Про поезда

Хуже плацкарты. Когда один в купе то едешь, то конечно замечательно. Но оно задизайнено под троих, и если три незнакомых человека, то это полный трэш и угар.
Оно задизайнено чтоб либо трое лежали (овернайт), либо двое ехали. Мы ехали втроем (2 детей и 1 родитель) и в этом случае было все очень ок.
Но ехать тремя независимыми (и взрослыми) паксами в нем, конечно, не рекомендуется. А разве они забивались так в мясо? Мне казалось, что даже в 80-х эти вагоны заполнялись максимум процентов на 70, в основном из-за высокой цены. А то, что третье место шло в продажу это из той же серии, как в первых ластах пригородной компоновки в продажу на дальняк шли все места, включая околотуалетные откидушки.
 
Реклама
Но ехать тремя независимыми (и взрослыми) паксами в нем, конечно, не рекомендуется. А разве они забивались так в мясо?
Не знаю, не имел счастья регулярно пользоваться. Но, кажется, глупо делать вагон, в котором треть мест почти никогда не предполагается продавать
Вообще, необходимость одновременно отправляться полежать или посидеть даже при семейной поездке более 8 часов выглядит очень так себе
 
Не знаю, не имел счастья регулярно пользоваться. Но, кажется, глупо делать вагон, в котором треть мест почти никогда не предполагается продавать
Потому что когда-нибудь надо приходить к схеме продаж по купе, а не по месту. И соответственно отсеки делать от минимальных на одного до стандартных на 4.
Руметы в Амтраки (и семейные купе) так и продаются, а сколько в них поедет, один или трое - уже на ваше усмотрение, но незнакомым заселиться в одно купе принципиально невозможно.
 
Потому что когда-нибудь надо приходить к схеме продаж по купе, а не по месту. И соответственно отсеки делать от минимальных на одного до стандартных на 4.
Явно составитель ТЗ на РИЦ не эту мысль в голове держал, когда требования формулировал :D
Скорей всего, мысль была, "чтоб как у них там, дорого-импортно смотрелось". А ваша вводная, которая "у них там", возможно, и присутствовала, вряд ли в расчет принималась.
 
Явно составитель ТЗ на РИЦ не эту мысль в голове держал, когда требования формулировал :D
Явно составитель опирался на опыт DR а не работал в МПС :)
Принцип тот же что и в еврокушете - трое могут либо лежать, либо сидеть.
Для ночных поездок это приемлемо, а более дальние трипы были делом специфичным и для ограниченного количества лиц.
Где-то читал еще, что до Берлина был коридор расширенного габарита и могли использоваться обычные вагоны под советский габарит.
 
За две недели уже нет билетов. В принципе, в таких случаях допсостав кидают, а тут нету. Странно.
Ну как сказать, оно за месяц уже практически было без билетов — плацкарт был, но я не готов на такое. А так в сторону Казани на нужную дату только CD оставались, а обратно я вообще последнее место в СВ купил o_O
 
Для ночных поездок это приемлемо, а более дальние трипы были делом специфичным и для ограниченного количества лиц.
Ну вот, а у нас эти вагоны явно ходили на большие расстояния, чем просто поспать.
Правда, может, вы и правы, что на тех маршрутах загрузка была минимальная
 
В ценообразование просто надо ввести коррективу.
Сейчас чем дальше до дня покупки, тем дешевле.
На лето и новые годы/маи и проч можно ввести правило - спад не вначале, а в середине, тогда не будет столь выгодно набирать пачку билетов на старте.
Хотя все равно боты агенств действуют организованней отдельных любителей поиграть в билеты.
 
Реклама
В ценообразование просто надо ввести коррективу.
Сейчас чем дальше до дня покупки, тем дешевле.
На лето и новые годы/маи и проч можно ввести правило - спад не вначале, а в середине, тогда не будет столь выгодно набирать пачку билетов на старте.
Хотя все равно боты агенств действуют организованней отдельных любителей поиграть в билеты.
Таки общественность так и не поняла, как действуют боты агентств, если поменять ФИО в билете нельзя, можно только сдать в общую кучу?

