Про поезда

Реклама
Чмуха отлично такое таскает.
Были же дизельные "тепловички".
Я не помню как это называется, но она ездила из Минвод в Буддёновск.
Вот такую мелочь производить нужно. А не городить огромный тепловоз, да ещё и с выпендрёжным вагоном с рулевым.
 
Были же дизельные "тепловички".
Я не помню как это называется, но она ездила из Минвод в Буддёновск.
Вот такую мелочь производить нужно. А не городить огромный тепловоз, да ещё и с выпендрёжным вагоном с рулевым.
Когда открывали линию на ставрополь, весь город встречал первый пассажирский состав, я был маленький, в садик ходил. Садик рядом с жд вокзалом, автовокзал раньше был в другом месте. Первые вагоны пристаскивал дизель, сейчас уже не помню какой, маленький был. На мин воды тоже был дизель И обыкновенные общие вагоны. Спустя какое то время его поменяли на чешский дизель поезд. В 80-х годах интересно было наблюдать сдвижные двери. Потом отменяли всё. Потом бегали то ра-3, то ра-2 (сейчас). А до Минвод и раньше ходили поезда под паровозом. Папа учился в Георгиевске ездил ещё в 50-х годах.
 


Что то вроде этого, но тут двойные двери, на том были одинарные. И в памяти засело что он был Чешский.
Не понял. Вы сказали за "дизель поезд", А по вашей ссылке какой-то древний электровоз.
Может вы с венгерским Д1 спутали?
 
Реклама
Насколько это реально нужно?
1) огромный тепловоз на несколько вагонов для пригорода?
Ну а если ничего другого нет? К тому же так и тащат тэпком один вагон на многих пригородах.
Но такой поезд для пердей избыточен, значит это могут быть питерские и ебургские пригороды (там где дятлы не взлетели), Новомосковск итп.
Тут еще момент универсальности важен - теплак вполне может быть подвязан в оборот с другими поездами. А дизельпоезд по любому вещь в себе. Кстати, можно было бы вцеплять в него моторные вагоны и тянуть под шнурком без тэпка на своих моторах, а тэп уже на автономном участке прицепить. Получится чтото типа ласты под тепловозом, а в отличие от приморской теплоэлектрички в питере она сможет быть круглогодичной.
 
Живу сейчас в Лоо (ну и дыра, честно говоря), отель впритык к железке.
Удивлен двум вещам:
-ночью как будто бы не сигналят, когда мимо проезжают
-очень мало поездов проезжает, я думал вдоль побережья они один за другим бегают
 
Были же дизельные "тепловички".
Я не помню как это называется, но она ездила из Минвод в Буддёновск.
Вот такую мелочь производить нужно. А не городить огромный тепловоз, да ещё и с выпендрёжным вагоном с рулевым.
Это у белорусов были такие, ДРБ вроде, одна голова М62, другая - головной вагон то ли эр2, то ли др1а.
 
Последнее редактирование:
Вот они и нужны для "пригород в гребенях"
А не целый настоящий тепловоз.
Так ра и есть на замену им, сейчас в Будённовск и бегает. В своё время в Мытищах видел ра-3 для Сербии. У них на цифровом табло было написано Kikinda. И к ним были прицеплены платформы с колёсными парами. Там ширина колеи другая? Просто РЖД это не нужно, а может сейчас движков для них нет.
 
Реклама
Так ра и есть на замену им, сейчас в Будённовск и бегает. В своё время в Мытищах видел ра-3 для Сербии. У них на цифровом табло было написано Kikinda. И к ним были прицеплены платформы с колёсными парами. Там ширина колеи другая? Просто РЖД это не нужно, а может сейчас движков для них нет.
Так и я о том же. Спросите у этих товарищей из ТМХ, зачем они пропихивают тепловоз с волшебным вагоном, а не разработали импортозамещающаю матриссу...
 
Назад