Все с вами согласен. Но там еще и Адлер в суе упомянули...Почему у нас выше? В первом приближении - гимор создаёт большой радиус кривых. Значит, там, где ВСМ надо встраивать в рельеф, это обходится дороже - условно говоря, нельзя петлями на гору взобраться или провилять по ущелью вдоль реки. У нас же равнина сплошная, и застройки нет считай (особенно на Питер), строим по линейке, по замерам Николая 1
Для автомагистрали на 130 км/ч радиус, вроде, 3000 метров. Меньше, но сопоставимо.Обычно для таких магистралей радиусы кривых не должны быть менее 5000 м"
Эстакады - везде эстакады. Хоть для путепроводов, хоть для преодоления складок местности. А я писал за эстакады.Вот поэтому я и использовал слово "путепровод". Пересечения оврагов, рек и т.п. называют другими словами обычно.
Ну, немножко повыше насыпь придется, конечно, сделать. Авто зато как стрела почти)А Вы посмотрите, как петляет например ж/д Москва - Минск. Это как раз из-за рельефа.
Нет, мост был построен сразу (см ссылку)Да это они там сразу затупил, оттого и проблема потом 150 лет была
До Ключа ВСМ, дальше 200 в час за глаза)))Все с вами согласен. Но там еще и Адлер в суе упомянули...
Там, где на автобане можно сделать спуск, маленький мостик (или вообще трубу) и подъем, на ВСМ придется строить виадук через всю долину 1 - 2 км и больше. Там, где автобан можно отвернуть в сторону для обхода петляющей речки, ВСМ отвернуть не получится - придётся строить 2 - 3 - 4 моста через неё.На пути ВСМ будет больше пересекаемых авто и железных дорог (я специально использовал слово "путепровод", чтобы указать именно на пересечения искусственных преград)?
* речь именно о количестве, вопрос уклонов оставим за скобками.
Ну вот и ответ. Для авто и 20% уклон можно сделать без проблем и мало кто заметит.Ну, немножко повыше насыпь придется, конечно, сделать. Авто зато как стрела почти)
Так у него уклон большой был. Не надо было мост строить, надо было сразу так самые кривые заложитьНет, мост был построен сразу (см ссылку)
На скоростных 3+3 таких уклонов тоже не бывает, все очень плавноНу вот и ответ. Для авто и 20% уклон можно сделать без проблем и мало кто заметит.
А для жд 2 уже много, а 4 и вовсе предельно.
Там уклона почти нет.Так у него уклон большой был. Не надо было мост строить, надо было сразу так самые кривые заложить
А какой уклон сейчас на этом участке? Вряд ли же 0.007, про которые в Вики написано
На порядок же разницаНа скоростных 3+3 таких уклонов тоже не бывает, все очень плавно
5 тысячныхА какой уклон сейчас на этом участке?
Это в 10 раз?
Хм, а вот это аргумент, что у нас больше японцев разница с авто выйдет) Перепады температуры выше, грунт гуляет сильнееДа, это в 10 раз.
Например, 1 мм проседания земполотна на автобане никто и не заметит. И сами можете посмотреть, как гуляют компенсационные стыки на любом автомобильном путепроводе. На ВСМ такое не прокатит.
Даже если предположить, что все технологии строительства можно купить у китайцев, то где купить технику для содержания всего этого хозяйства? У китайцев используется тот же Плассер и прочие Спено, хоть и локальной сборки.
Ага! Вот как обеспечить эти "глаза"? По берегу вообще по моему 60. В горах почти аналогично, по тем кривым не шибко погонишь. Прямой тоннель до Адлера? Верите в такое?До Ключа ВСМ, дальше 200 в час за глаза)))
Просто странно, что была прямая 7.8 тысячных, потом обход 6, а теперь опять прямая на 5 )5 тысячных
Веребьинский мост: Грандиозные сооружения Новгородской области
В народе «Пальцем Императора» называли ярко выраженную и хорошо различимую на картах России петлю на железной дороге Санкт-Петербург — Москва. По народной легенде император Николай I начертил с помощью карандаша и линейки прямую линию будущей железной дороги, но карандаш уперся в прислоненный к...news.novgorod.ru
Есть такой план, в самом кремле курят. Но, видимо, так дорого, что не решаютсяПрямой тоннель до Адлера? Верите в такое?
Думаю 50 не обойдется. Но и 50 фантастика для РФ. Норги если б взялись, верю, что пробили б. У них это дело на высоте сейчас.Есть такой план, в самом кремле курят. Но, видимо, так дорого, что не решаются
Я бы вообще тоннель от Сочи в Адыгею рыл, там всего километров 50, и равнина условная
Мой прогноз - это максимум проект, и чуть чуть поковыряют землю возле одного (или двухjurijt, я так думаю (с) - проектирование будет исходить из максимизации распила бюджета. Для чего наиболее подходящие земляные и бетонные работы. А наименее - хайтек, где надо нанимать умников и платить им не много, а очень много (тогда пилить нечего будет). Поэтому мой прогноз: построят весь железобетон и на этом бросят.