А так, ваше предложение, по сути, просто сразу ставить тройную цену на пиковые даты, тогда народ будет стремиться поехать заранее или чуть позже)
 
Худший вагон из тех, что я ездил. Забавно, что при этом считались суперэлитными. Интересно, где они сейчас

Кстати, интересно, почему разделение труда проходило по грани купейные в ГДР, плацкартные в Калинине. Казалось бы, вагоны одинаковые, а уж стенки внутри по разному расставить не проблема
Да, неудобный.
 
А так, ваше предложение, по сути, просто сразу ставить тройную цену на пиковые даты, тогда народ будет стремиться поехать заранее или чуть позже)
Не, не тройную. Там несколько множителей (за сезон, за глубину продаж, за кол-во оставшихся мест, итп). Просто за глубину продаж сделать не линию от минимума к максимуму, а кривую, которая на старте чуть выше, чем, скажем на середине этой глубины. А может и нет никакой линии в этой глубине продаж, а срабатывает исключительно множитель по кол-ву мест. Все догадки :)
 
37-38 места тоже кому-то казались неудобными, а кто-то старался только их и выбирать (пока их отовсюду не выпилили), часто еще и докупая верх, чтоб гарантированно ехать одному. Но такого (и ему подобного) предложения в сколь-нибудь количественном виде в фпк (и прочих гсэ) так и не выдумали, к сожалению.

Один из вариантов подхода к решению я, кажется, уже постил

 
37-38 места тоже кому-то казались неудобными, а кто-то старался только их и выбирать (пока их отовсюду не выпилили), часто еще и докупая верх, чтоб гарантированно ехать одному. Но такого (и ему подобного) предложения в сколь-нибудь количественном виде в фпк (и прочих гсэ) так и не выдумали, к сожалению.

Один из вариантов подхода к решению я, кажется, уже постил

Я недавно видел в каком-то замшелом поезде места 37,38
 
Вот прямо сейчас мамкины ойтишники поломали мобильное приложение РЖД.
Говорят, что "работают над этим".
Вот как? Как можно поломать то, что годами работало?
Единственный вариант -- улучшайзинг, который никто не тестировал.
Руки бы им поотбивать и вместе с их мамками и папками уволить из РЖД!
 
Интересно, если ты идёшь на вокзал с мыслью "а номер поезда и вагона в приложении погляжу". И тут рррраз, нету приложения
 
Интересно, если ты идёшь на вокзал с мыслью "а номер поезда и вагона в приложении погляжу". И тут рррраз, нету приложения
Главное -- знать номер поезда.
Любой проводник вас по паспорту найдёт и скажет, в какой вагон идти.
А если ты хочешь сдать билет? А?
Аккаунт в приложении и на сайте разный!! Несмотря на одинаковые логины и пароли
Это какими же идиотами нужно быть, чтобы так сделать.
Вот сейчас приложение заработало.
Но есть нюанс.
Исчезла надпись "мест нет" под заполненными поездами.
Невозможно установить отслеживание, нажав на поезд без мест.
Сдаётся мне, это была попытка улучшайзинга на тему отслеживания мест.
Исказилось главное меню.
Внизу окна приложения появилась жёлтая надпись, предупреждающая, что приложение поломали "я у мамы программисты".
 
Явно составитель опирался на опыт DR а не работал в МПС :)
Принцип тот же что и в еврокушете - трое могут либо лежать, либо сидеть.
Для ночных поездок это приемлемо, а более дальние трипы были делом специфичным и для ограниченного количества лиц.
Где-то читал еще, что до Берлина был коридор расширенного габарита и могли использоваться обычные вагоны под советский габарит.
Советские вагоны ходили. Тележки меняли только.
 
Реклама
Назад