Про поезда

Ну да, выгодно отличается от велары безразмерностью. Хотя там дальше наступает лимит по длине платформы, если вцепить больше 18, крайние вагоны останутся на щебне. Но еси чо, можно наверное добавить еще пару поездов.
Народ ездит как угорелый, авиа часто в дауне, тока знай паровозики пускай. А аврора это досс или фпк?
 
Реакции: 2014
Фпк
 
Это если очень много найдётся желающих убивать рабочий день на Авроре.
Меня удивляет её расписание.
Мне для деловых поездок между столицами всегда были интересны либо ночные поезда, либо ранние/поздние Сапсаны.
 
Сидячку поставить по концам с двух сторон?))) Только надо тогда посадку начинать не за полчаса, а за час. Типа, как на а380 пораньше начинают, чем на ан24
 
Так там может туристишки одни. Вообще, доля туристов , надо думать, крайне велика. Вылет в 6 утра, конечно, на любителя, но, как показывает опыт ещё более ранней ласточки, дело лишь в цене.
Да и приходит утренняя до обеда, работай себе не хочу
 
видимо они и заполняют Аврору
Так чтобы приехать в 11:30 нужно проснутся в 4:30.
Оочень утомляет.
Гораздо приятнее приехать на ночном поезде, а вернуться на вечернем Сапсане
 
Реакции: 2014
богатые корпораты пусть платят за сапсаны, это естественно, никто не будет рубить главный источник выручки

а аврора для тех, кто едет на свои
 
Так можно и на каком-нибудь ночном в плацкарте за свои поехать. Ещё дешевле будет.
Но получается, что есть спрос на "полдня в пути за не так чтобы и совсем дёшево"
 
а вы не берите зачуханный вагон
и свеженьким тяжело быть, поспав всего 4 часа, и потом в 11:30 выходить из поезда
 
Реакции: 2014
Заселение в гостиницы в 2-3 часа, так что Аврора, в принципе, оптимальна для туристических целей. Пока доберется, пока перекусишь, вот твой и номер.
 
Не выйдет. Ктото там когдато на щебень неудачно сошел, суд и запрет открытия вагонов вне платформ и всюду техстоянки (а раньше можно было везде при желании выйти на графиковой стоянке). Какойто дебил когдато сунул ноги в окно со второй полки, теперь везде имеем эти уродские форточки на 45*. В ржд прецедентное право
 
а аврора для тех, кто едет на свои
Да я на пенсии за свои и на Сапсанах и на ночном Гранде (на нем обычно самое дешевое СВ) наездил немало. В этот раз и время позволяло и просто интересно было Аврору заценить. На будущее если также будет не к спеху, буду брать билеты в ее СВ, предпочитая Сапсану.
Единственный минус приезжать в последнем вагоне - это выход из вокзала. В воскресенье Аврора приехала на крайнюю платформу, не помню, какая она по номеру. Но достаточно узкая. Так вот народ выходя из поезда тупит, делает селфи, никуда не спешит. Пройти мимо них на выход к такси проблема еще та.
 
Последнее редактирование:
Реакции: 2014
Как связано моё отправление из Рязани с мостом, по которому поезд за сутки до того проехал?