Про поезда

Интересно, если ты идёшь на вокзал с мыслью "а номер поезда и вагона в приложении погляжу". И тут рррраз, нету приложения
Я так пару раз на электричку приходил, всегда брал билет прямо на перроне, а что могло пойти не так? )))
Приходилось выкручиваться.
 
Реклама
Я так пару раз на электричку приходил, всегда брал билет прямо на перроне, а что могло пойти не так? )))
Приходилось выкручиваться.
Особенно доставляла процедура "регистрации" купленного через мобильник билета на электричку.
Эта дуболомная фича всё ещё есть?
А то я давно не проверял.
Я из-за этого чуть не опоздал на электричку из Зеленограда.
 
Особенно доставляла процедура "регистрации" купленного через мобильник билета на электричку.
Эта дуболомная фича всё ещё есть?
А то я давно не проверял.
Я из-за этого чуть не опоздал на электричку из Зеленограда.
не, сейчас в приложении "РЖД пассажирам" просто покупаешь билет на электричку. И все, больше ничего не нужно
 
Особенно доставляла процедура "регистрации" купленного через мобильник билета на электричку.
Эта дуболомная фича всё ещё есть?
А то я давно не проверял.
Я из-за этого чуть не опоздал на электричку из Зеленограда.
Смею предположить (по опыту езды в Франции), что "регистрация" это означает, что поедешь вот сейчас. Т.е. билет действует бОльшее время, но перед посадкой надо засунуть в другой аппарат, который отметит время. Тоже, когда билет туда-обратно. иначе можно целый день кататься на короткое расстояние.
 
Особенно доставляла процедура "регистрации" купленного через мобильник билета на электричку.
Эта дуболомная фича всё ещё есть?
А то я давно не проверял.
Я из-за этого чуть не опоздал на электричку из Зеленограда.
Это московские приколы. У нас в санкт-ленинградье такой дичи, хвала богам, не водится.
 
Смею предположить (по опыту езды в Франции), что "регистрация" это означает, что поедешь вот сейчас. Т.е. билет действует бОльшее время, но перед посадкой надо засунуть в другой аппарат, который отметит время. Тоже, когда билет туда-обратно. иначе можно целый день кататься на короткое расстояние.
Нет, там купленный в приложне билет не считается действительным, пока не активируешь в терминале/турникете. На станции, разумеется.
Т.е. купить билет в приложении со станции, где нет кассы, а только столбики валидаторов - шиш с маслом. И оттуда, где нет турникета, по-момему, тоже.
Но я когда туда ездил, кололся, плакал, но все равно покупал в приложухе, так как у меня аллергия на кассы :)
 
Нет, там купленный в приложне билет не считается действительным, пока не активируешь в терминале/турникете. На станции, разумеется.
Не совсем понял, купить в приложении, потом зарегистрировать как-то там, а потом еще и активировать в турникете ???
 
Не совсем понял, купить в приложении, потом зарегистрировать как-то там, а потом еще и активировать в турникете ???
Нет, второй пункт лишний. Покупаешь в приложухе, потом куар скармливаешь в сканнер на турникете (он обычно один на всю линейку) , в приложухе появляется уже баркод для прохода в том же турникете, который показываешь уже в любой сканнер (можно в том же турникете). Волшебная система :)
Но до появления баркода вроде бы ехать никуда не можно. Хотя сейчас не знаю, может что-то поменяли, в нерезиновой не был более трех лет.
 
Реклама
Нет, второй пункт лишний. Покупаешь в приложухе, потом куар скармливаешь в сканнер на турникете (он обычно один на всю линейку) , в приложухе появляется уже баркод для прохода в том же турникете, который показываешь уже в любой сканнер (можно в том же турникете). Волшебная система :)
Ну вот сейчас в приложении сразу баркод, который витают любые турникеты. В Питере и Калининграде, во всяком случае, так
 
Ну вот сейчас в приложении сразу баркод, который витают любые турникеты. В Питере и Калининграде, во всяком случае, так
Это я знаю и постоянно пользуюсь. Потому что в московском узле сделать так, как я написал выше:
Я так пару раз на электричку приходил, всегда брал билет прямо на перроне

было бы невозможно. Но там блин есть пересадка бесплатная на метро, о чем нам пока мечтать не приходится, не говоря уже о встраивании жд в городскую систему.
 
