Про поезда

Очень не рентабельная схема. Теряется время на смену направления.
 
Ну, мысль SDA была в том, чтобы максимально исключить использование пассажирских путей грузовыми поездами. Чтобы путь, построенный в расчёте на максимальные 160 км/ч очень быстро не стал обычным путём на 100 км/ч.
 
Реакции: SDA
Отсутствие трафика - против аргументов dunch'a, ведь по его теории работают канадские жд, где пассажиров выпилили как класс перевозок, оставив только местами субурбаны, остальное - для грузил. Если сравнивать плотность, в центральной и восточной Европе (да и в ВБ) полно линий, обслуживающих городки тыщ на десять и никто не стремится их "оптимизировать"
 
Только там ходят не спальные поезда на другой конец Европы, а рельсовые автобусы до ближайшей крупной станции. На вокзалах касс нет, помещения сданы под ларьки со швармой (типа нашей шаурмы). Подвижной состав частный и возможно не субсидируется.
 
Реакции: SDA
ljekio, я имел в виду перевозки паксов спальными поездами на крайнем севере.
 
Ну так и хорошо, что ходят, у нас в таких случаях любят вообще линию разбирать (если там грузовые не водятся).
 
ljekio, я имел в виду перевозки паксов спальными поездами на крайнем севере.
Спальник же не самоцель, а средство для преодоления пути от 8 ч и выше. Где такое имеется, там и спальники будут. Из Стокгольма спальники на север есть, из Хельсинки и Осло тоже. При доступности авиации поезда традиционно имеют свою нишу и спрос.
 
Реакции: SDA
А я разве спорю с этим?
 
Третий год уж недоступность.
Автобусы Москва - Краснодар, ДНР, ЛНР и Москва - Ростов полные. Я сейчас работаю в компании, которая билеты продаёт, есть некоторые инсайды

Скажем так, что спрос превышает предложение даже на автобусе
 
да тут и без инсайдов всё видно....
У меня под окнами какая-то частная лавочка "X-bus" за три года увеличила число больших автобусов с 7-8 до примерно 15, а, может, и больше
Цифры не точные, потому что я их просто считаю, глядя в окно.
Работой они явно загружены и расширяются.
А наше дорогое РЖД только и может, что поднимать цены, не вводя дополнительных составов и не удлиняя составы...
Прошлым летом (!) я офигел, когда увидел состав Тихий Дон всего из 10 вагонов, два из которых таганрогские. При этом в Казанский вокзал на паре путей можно вопхнуть 18 вагонов легко.
 
Кстати, этот мысленный эксперимент позволяет примерно представить, насколько уменьшится пропускная способность, если по одной линии 160 и 0 в час одновременно ездить Примерно такое же сокращение числа пар и будет
Неужели 160 в час несется по линии одна пара в день?
Так вот кто в мучениях пассажиров виноват. Ожидаемо
Будем надеяться, что это временная тема, и скоро стаи МС-21 полетят на юг
 
Реакции: SDA
Неужели 160 в час несется по линии одна пара в день?
В финке ночной в Рову примерно под 100 км/ч вполне себе идет. На участке до Тампере местами даже быстрее. 900 км за 12 часов в пути плюс остановки.
 
В Мариуполе идёт с переменной активностью административная возня на тему восстановления аэропорта.
А я им говорю, что нужно не аэропорт восcтанавливать, а пробить жд напрямую в Таганрог всего 120 км.
 
Не согласился бы с выводом. Да, летает, но посмотрите на население этих городов. Куда ходят дневные, ночник, да еще "больше самолетами летает".