Я так пару раз на электричку приходил, всегда брал билет прямо на перроне, а что могло пойти не так? )))Интересно, если ты идёшь на вокзал с мыслью "а номер поезда и вагона в приложении погляжу". И тут рррраз, нету приложения
Особенно доставляла процедура "регистрации" купленного через мобильник билета на электричку.Я так пару раз на электричку приходил, всегда брал билет прямо на перроне, а что могло пойти не так? )))
Приходилось выкручиваться.
не, сейчас в приложении "РЖД пассажирам" просто покупаешь билет на электричку. И все, больше ничего не нужноОсобенно доставляла процедура "регистрации" купленного через мобильник билета на электричку.
Эта дуболомная фича всё ещё есть?
А то я давно не проверял.
Я из-за этого чуть не опоздал на электричку из Зеленограда.
Смею предположить (по опыту езды в Франции), что "регистрация" это означает, что поедешь вот сейчас. Т.е. билет действует бОльшее время, но перед посадкой надо засунуть в другой аппарат, который отметит время. Тоже, когда билет туда-обратно. иначе можно целый день кататься на короткое расстояние.Особенно доставляла процедура "регистрации" купленного через мобильник билета на электричку.
Эта дуболомная фича всё ещё есть?
А то я давно не проверял.
Я из-за этого чуть не опоздал на электричку из Зеленограда.
Но если купил с утра, можно поехать вечером ???не, сейчас в приложении "РЖД пассажирам" просто покупаешь билет на электричку. И все, больше ничего не нужно
Это московские приколы. У нас в санкт-ленинградье такой дичи, хвала богам, не водится.Особенно доставляла процедура "регистрации" купленного через мобильник билета на электричку.
Эта дуболомная фича всё ещё есть?
А то я давно не проверял.
Я из-за этого чуть не опоздал на электричку из Зеленограда.
Нет, там купленный в приложне билет не считается действительным, пока не активируешь в терминале/турникете. На станции, разумеется.Смею предположить (по опыту езды в Франции), что "регистрация" это означает, что поедешь вот сейчас. Т.е. билет действует бОльшее время, но перед посадкой надо засунуть в другой аппарат, который отметит время. Тоже, когда билет туда-обратно. иначе можно целый день кататься на короткое расстояние.
Эм, ну я так не делал, но за 2-3 часа до поездки покупалНо если купил с утра, можно поехать вечером ???
Не совсем понял, купить в приложении, потом зарегистрировать как-то там, а потом еще и активировать в турникете ???Нет, там купленный в приложне билет не считается действительным, пока не активируешь в терминале/турникете. На станции, разумеется.
Нет, второй пункт лишний. Покупаешь в приложухе, потом куар скармливаешь в сканнер на турникете (он обычно один на всю линейку) , в приложухе появляется уже баркод для прохода в том же турникете, который показываешь уже в любой сканнер (можно в том же турникете). Волшебная системаНе совсем понял, купить в приложении, потом зарегистрировать как-то там, а потом еще и активировать в турникете ???
Ну вот сейчас в приложении сразу баркод, который витают любые турникеты. В Питере и Калининграде, во всяком случае, такНет, второй пункт лишний. Покупаешь в приложухе, потом куар скармливаешь в сканнер на турникете (он обычно один на всю линейку) , в приложухе появляется уже баркод для прохода в том же турникете, который показываешь уже в любой сканнер (можно в том же турникете). Волшебная система
Это я знаю и постоянно пользуюсь. Потому что в московском узле сделать так, как я написал выше:Ну вот сейчас в приложении сразу баркод, который витают любые турникеты. В Питере и Калининграде, во всяком случае, так
Я так пару раз на электричку приходил, всегда брал билет прямо на перроне
Да, я прям на работу стал чаще ходить с открытием очередного МЦД ) Хорошая тема. Пора уже в Ленинграде пустить электричку Московский - Финляндский. Там и рыть-то всего ничего, пешком дойти 20 минутне говоря уже о встраивании жд в городскую систему.
Ох, как много крови попортило в своё время отсутствие такой электрички! Мне раза 3, а то и 4 в год приходилось наведываться в стрелковый клуб "Невский" - а это в Песочном! И электричка туда с Финляндского вокзала! А я приезжаю из Мск. естественно на Московский! На метро - рядом, но в питерское метро с оружием не пускают! А на гор. транспорте... Приходилось брать такси до Песочного... и назад тем же путем, ну очень неудобно!Пора уже в Ленинграде пустить электричку Московский - Финляндский.
Ох, как много крови попортило в своё время отсутствие такой электрички! Мне раза 3, а то и 4 в год приходилось наведываться в стрелковый клуб "Невский" - а это в Песочном! И электричка туда с Финляндского вокзала! А я приезжаю из Мск. естественно на Московский! На метро - рядом, но в питерское метро с оружием не пускают! А на гор. транспорте... Приходилось брать такси до Песочного... и назад тем же путем, ну очень неудобно!
Три раза в год - это проблема конечно))) Реально можно пешком между вокзалами погуляеть, шавуху заточить по путиОх, как много крови попортило в своё время отсутствие такой электрички! Мне раза 3, а то и 4 в год приходилось наведываться в стрелковый клуб "Невский" - а это в Песочном! И электричка туда с Финляндского вокзала! А я приезжаю из Мск. естественно на Московский! На метро - рядом, но в питерское метро с оружием не пускают! А на гор. транспорте... Приходилось брать такси до Песочного... и назад тем же путем, ну очень неудобно!
Пора много чего хотя бы на имеющейся инфре. Отделываются пока, придумав новое слово - "питерский такт" и даже стали наносить линии жд на карту метро.Пора уже в Ленинграде пустить электричку Московский - Финляндский.
На сайте РЖД при выборе места, внизу страницы фото интерьера вагона имеется. Вот к примеру СВ поезда Премиум.вообще не понимаю, что есть СВ и с чем это едят. Беглый гуглёж показал, что это купе, но на двоих — врут или ещё какие отличия есть?
это не совсем СВ.На сайте РЖД при выборе места, внизу страницы фото интерьера вагона имеется. Вот к примеру СВ поезда Премиум.
А вот СВ двухэтажного вагона.