Про поезда

Проехали от Кандалакши до Питера на 11-м поезде. Впечатления также как и год назад ОК. В очередной раз убедился, что билет надо брать в штабной 7-й вагон. Загруженность паксами минимальная, первый этаж занят персоналом поезда и полицией. Доступ в туалеты без проблем в любое время. Чистота поддерживалась идеальная.
По поводу дергания - и с ЭП1, и с ЭП2К ехали в пути ровно и плавно. Если придираться, можно сказать что состав ощутимо дернулся всего лишь раз при отправлении с Боярской. Скорее всего дерготня все же от управляющей поездом бригады зависит.
В составе было 14 двухэтажников. Окна купе нашего 7-го вагона были слева по ходу, до Беломорска серьезный грузовой трафик. Встречные грузовики примерно каждые 15 минут.
Пара фоток со смены локомотивов в Свири. ЭП1 #183 вел состав от Мурманска.
IMG_2530_.jpg

Далее до Питера ЭП2К #30 в нестандартной ливрее
IMG_2533_.jpg

Ну и пара видео:
прибытие 11-го поезда в Кандалакшу
прибытие 18-го поезда "Карелия" Москва-Петрозаводск в Свирь
 
Реклама
Сегодня включил навигатор в обычной эд4м, так как показалось что идёт довольно быстро. Навигатор выдал 117 км/час на участке до Фрязево и паре участков по Горьковскому ходу. Электричка в салоне убитая 0308.
 
У ГСЭ открыта продажа на поезд №484 сообщением Рио-Таганейро -- Симферополь.
Вагонов много.
В пути 19 часов. Медленно, но на перекладных намного дольше и неудобнее.
Судя по расписанию, его где-то после Керчи сцепливают с №157 Москва-Симферополь.
 
не Чук ли решил что нужно разорить отлично работавшую РАО ЕЭС или растащить РЖД так что проблема отремонтировать тепловоз - ремонтники отдельно РЖД отдельно
В теме про МС-21 это оффтоп, притащу сюда.
А что, собственно, плохого в том, что ремонтники отдельно, а РЖД отдельно? Какая принципиальная разница, в одном юрлице ремонт и эксплуатация или в разных?
там запретил спонсировать электрички от грузо перевозок после чего чуть не потеряли пригородное движение.
Совершенно здравая идея.
Пригородное движение - это чёрная дыра, прожирающая деньги миллиардами.
Там никогда не заморачивались эффективностью ибо а зачем? Деньги никто ж не считает. На малодеятельном пригородном маршруте с двумя десятками пассажиров вместо лёгкой автомотрисы может быть полноценный тяжёлый поезд с магистральным тепловозом М62 и плацкартным вагоном, жрущий солярку как не в себя.
Так хоть посчитали, прослезились, начали пытаться хоть что-то исправить.
Ну и отличный текст есть на тему от профильного специалиста. Почитайте, очень интересно и познавательно. Кстати, подводка в вашем стиле - там и про мурзилок, и про "вернуть всё взад".
 
А что, собственно, плохого в том, что ремонтники отдельно, а РЖД отдельно? Какая принципиальная разница, в одном юрлице ремонт и эксплуатация или в разных?
В том что люди работали в РЖД, потом их перевели в "рога и копыта". Они потеряли много чего, в том числе пенсии, зарплаты, выслугу и прочее.
 
В том что люди работали в РЖД, потом их перевели в "рога и копыта". Они потеряли много чего, в том числе пенсии, зарплаты, выслугу и прочее.
stranger267 пишет, что "проблема отремонтировать тепловоз". Про то, что кто-то льгот лишится речь не шла.
 
В том что люди работали в РЖД, потом их перевели в "рога и копыта". Они потеряли много чего, в том числе пенсии, зарплаты, выслугу и прочее.
Ну как бы человека, из поста в пост настаивающего, что неэффективно тратить ресурсы в масштабах страны - это нормально, не должны смущать такие мелочи.
 
В том что люди работали в РЖД, потом их перевели в "рога и копыта". Они потеряли много чего, в том числе пенсии, зарплаты, выслугу и прочее.
Хороший вопрос, почему человек в ремонтном цеху, таком же, как и все остальные, вдруг должен претендовать на льготы железнодорожников?
Ко всякому прочему ж/д офисному планктону вопрос тоже относится.
 
Хороший вопрос, почему человек в ремонтном цеху, таком же, как и все остальные, вдруг должен претендовать на льготы железнодорожников?
Ко всякому прочему ж/д офисному планктону вопрос тоже относится.
Потому что наша фамилия - Шлагбаум!
 
Хороший вопрос, почему человек в ремонтном цеху, таком же, как и все остальные, вдруг должен претендовать на льготы железнодорожников?
Ко всякому прочему ж/д офисному планктону вопрос тоже относится.
Почему тогда всякий человек в ремонтном цеху условного Аэрофлота должен претендовать на льготы, к планктону тоже относится. Почему спецодежда РЖД, требования РЖД, а остальное в разы меньше?.

Ну это офф.
 
Реклама
В том что люди работали в РЖД, потом их перевели в "рога и копыта". Они потеряли много чего, в том числе пенсии, зарплаты, выслугу и прочее.
С хрена ли они пенсию потеряли? РЖД и НПФ "Благосостояние" это разные конторы. И если работая в РЖД перечислял часть заработка в фонд, то получаешь столько сколько платил.
Не знаю как везде, у проводников ничего по зарплате не поменялось, ни с расценками, ни с выслугой. Родственница ничего не говорила на счет этого. И льготы по проезду в полном объеме. как были, так и остались. И пенсии шесть лет уже получает две. Одна по старости, вторая от РЖД.
 
Совершенно здравая идея.
Пригородное движение - это чёрная дыра, прожирающая деньги миллиардами.
Там никогда не заморачивались эффективностью ибо а зачем? Деньги никто ж не считает. На малодеятельном пригородном маршруте с двумя десятками пассажиров вместо лёгкой автомотрисы может быть полноценный тяжёлый поезд с магистральным тепловозом М62 и плацкартным вагоном, жрущий солярку как не в себя.
Так хоть посчитали, прослезились, начали пытаться хоть что-то исправить.
Ну и отличный текст есть на тему от профильного специалиста. Почитайте, очень интересно и познавательно. Кстати, подводка в вашем стиле - там и про мурзилок, и про "вернуть всё взад".
Писал я тут как-то.

Теперь вроде как будто вижу более динамическое управление провозной ёмкостью
 
Там никогда не заморачивались эффективностью ибо а зачем? Деньги никто ж не считает. На малодеятельном пригородном маршруте с двумя десятками пассажиров вместо лёгкой автомотрисы может быть полноценный тяжёлый поезд с магистральным тепловозом М62 и плацкартным вагоном, жрущий солярку как не в себя.
Недавно обсуждали, почему так получается. Дизельпоезда почти не производятся, а на ТО гонять даже те что есть - очень далеко бывает.
Но одна из самых дурацких вещей, произошедших после разделения ппкашек и прочего дочкования, наряду с убийством региональных пригородных по нелепому ограничению в 200 км, это появление тогда рабочих поездов на месте пригородных, потому что в их регионах не договорились об оплате. Которые шли тем же расписанием, но туда не разрешали брать пассажиров. И это было, естественно, в наиболее глухих местечках.
 
В том что люди работали в РЖД, потом их перевели в "рога и копыта". Они потеряли много чего, в том числе пенсии, зарплаты, выслугу и прочее.
Чем сотрудник ржд отличается от условно уборщицы 5 ки что ему льготы положенны ?
РЖД давно уже перескочила на комерческие рельсы и поотменяла везде где можно всякие нерентабельные электрички итд.
Обычная контора еще и монополия еще и спонсируемая государством.
 
Отличается тем, что сотруднику РЖД льготы положены. А сотруднику Пятерочки - не положены.
Чисто любопытства для. Какие сейчас льготы остались на РЖД для работников и для машинистов? Почему спросил именно так, во времена МПС именно машинисты выделялись льготами. И основная - "колесный стаж" и ранняя пенсия. Для остальных в основном это бесплатный проезд.
 
Что происходит в кабине локомотива мне не известно...
Но вспоминая авиакатастрофы, устроенные "кнопконажимательной прокладкой между штурвалом и сиденьем", можно предположить ...
Думаю, проблема "дёрготни" комплексная.
"Пилотируй плавно" (c)
 
Недавно обсуждали, почему так получается. Дизельпоезда почти не производятся, а на ТО гонять даже те что есть - очень далеко бывает.
Да, помню.
Вопрос в том, оказалась бы эта проблема на виду, если бы не реформирование пригорода?
 
Назад