и Славянка для чего ему? 34 минут в Свири и 30 минут в Петрозаводске - это острая необходимость, или их можно сократить до 3-5 минут?
А потом еще на север местами однопуткаДальше переменка, а двухсистемников не хватает
Мне казалось, по 12 ч и больше на автобусах сидячим образом ездють только у нас. Даже у индусов для этого слиппер-басы существуют.Во всем мире пассажиры на автобусах ездят, наша ФПК реально даёт мало где виданный уровень доступности поездок по ЖД.
- пропускают обгоняющие или даже встречные поезда (Бологое, Саблино, Славянка). Бывает, что Сапсан идёт по правильному пути, а медленные поезда выгоняют на неправильный (т.е. встречку). Главный ход дороги становится однопутным. Плюс смена бригад.
Свирь - замена локомотива. Дальше переменка, а двухсистемников не хватает.
Двухсистемники, имхо, несколько переоценены.Если бы вместо Сапсанов заказали лишнюю сотню двухсистемных локомотивов - то и тратить время на смену лока в Свири не пришлось бы.
Так-то автобусы и лежачие бывают, не знаю, почему у нас не прижились. Возможно, как раз из-за поездов - сделаешь меньше мест в автобусе, он подорожает, и все, поезд выгоднее станеткомфортнее на поезде ехать 1000+ км
Так и радоваться надо, что у нас такие классные поезда, при нашей плотности населения нигде в мире и таких нетВо всём мире не так много таких расстояний как у нас и плохо развито спальное ЖД сообщение.
В том и проблема. Куча грузов, которые не получится возить 120. А 80 и 160 сочетаются только на очень мало загруженной дороге, пропускная способность сильно страдаетУголь незачем быстро возить, а вот контейнера до 120 дотянуть не мешало бы.
Кстати да, ускорим поезд на 2 часа, и станет он приходить в 4 утра - так себе вариантДвухсистемники, имхо, несколько переоценены.
Для Мск-Воронеж, например, или для ласты СПб-Петрозаводск эти 25-30 мин очень важны. А для поезда, который идет 1,5-2 суток уже вобщем-то непринципиальны, там важнее чтоб остановки были в более менее удобное время на целевых станциях.
Поэтому лучше уж в Петрозаводске у перрона стоять, чем где-то на разъезде.А потом еще на север местами однопутка
Перегруженных грузовыми ходов не так уж много. Транссиб, Вологодский ход на СПб, что еще? На юг есть альтернативы, по одним в основном пассажиров гонят, по другим грузовые. А при среднем потоке уже можно найти место и для съема и для приоритетных.В том и проблема. Куча грузов, которые не получится возить 120. А 80 и 160 сочетаются только на очень мало загруженной дороге, пропускная способность сильно страдает
Спорный вопрос.Уголь незачем быстро возить, а вот контейнера до 120 дотянуть не мешало бы.
Бывает, не только на таможне, в пути могут сутками стоять, итп.Сначала нужно сроки пребывания на таможне сократить.
После 24.02.2022 они всё ещё есть, эти транзитные контейнеры?A_Z, контейнеров очень много транзитных. Из Китая в Европу и обратно. Основная валютная выручка РЖД.