Про поезда

Поездам нагонять график теперь не модно? Что с Адлера он выезжал с опозданием в два часа, что в Краснодар приехал даже с бОльшим.

У нас плановая стоянка была в Горячем ключе 35 минут, я не замерял, но такое ощущение, что ее даже не особо сокращали.
А там негде нагонять, нагонять он будет по степям, ему еще до Барнаула дофига телепаться. Тем более, что это наверняка доп с большим номером и у него нет приоритетов по графику.
И в Горячем ключе тоже не сократишь, из-за смены локомотивов.
 
Реклама
jurijt, так я почти по этой причине туда и езжу, оно канеш дыра, но пляжи хорошие и широкие и камни как будто поменьше, вода были чистая, что почти дно видно, когда по шею заходишь
 
эм, непонятно... что означает здесь 100 МВт? суммарная мощность всех подстанций? какое отношение оно имеет к мощности электровоза?
Если у вас 6 подстанций по 10 МВт, то пока по участку в 50 км едет электровоз мощность 5 МВт, то нагрузка на сеть - 50%. Иначе говоря больше 2 поездов одновременно на участке быть не может.
Когда вы обращаетесь в электросетевую компанию, вы запрашиваете подключение определенной мощности.
Например, "15 кВт".
Вы, может, и не воспользуетесь этими километрами никогда, но всю инфраструктуру делают в расчете на это.
Если у вас 6 тяговых подстанций - для каждой вы запросите подключаемую мощность. То, что потреблять они будут не одновременно все, как я понимаю, значения не имеет.
 
А там негде нагонять, нагонять он будет по степям, ему еще до Барнаула дофига телепаться. Тем более, что это наверняка доп с большим номером и у него нет приоритетов по графику.
И в Горячем ключе тоже не сократишь, из-за смены локомотивов.
На Барнаульском я проехал сегмент Лоо - Туапсе, он шёл по графику.
Опоздун же Адлер - Москва №84, который заявлен как скорый. В моей картине мира - скорые поезда должны пропускать и давать им приоритет

Про локомотив утверждать не буду, я так был рад сесть на поезд, что не особо смотрел кто нас тянул.
 
Когда вы обращаетесь в электросетевую компанию, вы запрашиваете подключение определенной мощности.
Например, "15 кВт".
Вы, может, и не воспользуетесь этими километрами никогда, но всю инфраструктуру делают в расчете на это.
Если у вас 6 тяговых подстанций - для каждой вы запросите подключаемую мощность. То, что потреблять они будут не одновременно все, как я понимаю, значения не имеет.
Там по определенной методике рассчитывается, условно скажем так овербукинг. Т.е. считают, что все потребители одновременно не могут потреблять максимальную мощность.
 
Когда вы обращаетесь в электросетевую компанию, вы запрашиваете подключение определенной мощности.
Например, "15 кВт".
Вы, может, и не воспользуетесь этими километрами никогда, но всю инфраструктуру делают в расчете на это.
Если у вас 6 тяговых подстанций - для каждой вы запросите подключаемую мощность. То, что потреблять они будут не одновременно все, как я понимаю, значения не имеет.
Не правильно понимаете. Проектировщики же ведь не догадаются, что это тяговые подстанции, у которых нагрузка пойдет "волной" при прохождении поезда. Суммирование установленной мощностий подстанций для вычисления потребной мощности это какой-то детский сад, прям.
 
Т.е. считают, что все потребители одновременно не могут потреблять максимальную мощность.
Да, но платёж потребителя зависит от подключаемой мощности. Даже если из 100 кВт вы будете в среднем за день потреблять только 10, заплатите за подключение всё равно за все 100. А фактический расход уже по счётчику оплачивать будете.
Проектировщики же ведь не догадаются, что это тяговые подстанции, у которых нагрузка пойдет "волной" при прохождении поезда.
А при чём тут "проектировщики"? Тут скорее о бюрократах речь, а не о проектировщиках.
Потребитель приходит в сетевую организацию и просит ТУ на подключение к сетям определённой мощности. И ему выдают ТУ, в котором указано, в том числе, где будет точка подключения и т.п. Иногда может быть так, что на ближайшей подстанции свободных мощностей нет и надо тянуть линию до другой.
И тут вопрос только один: условная МРСК - она с крупными потребителями типа РЖД работает по каким-то особенным правилам, или как со всеми?
Потому что "со всеми" работают именно так - выделяют определённую подключаемую мощность. Если РЖД может договориться, что 10 мегаватт подключат при условии, что они используются не одновременно с соседними точками - то рад за РЖД.
Отвлечённый пример: вот у вас квартира в городе, имеющая подключение мощностью 10 кВт, и дачный дом с подключением 10 кВт в деревне за 100 км. Вы не будете одновременно потреблять и дома и на даче. Но подключение рассчитывается независимо о того, одновременно вы включите стиралку и кондиционер там и там или по очереди.

