Перспективность возвращения к производству самолета Ту-204 его модернизированной версии Ту-214, где максимальный взлетный вес увеличен со 103 до 110 объясняется
принятым решением в 2017 году компанией Boeing, запуском проекта NMA (New Midsize Airplane, B-797), что по сути является возвратом к проекту B-757, созданного в кризисные 70-годы прошлого столетия и производившегося в период 1984-2003 гг., как к перспективному проекту по замене линейки ближне-среднемагистральных В-737, самого успешного проекта в истории компании на протяжении более 60-ти лет. Проект стал реакцией на последнюю версию среднемагистрального самолёта Airbus A-321XLR представленного на последнем авиасалоне в Ле-Бурже, по сути являющийся последней версией линейки A-320 использующий конструктивный ресурс планера, и представляющий интерес примером как конструктивная линейка ближне-среднемагистральных может потеснить «территорию» дальнемагистральных. Актуально ясно это стало после того как в 2008 году грузовой авиарынок почти полностью рухнул и по большей части грузы переместились в багажные отделения пассажирских самолётов.
В настоящее время проект NMA находиться в стадии «заморозки» из-за проблем 737MAX, в купе с COVID-19.
Нас ждет качественный рывок в авиастроении!
принятым решением в 2017 году компанией Boeing, запуском проекта NMA (New Midsize Airplane, B-797), что по сути является возвратом к проекту B-757, созданного в кризисные 70-годы прошлого столетия и производившегося в период 1984-2003 гг., как к перспективному проекту по замене линейки ближне-среднемагистральных В-737, самого успешного проекта в истории компании на протяжении более 60-ти лет. Проект стал реакцией на последнюю версию среднемагистрального самолёта Airbus A-321XLR представленного на последнем авиасалоне в Ле-Бурже, по сути являющийся последней версией линейки A-320 использующий конструктивный ресурс планера, и представляющий интерес примером как конструктивная линейка ближне-среднемагистральных может потеснить «территорию» дальнемагистральных. Актуально ясно это стало после того как в 2008 году грузовой авиарынок почти полностью рухнул и по большей части грузы переместились в багажные отделения пассажирских самолётов.
В настоящее время проект NMA находиться в стадии «заморозки» из-за проблем 737MAX, в купе с COVID-19.
Нас ждет качественный рывок в авиастроении!