Про поезда

Москва-Адлер 1650 км
Москва-Казань 816 км
Казань-Екатеринбург 975 км
Москва-Минск 750 км
Итого 4191 км.
То есть эти гипотетические "более 4,5 тысяч км" будут длиннее нынешних путей.
То есть их будут прокладывать в других местах, а не рядом с уже существующими путями.
Это всё будет стоить примерно, как колония на Марсе.
 
Реакции: 2014
Остальное еще как-то с тудом верится, но возможно. А вот "до Адлера" явно надо укорачивать осетра!
 
Так Москва-СПб ещё же.
Это всё будет стоить примерно, как колония на Марсе.
Ну, трассу М12 до Казани построили. М11 тоже.
ЖД по сложности и дороговизне должно дешевле обойтись: мосты поуже, земляных работ поменьше.
Хотя и протяжённость сильно больше планируется, да.
 
А в равнинной части эстакады для чего?
пересечения с дорогами, оврагами, деревнями, речками и так далее

к всм очень высокие требования по уклонам и кривым, никаких переездов и переходов в одном уровне
 
Реакции: 2014
Реакции: SDA
Последнее редактирование:
Реакции: 2014
М11 и М12 обходят всю крупную населенку лесами (там пересечений немного). В города - через выезды. ВСМ должна проходить через центры городов.

Ещё: у М11 и М12 имеются уклоны и кривые, не допустимые для ВСМ.

Справочно: посмотрите, сколько у европейских ВСМ тоннелей в равнинной местности.
 
Последнее редактирование:
Вот сейчас набегут "ЧЛП" и расскажут вам, что ничего страшного, если вокзал ВСМ будет в двух часах езды от дома.
 
ВСМ должна проходить через центры городов.
В идеале так. А что там задумывают её проектировщики мы не знаем. Может там вокзалы на окраинах предполагаются. Ну и опять же, это же не 100% пути на эстакадах.
 
ВСМ мск-спб через города не планируется, в твери станция будет "на отшибе"

с потенциальной южной ВСМ конечно уже сложнее
 
Вы можете сравнивать что вам заблагорассудится, а я отвечал на вопрос-
в равнинной части эстакады для чего?