Ну и не забывайте про вот такую логику: если у вас линия, например, Рязань-Москва, то в Рязани она, вероятно, будет питаться от Рязанской ТЭЦ, а в Москве - от Московской. И Рязанской ТЭЦ надо иметь в запасе эти 10 мегаватт, даже если выбирать из дорога будет только 15 минут в день.
Да, вы скажете, что есть единая сеть, переток и всё такое. Но ведь чтобы эти 10 мегаватт перетекли из Рязани в Москву всё равно надо иметь соответствующую ЛЭП, зарезервировать на ней мощность и всё вот это вот. Вы же не скажете заводам, которые в Москве энергию потребляют, что так мол и так, у нас через 10 минут поезд будет отправляться, давайте-ка вы на полчасика отключитесь, а то нам мощностей не хватает.
 
Последнее редактирование:
Да, но платёж потребителя зависит от подключаемой мощности. Даже если из 100 кВт вы будете в среднем за день потреблять только 10, заплатите за подключение всё равно за все 100. А фактический расход уже по счётчику оплачивать будете.
Но, если не подадите показания в срок, вам насчитают по установочной мощности.
 
И тут вопрос только один: условная МРСК - она с крупными потребителями типа РЖД работает по каким-то особенным правилам, или как со всеми?
Роман Антипов, Вопрос типа "вы перестали пить коньяк или нет?" ) откуда вам знать точки подключения при электрификации жд линии? Как раз проектировщики и занимаются опрелением этих точек. Чью работу жонглированием мощностей тут пытаются обсуждать с точки зрения бытового опыта.
 
Да, но платёж потребителя зависит от подключаемой мощности. Даже если из 100 кВт вы будете в среднем за день потреблять только 10, заплатите за подключение всё равно за все 100. А фактический расход уже по счётчику оплачивать будете.
И что? Весь мир так живет.
Ну и не забывайте про вот такую логику: если у вас линия, например, Рязань-Москва, то в Рязани она, вероятно, будет питаться от Рязанской ТЭЦ, а в Москве - от Московской. И Рязанской ТЭЦ надо иметь в запасе эти 10 мегаватт, даже если выбирать из дорога будет только 15 минут в день.
Да, вы скажете, что есть единая сеть, переток и всё такое. Но ведь чтобы эти 10 мегаватт перетекли из Рязани в Москву всё равно надо иметь соответствующую ЛЭП, зарезервировать на ней мощность и всё вот это вот. Вы же не скажете заводам, которые в Москве энергию потребляют, что так мол и так, у нас через 10 минут поезд будет отправляться, давайте-ка вы на полчасика отключитесь, а то нам мощностей не хватает.
Вы сами сказали, что все ЭС в кольце (реально паутина). Вы б почитали сначала, как это все работает, ну а потом бы уже свои выводы сюда писали.
 
Реклама
Вы же не скажете заводам, которые в Москве энергию потребляют, что так мол и так, у нас через 10 минут поезд будет отправляться, давайте-ка вы на полчасика отключитесь, а то нам мощностей не хватает.
Роман Антипов, тут уже писали, требуемую мощность для энергостанций рассчитывают по формулам специальные люди. Станции не работают с перегрузом.
По-моему вы с этими подстанциями немного запутались. Если поезд потребляет 3 МВт, то нагрузка на энергосистему увеличится на 3МВт + потери. Фантазийные сотни МВт трансформаторов здесь роли особо не играют (просто большая куча металла).
 
Но, если не подадите показания в срок, вам насчитают по установочной мощности.
Уууу какие ужОсы! В нашем колхозе уже и не остается, когда надо что-то куда-то передавать. Все само списывается в 00 часов в ночь на 1-е число. А так было, если не успел передать, то списывали по потребленному в прошлом году в этом же месяце. Но понятно, что в следующем месяце выравнивалось.
 
