В теме про МС-21 это оффтоп, притащу сюда.не Чук ли решил что нужно разорить отлично работавшую РАО ЕЭС или растащить РЖД так что проблема отремонтировать тепловоз - ремонтники отдельно РЖД отдельно
Совершенно здравая идея.там запретил спонсировать электрички от грузо перевозок после чего чуть не потеряли пригородное движение.
В том что люди работали в РЖД, потом их перевели в "рога и копыта". Они потеряли много чего, в том числе пенсии, зарплаты, выслугу и прочее.А что, собственно, плохого в том, что ремонтники отдельно, а РЖД отдельно? Какая принципиальная разница, в одном юрлице ремонт и эксплуатация или в разных?
stranger267 пишет, что "проблема отремонтировать тепловоз". Про то, что кто-то льгот лишится речь не шла.В том что люди работали в РЖД, потом их перевели в "рога и копыта". Они потеряли много чего, в том числе пенсии, зарплаты, выслугу и прочее.
Ну как бы человека, из поста в пост настаивающего, что неэффективно тратить ресурсы в масштабах страны - это нормально, не должны смущать такие мелочи.В том что люди работали в РЖД, потом их перевели в "рога и копыта". Они потеряли много чего, в том числе пенсии, зарплаты, выслугу и прочее.
Хороший вопрос, почему человек в ремонтном цеху, таком же, как и все остальные, вдруг должен претендовать на льготы железнодорожников?В том что люди работали в РЖД, потом их перевели в "рога и копыта". Они потеряли много чего, в том числе пенсии, зарплаты, выслугу и прочее.
Потому что наша фамилия - Шлагбаум!Хороший вопрос, почему человек в ремонтном цеху, таком же, как и все остальные, вдруг должен претендовать на льготы железнодорожников?
Ко всякому прочему ж/д офисному планктону вопрос тоже относится.
Почему тогда всякий человек в ремонтном цеху условного Аэрофлота должен претендовать на льготы, к планктону тоже относится. Почему спецодежда РЖД, требования РЖД, а остальное в разы меньше?.Хороший вопрос, почему человек в ремонтном цеху, таком же, как и все остальные, вдруг должен претендовать на льготы железнодорожников?
Ко всякому прочему ж/д офисному планктону вопрос тоже относится.
С хрена ли они пенсию потеряли? РЖД и НПФ "Благосостояние" это разные конторы. И если работая в РЖД перечислял часть заработка в фонд, то получаешь столько сколько платил.В том что люди работали в РЖД, потом их перевели в "рога и копыта". Они потеряли много чего, в том числе пенсии, зарплаты, выслугу и прочее.
Совершенно здравая идея.
Пригородное движение - это чёрная дыра, прожирающая деньги миллиардами.
Там никогда не заморачивались эффективностью ибо а зачем? Деньги никто ж не считает. На малодеятельном пригородном маршруте с двумя десятками пассажиров вместо лёгкой автомотрисы может быть полноценный тяжёлый поезд с магистральным тепловозом М62 и плацкартным вагоном, жрущий солярку как не в себя.
Так хоть посчитали, прослезились, начали пытаться хоть что-то исправить.
Ну и отличный текст есть на тему от профильного специалиста. Почитайте, очень интересно и познавательно. Кстати, подводка в вашем стиле - там и про мурзилок, и про "вернуть всё взад".
Недавно обсуждали, почему так получается. Дизельпоезда почти не производятся, а на ТО гонять даже те что есть - очень далеко бывает.Там никогда не заморачивались эффективностью ибо а зачем? Деньги никто ж не считает. На малодеятельном пригородном маршруте с двумя десятками пассажиров вместо лёгкой автомотрисы может быть полноценный тяжёлый поезд с магистральным тепловозом М62 и плацкартным вагоном, жрущий солярку как не в себя.
Чем сотрудник ржд отличается от условно уборщицы 5 ки что ему льготы положенны ?В том что люди работали в РЖД, потом их перевели в "рога и копыта". Они потеряли много чего, в том числе пенсии, зарплаты, выслугу и прочее.
Отличается тем, что сотруднику РЖД льготы положены. А сотруднику Пятерочки - не положены.Чем сотрудник ржд отличается от условно уборщицы 5 ки
Чисто любопытства для. Какие сейчас льготы остались на РЖД для работников и для машинистов? Почему спросил именно так, во времена МПС именно машинисты выделялись льготами. И основная - "колесный стаж" и ранняя пенсия. Для остальных в основном это бесплатный проезд.Отличается тем, что сотруднику РЖД льготы положены. А сотруднику Пятерочки - не положены.
"Пилотируй плавно" (c)Что происходит в кабине локомотива мне не известно...
Но вспоминая авиакатастрофы, устроенные "кнопконажимательной прокладкой между штурвалом и сиденьем", можно предположить ...
Думаю, проблема "дёрготни" комплексная.
Да, помню.Недавно обсуждали, почему так получается. Дизельпоезда почти не производятся, а на ТО гонять даже те что есть - очень далеко бывает.
Эх, хороший санаторий был в Шепси "Смена". Л-410 там стоял, правда когда последний раз там был, было всё печально. И с самолеткой и со сменой. Роснефти он не нужен (И снова ласточка, теперь до Сочи.
На шепси не закрылась дверь, наблюдал мелкий ремонт
Посмотреть вложение 858075