Про поезда

Ну, вон выше пишут, что 160 вообще не проблема. Думаю, если двигаться большую часть пути 160, часть остановок отменить, а остальные сократить до 1-2-3 минут, путевой 120 можно добиться.
на нынешних путях не получится везде ехать быстро
 
Реклама
Во всем мире пассажиры на автобусах ездят, наша ФПК реально даёт мало где виданный уровень доступности поездок по ЖД. Скорее удивляться надо, почему люди вместо автобуса или самолёта едут на поезде
Во всём мире не так много таких расстояний как у нас и плохо развито спальное ЖД сообщение.

А какие остановки отменить у поезда арктика ради экономии 5 минут для торопящегося горнолыжника?

Торопящийся горнолыжник самолётом полетел. Так что можно продолжать ехать 32 часа до Апатитов и 35 до Мурманска :).
А так - точно ли, например, нужно поезду Арктика стоять 26 минут в Бологом?
Техостановки в Саблино и Славянка для чего ему? 34 минут в Свири и 30 минут в Петрозаводске - это острая необходимость, или их можно сократить до 3-5 минут?
1744275376626.png
 
Во всём мире не так много таких расстояний как у нас и плохо развито спальное ЖД сообщение.



Торопящийся горнолыжник самолётом полетел. Так что можно продолжать ехать 32 часа до Апатитов и 35 до Мурманска :).
А так - точно ли, например, нужно поезду Арктика стоять 26 минут в Бологом?
Техостановки в Саблино и Славянка для чего ему? 34 минут в Свири и 30 минут в Петрозаводске - это острая необходимость, или их можно сократить до 3-5 минут?
Посмотреть вложение 856930
Оооо! Вы на святое покушаетесь! На расписание!
Там не дураки сидят!
Они лучше вас знают, что каждый поезд должен торчать в Минводах не менее часа, а в миллионном Воронеже все успеют выпрыгнуть/запрыгнуть в вагон за 2 минуты.
А зачем эти гении устроили 2 минуты стоянку на Таганрог-1, когда проводники выбрасывают красный флаг?
При том, что вообще единственный поезд на пустой ветке с электричками.
 
Роман Антипов, по расписанию:
- пропускают обгоняющие или даже встречные поезда (Бологое, Саблино, Славянка). Бывает, что Сапсан идёт по правильному пути, а медленные поезда выгоняют на неправильный (т.е. встречку). Главный ход дороги становится однопутным. Плюс смена бригад.

Свирь - замена локомотива. Дальше переменка, а двухсистемников не хватает.
 
Ну, вон выше пишут, что 160 вообще не проблема. Думаю, если двигаться большую часть пути 160, часть остановок отменить, а остальные сократить до 1-2-3 минут, путевой 120 можно добиться.
Не, не то что бы не проблема, но вполне достижимо. Но это максимумы ограничений, при том что все равно останется множество кривых, мостов, разд.пунктов и прочего, где свои лимиты.
Если удастся в большинстве среднюю (без учета остановок) довести до 120, это уже будет прорыв.
 
Техостановки в Саблино и Славянка для чего ему? 34 минут в Свири и 30 минут в Петрозаводске - это острая необходимость, или их можно сократить до 3-5 минут?
Сапсаны пропускать, смена тока, график и прочее. До 3-5 минут сократить не получится точно. В МПС бригада менялась минут за 5, локомотив за 15, но с появлением КЛУБ эти цифры выросли, локомотив меньше чем за 24 мин не меняют, время еще может увеличиться из-за особенностей станции, оборота локомотивов и проч. К тому же время стоянок компенсирует возможное опоздание. Ну и пассажирам оторвать жепу от дивана и прогуляться тоже иногда хочется. Во всяком случае, при движении полтора суток, экономия на остановках в размере часа-полтора не выглядит особо оправданной. Вот дневному поезду нужно экономить буквально на всем и ехать максимально быстро.
 