И что? Весь мир так живет.
Ничего, кроме того, что если поездов по ветке ходит мало, то пусть даже мы договорились с энергетиками на 10 МВт - их подключение все равно надо оплатить.. Точек подключения на 300 км скорей всего действительно будет больше одной. И дальше самое смешное - получается, что мы на 300 км не можем больше одной пары поездов пустить. Или, иными словами, нам надо как-то очень постараться обеспечить равномерность загрузки нашей дороги - вроде как электрифицирована, можно поезда тягать ого-го. Но мощностей на самом деле нет, сплошные ограничения. А насколько я понимаю, железные дороги всё-таки загружены не особо равномерно (кроме тех, что под самое горлышко)
 
Ничего, кроме того, что если поездов по ветке ходит мало, то пусть даже мы договорились с энергетиками на 10 МВт - их подключение все равно надо оплатить.. Точек подключения на 300 км скорей всего действительно будет больше одной. И дальше самое смешное - получается, что мы на 300 км не можем больше одной пары поездов пустить. Или, иными словами, нам надо как-то очень постараться обеспечить равномерность загрузки нашей дороги - вроде как электрифицирована, можно поезда тягать ого-го. Но мощностей на самом деле нет, сплошные ограничения. А насколько я понимаю, железные дороги всё-таки загружены не особо равномерно (кроме тех, что под самое горлышко)
Вы как всегда по дилетантски, не с головы, но с хвоста. Начинать надо с того, что ж.д. это организация государственной важности, как и энергосети. И все эти вопросы будут решаться и согласовываться на очень высоком уровне. И исходя из потребностей примут решение или строить доп инфраструктуру, или будет принято решение, что в каком-то месте с эл-ей ж.д. подождать. Это не в мастерскую в гараже, вот столько кВ дадим, а больше не, вали куда хОшь.
 
Начинать надо с того, что ж.д. это организация государственной важности, как и энергосети. И все эти вопросы будут решаться и согласовываться на очень высоком уровне.
Вот уж представление... Вся стоимость подключения будет подсчитана на общих основаниях, как для любого другого промышленного потребителя. На гос уровне будет лишь решено, на кого же ее взвалить в итоге.

А так на форуме естественно дилетантски считают. Один участник удивляется по дилетантски, почему это вдруг линия не электрифицирована, я уж явно поглубже пытаюсь погрузиться в вопрос, чем просто "мне провода нравятся, это стильно и молодежно".
Слава богу, хотя даже и странно, против того, что сами ТП, ЭЧС и контактную сеть придется построить, никто не возражает. Расходы на подключение - это лишь часть общих расходов. И дальше при трех поездах в день эти мои 100 МВт ТП будут загружены в среднем на 1.5%, что само по себе говорит об эффективности такого кап вложения
 
А так на форуме естественно дилетантски считают. Один участник удивляется по дилетантски, почему это вдруг линия не электрифицирована, я уж явно поглубже пытаюсь погрузиться в вопрос, чем просто "мне провода нравятся, это стильно и молодежно".
Слава богу, хотя даже и странно, против того, что сами ТП, ЭЧС и контактную сеть придется построить, никто не возражает. Расходы на подключение - это лишь часть общих расходов. И дальше при трех поездах в день эти мои 100 МВт ТП будут загружены в среднем на 1.5%, что само по себе говорит об эффективности такого кап вложения
В который раз. Чего болтать не имея доступа к реальным цифрам. Есть специальные организации, которые на то и заточены, чтоб все (именно все!) подсчитать и выдать это самое обоснование. По которым и будут приниматься решения, где и что делать.
 
В который раз. Чего болтать не имея доступа к реальным цифрам. Есть специальные организации, которые на то и заточены, чтоб все (именно все!) подсчитать и выдать это самое обоснование. По которым и будут приниматься решения, где и что делать.
Закрыть форум, чего болтать. Вон, в авиаветках десятилетиями (это не гипербола!:sleep:) из пустого в порожнее переливают, а тут в кои-то веки решил прикинуть дважды два, а не просто "мне так кажется", и все, приплыли :D
 
Есть специальные организации, которые на то и заточены, чтоб все (именно все!) подсчитать и выдать это самое обоснование. По которым и будут приниматься решения, где и что делать.
Скорее наоборот - сначала принимается решение, а потом специализированная организация выпускает под него красивое обоснование.
 
Закрыть форум, чего болтать. Вон, в авиаветках десятилетиями (это не гипербола!:sleep:) из пустого в порожнее переливают, а тут в кои-то веки решил прикинуть дважды два, а не просто "мне так кажется", и все, приплыли :D
Хорошее начинание. Только объясните как из 3 поезда и 100 МВт получилось 1.5%. И как из 6 ТП по 10 МВт получилось 100 МВт.
Иначе тоже "мне так кажется"
 
Реклама
Хорошее начинание. Только объясните как из 3 поезда и 100 МВт получилось 1.5%. И как из 6 ТП по 10 МВт получилось 100 МВт.
Иначе тоже "мне так кажется"
Три поезда 300 км проскочат за 5 часов. Потребят 15 МВт часов. Наши 100 МВт дают в сумме в сумке 2400 МВт часов максимального потребления. Итогу КИУМ стремится к 0.
100 МВт - это округление.
 
Назад