Вы фанатик?Да. Из моего.
Пригородное сообщение финансируется из бюджета субъекта федерации.
А в бюджете этого субъекта основной источник дохода - НДФЛ.
Не хамите, пожалуйста.Вы фанатик?
Как вы связали инвестиции в разработку подвижного состава и региональный бюджет?
Перекреститесь и такую херню никому больше не говорите, засмеют.
Вы про что-то другое писали, как я понял...Я про это выше и писал, что когда открывали в середине 80-х пол города собиралось на это действие. Сейчас уже давно не ходит. Да и до мин вод не ходил. Потом 1 раз в день пустили, сейчас 2 раза в день ходит.
Не было поезда прямого. Был мин воды буденновск, буденновск ставрополь. В Будённовске они были в одно время. Интересно было наблюдать два пассажирских состава на нашей маленькой станции.Вы про что-то другое писали, как я понял...
Ночной поезд из Минвод в Ставрополь через Буддёновск ходил ещё где-то в начале 90-х... так мне помнится.
Так что ж/д путей ведущих из Будённовска в Светлоград уже нет?
такой поезд был в конце 80-х начале 90-х.Да сейчас вспоминаю, может и была попытка пустить такой поезд, как вы озвучили,
Ветка а начале 90-х загнила. Расцвет если можно так сказать, начался после начала чеченской и 14.06.95. Когда просто перекрыли нефтепровод из Грозного. Тогда ставропольполимер, он же Ставролен, он же пзпм встал из за отсутствия сырья. Бензина. Вот и потребовалось возить бензин цистернами. В то время и прекратилось пассажирское движение до мин вод. А как стали возить бензин пустили и дизель.такой поезд был в конце 80-х начале 90-х.
Я уточню у отца. Он на нём ездил
Вы чего разнылись? У вас из кармана деньги на него вытащили?
Нет блин, сидят по форумам, пердят и ворчат!
Надо не на хар-ки смотреть, а и на расположение. Там силовой модуль с гидропередачей под полом размещается. Во путевых машинах слабостльные дизельки за кабиной целую комнатку занимают. А им вагоны тащить не надо, только себя.Ну я посмотрел характеристики того двигателя, что там стояли (6r183tdh), ничего сверхестественного, ММЗ бы справился. А белорусы умеют быстро делать то что надо.
Я не вижу сложности в разработке/копировании того что уже есть. Просто столько денег не выделяют как на пд 8-14-35 и их аналоги. Работа самая примитивная.Надо не на хар-ки смотреть, а и на расположение. Там силовой модуль с гидропередачей под полом размещается. Во путевых машинах слабостльные дизельки за кабиной целую комнатку занимают. А им вагоны тащить не надо, только себя.
Чтото мешает, по-видимому. Никто не заморочается ради непонятно чего. Есть весовые нормы, под которые основные локи разрабатываются. 4-осный тракторообразный маневрово-вывозной тепловоз (как финский dr16) был бы идеален для малодеятельных линий, но кому они нужны эти линии? Их содержат и обслуживают по остаточному принципу и даже маневровые все шестиосные и мощнее, чем нужно для таких целей.А что мешает разработать современный вариант маломощного локомотива оптималый для малого числа вагонов, курсирующий по всяким захолустьям?
Не видите сложности? Сколько вы дизелей разработали и запустили в пр-во? А экономичных и компактных из них сколько было?Я не вижу сложности в разработке/копировании того что уже есть. Просто столько денег не выделяют как на пд 8-14-35 и их аналоги. Работа самая примитивная.
Я напомню, что с тепловозом для основной работы бились 20 лет (тэ25) и как-то пока плохо получается. Старые тэ116 надежнее и лучше были. А тут хочем что-то новое и непойми для чего. Был выход - закупать готовые модули, теперь и этого нет.Работа самая примитивная
Чем ММЗ отличается от вышеупомянутого немца? 350 л/с в рекламе, в сецификации 270 при 2100 rpm. Ну может чуть тяжелей, для рельсового автобуса это принципиально?Не видите сложности? Сколько вы дизелей разработали и запустили в пр-во? А экономичных и компактных из них сколько было?
Это не тепловознвй двигатель, это автобус на дизеле. Тот же икарус с двигателем под полом, те де автобусы мазы. Это автобус на рельсах.Я напомню, что с тепловозом для основной работы бились 20 лет (тэ25) и как-то пока плохо получается. Старые тэ116 надежнее и лучше были. А тут хочем что-то новое и непойми для чего. Был выход - закупать готовые модули, теперь и этого нет.
В Апшеронске всё есть! ))Это не тепловознвй двигатель, это автобус на дизеле. Тот же икарус с двигателем под полом, те де автобусы мазы. Это автобус на рельсах.
YouTube у меня не кажет.В Апшеронске всё есть! ))
Причем тут автобус? Автобусная ниша худо бедно закрыта РАшками лет на 20. Для перевозок в 4-6 вагонов нет ничего. Предлагаете наклепать автобусов и их гуськом пускать?Это не тепловознвй двигатель, это автобус на дизеле. Тот же икарус с двигателем под полом, те де автобусы мазы. Это автобус на рельсах.
Сцепкой а-ля спареная ласточка и спаренный сапсан. 6 вагонов обеспечено, а больше и не надо. Даже 8 получается.Причем тут автобус? Автобусная ниша худо бедно закрыта РАшками лет на 20. Для перевозок в 4-6 вагонов нет ничего. Предлагаете наклепать автобусов и их гуськом пускать?
YouTube у меня не кажет.