Про поезда

это не совсем СВ.
Проводники их называют "трансформерами". Просто подняты верхние полки
Это очень новый дизайн по мотивам сименса.
Я таких ещё на дороге не видел. Только макет осматривал.
К стаьи, там угол полки для вещей верхней как раз напротив лба лежащего человека.
Поднимаешь голову -- бьёшься об угол полки.
Да уже лет 10 такие бегают, очень неудобные. Если диван разложен, то сидеть очень больно. Полка в спину режет. Это старьё ещё то
 
Реклама
Пора много чего хотя бы на имеющейся инфре. Отделываются пока, придумав новое слово - "питерский такт" и даже стали наносить линии жд на карту метро. :lol:
Ну линия на Павловск реально хороша, там раз в 10 минут. Остальное уже раз в 15, и это уже многовато
 
Ну линия на Павловск реально хороша, там раз в 10 минут.
Да я не против, но раз в 10 мин в пик могло бы превратиться хотя бы в 15-20 мин в непик. А там и 20 есть и 45 и 30.
Но все равно - лучше, чем на всех остальных, где час-полтора интервал - норма жизни.
И москвичи научились без двухчасовых дырок днем обходиться каким-то образом.
 
А вот СВ двухэтажного вагона.
Я ездил в свухе бронепоезда и оно было примерно таким:

1744831823028.png

Запомнил, что диваны, которые легким движением руки превращаются в кровать неудобны тем, что даже мне с дрищеватой комплекцией сидеть за столом можно либо по турецки, либо сбоку, так как ноги струдом влазят в зазор между койкой и столом. То бишь либо диван ставить, либо придумывать другие способы как посидеть.
 
На сайте РЖД при выборе места, внизу страницы фото интерьера вагона имеется. Вот к примеру СВ поезда Премиум.

Content


Content


А вот СВ двухэтажного вагона.
Content


Content


А это СВ поезда №148

Content


Content
За кордоном фоток не видно :cry:
 
К стаьи, там угол полки для вещей верхней как раз напротив лба лежащего человека.
Поднимаешь голову -- бьёшься об угол полки.
У обычного человека голова поднимается по радиусной траектории. У вас не так? Параллельно стене?
 
У обычного человека голова поднимается по радиусной траектории. У вас не так? Параллельно стене?
Если это тот вагон, который показывали на ВДНХ, то там при подъёме головы лоб упираетя в край торчащей вещевой полки.
Мой ребёнок залазил на верхнюю полку и при вставании как раз попал лбом в угол вещевой полки.
 
Последнее редактирование:
Три раза в год - это проблема конечно))) Реально можно пешком между вокзалами погуляеть, шавуху заточить по пути
Погуляйте с багажом, где 15 кг только патронов и 8 кг кофром с ружьём длиной около метра. Удачи!:)
 
Реклама
Как-то довелось ехать (Псков - Москва) в странном вагоне: формально он был купейным, но в половине купе диванчики были мягкие - и чуть пошире.
Смутно помню слово "микст".
Что это было - и кто это выпускал?
Я тоже как-то ехал в необычном вагоне. Там было не девять купе, а четыре или пять. А остальную часть вагона занимал мини-бар. По-моему, там даже имелись круглые мягкие стулья, как в обычных питейных заведениях. Правда, он не работал. И вообще, не было никаких признаков, что этот бар когда-то функционировал.
 
Я тоже как-то ехал в необычном вагоне. Там было не девять купе, а четыре или пять. А остальную часть вагона занимал мини-бар. По-моему, там даже имелись круглые мягкие стулья, как в обычных питейных заведениях. Правда, он не работал. И вообще, не было никаких признаков, что этот бар когда-то функционировал.
Такие есть/были в вагон бисто часто ездил на поезде Тольятти саратов. Был такой в своё время.
 
Обзор норвежской сидячки-раскладушки (ну и в целом ночника Берген-Осло


Забавно, конечно, но схема китайского слиппера мне видится более разумным вариантом, да и мест в нем в два раза больше за счет второго яруса.
Она вообще самая разумная в своем классе, на мой взгляд.
 
Неужто гусёвка? :oops:
#ау
Вы, наверное, имели ввиду уточницу :sneaky: . Нет конечно, Beretta A400 Xplor (со стволом 30"), штатный кофр имеет длину 102 см. Вместе с ружьём и причиндалами (сменные чоки, ключи и пр.) весит 7,5 - 8 кг.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад