Про поезда

В финке ночной в Рову примерно под 100 км/ч вполне себе идет. На участке до Тампере местами даже быстрее. 900 км за 12 часов в пути плюс остановки.
ну 900 за 12 часов то еще достижение даже и по российским меркам ))
В Мариуполе идёт с переменной активностью административная возня на тему восстановления аэропорта.
А я им говорю, что нужно не аэропорт восcтанавливать, а пробить жд напрямую в Таганрог ;) всего 120 км.
Из аэропорта можно куда угодно улететь, хочешь - в Таганрог, хочешь - в Уагадугу. А по жд только в Таганрог. Выбор очевиден
 
Реклама
Про минтранс немного сомрамши, но рядом

Screenshot_20250410_210335.jpg
 
Про минтранс немного сомрамши, но рядом

Посмотреть вложение 856959
Не только дагестанские. Много южных и не южных, кто с челноками ездил. С Будённовска тоже ходили автобусы в которых было несколько лежачих мест, несколько сидячих, остальное багажная зона.
 
Мне довелось попутешествовать по Европе (Австрия, Бельгия, Франция, Испания, Люскембург :), Швейцария...) на ЖД - там это гораздо удобнее, нежели самолёт или автобус. TGV по удобству и разветвлённости линий явно конкурирует с самолётом. Я не берусь обсуждать инфраструктуру их ЖД, но такой путевой сети, которую я видел в Париже, наверное я не видел нигде. И - скорость! Уходя с Лионского вокзала уже через 3 мин. - 80 км/ч, ещё через 2 - 100, а через 15 - 130-140 и это для обычной электрички - SNCF. А между городами TGV Париж - Нанси 320 км, 1ч 32 мин. А за 5:15 проезжаешь практически через всё страну до Перпиньяна (850 км) на границе с Испанией, отсюда до Барселоны на этом же поезде - 1,5 часа. Я не знаю как это у них получается, но работет отлично! Мне ещё и скидки в 30-50% предоставляли, как лицу старше 60 лет и моё гражданство никого не интересовало.

 
Последнее редактирование:
Мне довелось попутешествовать по Европе (Австрия, Бельгия, Франция, Испания, Люскембург :), Швейцария...) на ЖД - там это гораздо удобнее, нежели самолёт или автобус. TGV по удобству и разветвлённости линий явно конкурирует с самолётом. Я не берусь обсуждать инфраструктуру их ЖД, но такой путевой сети, которую я видел в Париже, наверное я не видел нигде. И - скорость! Уходя с Лионского вокзала уже через 3 мин. - 80 км/ч, ещё через 2 - 100, а через 15 - 130-140 и это для обычной электрички - SNCF. А между городами TGV Париж - Нанси 320 км, 1ч 32 мин. А за 5:15 проезжаешь практически через всё страну до Перпиньяна (850 км) на границе с Испанией, отсюда до Барселоны на этом же поезде - 1,5 часа. Я не знаю как это у них получается, но работет отлично! Мне ещё и скидки в 30-50% предоставляли, как лицу старше 60 лет и моё гражданство никого не интересовало.
Фретче Росса тоже нормально давит ))
 
Но вот в Чехии это не сработало. Я ехал в Кароловы Вары и собирался из аэропрта Праги добраться туда на электричке - не тут то было! 3 или 4 рейса в день и 3,5 часа в пути, вместо 2,20 на автобусе и автобус каждые 40 мин. На шикарном жд вокзале Праги (Hlavní nádraží), историческое здание в прекрасном состоянии, немцы пересаживались с поездов на автобусы с лого DB и следовали в Карловы Вары...
 
Реклама
Ехал на ласточке вот, менее часа назад вышел.
Ласточка Новороссийск - Таганрог (да да, тот самый), ну а я до Ростова.

На соседнем кресле сидела девушка, пока мы ехали видимо проходила все стадии принятия, сначала гуглила самолёт Ростов - Москва, потом дошла до Сочи

Салон без лоска уже. Антимакасаров нет или подушечка какая, что там должно быть, зато осталась липучка от неё, за которую шапка цепляется.
Ну и по мелочи, то пластик сидений треснутый, то ещё чего, стареют ласточки
 
Ехал на ласточке вот, менее часа назад вышел.
Ласточка Новороссийск - Таганрог (да да, тот самый), ну а я до Ростова.
Я вот удивляюсь тому, что кто-то догадался сделать эту электричку из Рио-Таганейро в Новороссийск и Анапу.
Очень популярный стал транспорт.
Вот завтра знакомые едут в Краснодар погулять на выходных.
4,5 часа пути до Краснодара.
многие летом ездят в Новоросс-Геленджик, Анапу
Места летом заполнены
На соседнем кресле сидела девушка, пока мы ехали видимо проходила все стадии принятия, сначала гуглила самолёт Ростов - Москва, потом дошла до Сочи
Что? Реально искала самолёты из Ростова?
Она три года в холодильнике пролежала?
 
А из Ростова вообще смысл есть в Сочи ехать на самолёт? Сколько там пилить то?
 
dunch, дохрена.
Часов 8 - 9 в лучшем случае.

Я так понимаю, что Ростову что Сочи, что минводы, все плюс минус одинаково, минводы несколько ближе.

Но зато до Москвы выбор жд больше чем от Краснодара.
Через Ростов идут Краснодарские поезда, крымские, которые Краснодар обходят и такие чудесные как Назрань - Москва тоже идут через Ростов
 
Последнее редактирование:
Торопящийся горнолыжник самолётом полетел. Так что можно продолжать ехать 32 часа до Апатитов и 35 до Мурманска :).
А так - точно ли, например, нужно поезду Арктика стоять 26 минут в Бологом?
Техостановки в Саблино и Славянка для чего ему? 34 минут в Свири и 30 минут в Петрозаводске - это острая необходимость, или их можно сократить до 3-5 минут?
По-моему с наименьшими усилиями ускорить движение можно уменьшая массу вагонов. И пути не надо перестраивать и людей доступа к транспорту лишать.
 
По-моему с наименьшими усилиями ускорить движение можно уменьшая массу вагонов. И пути не надо перестраивать и людей доступа к транспорту лишать.
Ж/Д -- это не авиация. Здесь свои приколы. Если сделать вагон невесомым, то тормоза перестанут работать.
 
Масса вагонов более всего важна для ниши, которой у нас нет - а именно легкий ж/д транспорт на городских и малодеятельных линиях в руках частных операторов, которые хорошо деньги считают.
 
Реклама
Ж/Д -- это не авиация. Здесь свои приколы. Если сделать вагон невесомым, то тормоза перестанут работать.
Невесомым сделать невозможно, облегчить можно. Вагоны тяжелые, потому что на вес не обращают внимание, главное долговечно сделать и прочно. Затормозить рельсовый транспорт можно ухватившись колодками за рельс.
ddf0e4ef8e8dc833a84d956a06b63560_cropped_666x463.webp
 
Назад