Во всем мире пассажиры на автобусах ездят, наша ФПК реально даёт мало где виданный уровень доступности поездок по ЖД.
Мне казалось, по 12 ч и больше на автобусах сидячим образом ездють только у нас. Даже у индусов для этого слиппер-басы существуют.
При доступности жд из Пензы или Краснодара на автобусе поедут только автобусные фанаты, а так прилично набирается и ценники не сказать что радикально ниже поездовых. Но ниже, поэтому и спрос есть.
 
Реклама
- пропускают обгоняющие или даже встречные поезда (Бологое, Саблино, Славянка). Бывает, что Сапсан идёт по правильному пути, а медленные поезда выгоняют на неправильный (т.е. встречку). Главный ход дороги становится однопутным. Плюс смена бригад.

Свирь - замена локомотива. Дальше переменка, а двухсистемников не хватает.

Всё то, что вы описываете - это как раз в ключе обсуждаемого тезиса "вместо ВСМ - развивать инфраструктуру для обычных поездов".
Пропускать Сапсаны потому и приходится, что Сапсаны напихали туда, где могли бы обычные поезда со скоростью 160 гонять.
Если бы вместо Сапсанов заказали лишнюю сотню двухсистемных локомотивов - то и тратить время на смену лока в Свири не пришлось бы.
 
Если бы вместо Сапсанов заказали лишнюю сотню двухсистемных локомотивов - то и тратить время на смену лока в Свири не пришлось бы.
Двухсистемники, имхо, несколько переоценены.
Для Мск-Воронеж, например, или для ласты СПб-Петрозаводск эти 25-30 мин очень важны. А для поезда, который идет 1,5-2 суток уже вобщем-то непринципиальны, там важнее чтоб остановки были в более менее удобное время на целевых станциях.
 
комфортнее на поезде ехать 1000+ км
Так-то автобусы и лежачие бывают, не знаю, почему у нас не прижились. Возможно, как раз из-за поездов - сделаешь меньше мест в автобусе, он подорожает, и все, поезд выгоднее станет
Во всём мире не так много таких расстояний как у нас и плохо развито спальное ЖД сообщение.
Так и радоваться надо, что у нас такие классные поезда, при нашей плотности населения нигде в мире и таких нет
Мне вот кажется, что вместо триллионов на предлагаемые параллельные пути для обычных пассажирских поездов лучше всё-таки довести до ума мс-21 (это же возможно при жизни ныне живущих?) и пытаться летать побольше
Уголь незачем быстро возить, а вот контейнера до 120 дотянуть не мешало бы.
В том и проблема. Куча грузов, которые не получится возить 120. А 80 и 160 сочетаются только на очень мало загруженной дороге, пропускная способность сильно страдает
 
Двухсистемники, имхо, несколько переоценены.
Для Мск-Воронеж, например, или для ласты СПб-Петрозаводск эти 25-30 мин очень важны. А для поезда, который идет 1,5-2 суток уже вобщем-то непринципиальны, там важнее чтоб остановки были в более менее удобное время на целевых станциях.
Кстати да, ускорим поезд на 2 часа, и станет он приходить в 4 утра - так себе вариант
 
В том и проблема. Куча грузов, которые не получится возить 120. А 80 и 160 сочетаются только на очень мало загруженной дороге, пропускная способность сильно страдает
Перегруженных грузовыми ходов не так уж много. Транссиб, Вологодский ход на СПб, что еще? На юг есть альтернативы, по одним в основном пассажиров гонят, по другим грузовые. А при среднем потоке уже можно найти место и для съема и для приоритетных.
 
Уголь незачем быстро возить, а вот контейнера до 120 дотянуть не мешало бы.
Спорный вопрос.
Вот у меня сейчас идёт заказ из Китая - от 12.03. На нашу таможню поступил 28.03. Сегодня - 10.04.
И какой смысл гнать контейнер? Сначала нужно сроки пребывания на таможне сократить. :)
 
A_Z, контейнеров очень много транзитных. Из Китая в Европу и обратно. Основная валютная выручка РЖД.
 
Реклама
A_Z, контейнеров очень много транзитных. Из Китая в Европу и обратно. Основная валютная выручка РЖД.
После 24.02.2022 они всё ещё есть, эти транзитные контейнеры?
Или карточки населению блочим, но товары через Россию возим?
 
Назад