Про поезда

Реклама
Я так понимаю, опыты с цифровой радиоблокировкой (о чем тут постили года два назад) на Транссибе так и не взлетели?
Что Вы имелии ввиду ? Если о вождении типа "виртуальный машинист" - то это полное гуано если конкретно простыми словами. Пытаются, из под палки и такой то матери - сверху давят, как никак пилить надо бабло, осваивать.
Как только вверху забросят это дело внизу облегченно вздохнут - одним геммороем будет меньше.
 
Что Вы имелии ввиду ? Если о вождении типа "виртуальный машинист" - то это полное гуано если конкретно простыми словами. Пытаются, из под палки и такой то матери - сверху давят, как никак пилить надо бабло, осваивать.
Не, тут в ветке было (может даже я размещал, не помню).
"Виртуальный перегон", скорее. Когда вместо блок-участков создается виртуальная сцепка между поездами и интервалы между ними динамические.

п.с. вот
 
Не, тут в ветке было (может даже я размещал, не помню).
Она и есть. Машинисты у нас ее автоведением зовут. Дерьмо.
Оборудовано на Транссибе только небольшая часть, если паровоз достался с ней и рядом еще будет сосед начальство пинает что бы использовали, если кто не хочет ею пользоваться без уважительной причины грозят всякими карами и угрозами.
Пользоваться этой штукой можно только на прямых, легких участках, без подъемов, спусков, ремонтов и т.д. Иными словами в тепличных условиях.
Устают машинисты с этой бедой - в напряжении надо ехать, не дай боже что она натворит, капец - отвечать по полной придется.
Жопа короче.
Это со слов машинистов, сын работает машинистом - все что пишут в рекламных статьях ясен пень противоположное, бабки там зарыты, и бабки хорошие.
PS:
Только человек, профессионал может заранее предугадать, увидев краем глаза за поворотом, что там впереди - обвал, коровы на рельсах или бригада путейцев без сигналиста или еще что. Счет иногда идет на секунды.
Вот этой зимой детская коляска с ребенком с платформы покатилась под уклон и на ж/д путь - машинист мгновенная реакция, за 10 см !!! всего до коляски, но остановил поезд. Робот это не сделал бы.
 
Последнее редактирование:
Так машинистов вроде никто увольнять не собирается. Разница лишь в замене физической АБ на виртуальную.
То что там косяков полно - к гадалке не ходи, но за такими системами будущее, все-таки.
 
Так машинистов вроде никто увольнять не собирается.
Там кроме увольнения есть на какую больную точку надавить.
Любого машиниста поставь перед выбором эта система или вручную - все выберут вручную.
Если эта система что накосячит - наказывают то машиниста, систему не наказывают.
 
но за такими системами будущее, все-таки.
Думаете? Риски очень возрастают, как их купировать - непонятно. Въедет так один раз поезд в зад другому, и свернут лавочку.
По мне вообще надо сцеплять по 20 составов (с соответствующим числом локомотивов конечно) и ползти этакой 100километровой загогулиной от Тайшета до Карымской без остановок) Тогда по крайне мне друг в друга не врежутся. По электричеству на переменке вроде должно хватать. Единственное, на переездах придётся постоять, но можно расписание повесить, как на Октябрьской было
 
Реклама
Думаете? Риски очень возрастают, как их купировать - непонятно. Въедет так один раз поезд в зад другому, и свернут лавочку.
Когда-то и реле хреново работали.
А сейчас полно примеров, где никакой физической блокировки уже нет, только локомотивная.
А вам бы все дедовскими способами :)
 
Въедет так один раз поезд в зад другому, и свернут лавочку
На Забайкальской уже въезжал в хвост, если бы вел машинист он бы врубился (там сцбисты принудительно светофор на разрешающий зажгли) а робот продолжил вести поезд, ладно бригада успела под откос покинуть кабинет. Деньги - я же говорю тут огромные деньги.
 
США - тоже великая ж/д держава. Там даже АЛСН нет, контактной сети нет, САУТ нет и много чего такого нет. И как то ездят.
С gps блокировкой, например ) Хвост отслеживается как и голова. Не видели, как после проезда длиннющего хвоста на переезде шлагбаум в чистом поле открывается СРАЗУ? А не ждет, пока откроется перегон.
Это лучше АЛСН.
 
Лет 20 назад или даже больше на канале "Культура" крутили фильм, название дословно не помню но что то типа "Железные дороги, проблемы скорости". 2 серии. Тематика была - США, Европа, Япония и Россия, про Китай тогда не говорили. Фильм отвечает на много вопросов - почему за рубежом чаще падают поезда, почему в России нет скоростных магистралей и т.п.
Сколько искал в интернете этот фильм - ничего не нашел.
 
Реклама
Назад