не говоря уже о встраивании жд в городскую систему.
Да, я прям на работу стал чаще ходить с открытием очередного МЦД ) Хорошая тема. Пора уже в Ленинграде пустить электричку Московский - Финляндский. Там и рыть-то всего ничего, пешком дойти 20 минут
 
Пора уже в Ленинграде пустить электричку Московский - Финляндский.
Ох, как много крови попортило в своё время отсутствие такой электрички! Мне раза 3, а то и 4 в год приходилось наведываться в стрелковый клуб "Невский" - а это в Песочном! И электричка туда с Финляндского вокзала! А я приезжаю из Мск. естественно на Московский! На метро - рядом, но в питерское метро с оружием не пускают! А на гор. транспорте... Приходилось брать такси до Песочного... и назад тем же путем, ну очень неудобно!
 
Ох, как много крови попортило в своё время отсутствие такой электрички! Мне раза 3, а то и 4 в год приходилось наведываться в стрелковый клуб "Невский" - а это в Песочном! И электричка туда с Финляндского вокзала! А я приезжаю из Мск. естественно на Московский! На метро - рядом, но в питерское метро с оружием не пускают! А на гор. транспорте... Приходилось брать такси до Песочного... и назад тем же путем, ну очень неудобно!
1744822348851.png


Время прибытия, конечно то еще, но в остальном - очень даже :)
 
Последнее редактирование:
Ох, как много крови попортило в своё время отсутствие такой электрички! Мне раза 3, а то и 4 в год приходилось наведываться в стрелковый клуб "Невский" - а это в Песочном! И электричка туда с Финляндского вокзала! А я приезжаю из Мск. естественно на Московский! На метро - рядом, но в питерское метро с оружием не пускают! А на гор. транспорте... Приходилось брать такси до Песочного... и назад тем же путем, ну очень неудобно!
Три раза в год - это проблема конечно))) Реально можно пешком между вокзалами погуляеть, шавуху заточить по пути
Я больше переживаю за тех, кто 200 раз в год на работу гоняет
 
Пора уже в Ленинграде пустить электричку Московский - Финляндский.
Пора много чего хотя бы на имеющейся инфре. Отделываются пока, придумав новое слово - "питерский такт" и даже стали наносить линии жд на карту метро. :lol:
 
вообще не понимаю, что есть СВ и с чем это едят. Беглый гуглёж показал, что это купе, но на двоих — врут или ещё какие отличия есть?
На сайте РЖД при выборе места, внизу страницы фото интерьера вагона имеется. Вот к примеру СВ поезда Премиум.

Content


Content


А вот СВ двухэтажного вагона.
Content


Content


А это СВ поезда №148

Content


Content
 
Про электричку.

Ехали с половинкой до "площади трёх вокзалов". Суть поездки отменилась. Решили назад, как раз электричка через 5 мин. А мы на Курском. Без билета контролёры возьмут кучу. Купили электронные билеты, но их нужно ва лидировать через кю ар код. На платформе их нет. А мы не выходили.
Искали, переживали.
Плюнули.
Яндекс/гугл все.
Запросил кю ар код Курского вокзала и вуаля, билеты активировались.

Правда не пригодились, но зато я теперь предполагаю как ездить бесплатно 😀
 
Реклама
На сайте РЖД при выборе места, внизу страницы фото интерьера вагона имеется. Вот к примеру СВ поезда Премиум.


А вот СВ двухэтажного вагона.
Content
это не совсем СВ.
Проводники их называют "трансформерами". Просто подняты верхние полки
Это очень новый дизайн по мотивам сименса.
Я таких ещё на дороге не видел. Только макет осматривал.
К стаьи, там угол полки для вещей верхней как раз напротив лба лежащего человека.
Поднимаешь голову -- бьёшься об угол полки.
 
Назад