Я больше чем уверен, что так же, как на Ан-10. А знаете почему? Да потому, что китайцы же...Вот бы посмотреть фото китайского пассажирского Y-8K, сделанного как копия Ан-12 (не Ан-10) как стоят там иллюминаторы.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я больше чем уверен, что так же, как на Ан-10. А знаете почему? Да потому, что китайцы же...Вот бы посмотреть фото китайского пассажирского Y-8K, сделанного как копия Ан-12 (не Ан-10) как стоят там иллюминаторы.
Вы думаете там иллюминаторы нарезаны прям для каждого ряда? У Ил-76 тоже по документам вместимость 220 человек, но что то особо окон не видно новых.Вот бы посмотреть фото китайского пассажирского Y-8K, сделанного как копия Ан-12 (не Ан-10) как стоят там иллюминаторы.
А с чего бы ему и рассыпаться? Ядреная бомба, по вашему мнению, при сбросе из самолета тяжелее, чем обычная?
Ударная волна, не не слышали такого термина?
Прошу прощения за очепятки в тексте. Пишу с калькулятора...
Кстати, но простите за офф. Очень бы я хотел посмотреть как он там внутри, тот пресловутый Юнь-8К. Нет ни у кого фотографиев?
Бомба сработает не сразу после сброса из самолета.
К тому же, экипажу самолета, возможно, это уже будет пофигу.
Ан-74 что летали в Антарктиду. Например 2 ряда по 60 сидений, вот и всё.
Ну так и в Ан-10 иллюминаторы есть не для каждого ряда. Разговор то не о том.Вы думаете там иллюминаторы нарезаны прям для каждого ряда?
Мне интересно "внутренне".Думаете он внешне отличается?
Представить и нафантазировать я сам в состоянии. Спасибо! Мне бы увидеть.Например 2 ряда по 60 сидений, вот и всё.
Кэп, у военных Ан-72 около половины по такой схеме скомпанованы. Но окошек от этого больше у них не стало.или Ан-74 что летали в Антарктиду.
Написал в фб китайским Товарищам, Вдруг помогут с фото. Правда они очень удивились узнав что такая модель вообще есть.Мне бы увидеть.
Вот как... Ярослав, спасибо большое!Правда они очень удивились узнав что такая модель вообще есть.
Уж не по этой ли причине в 235 ОАО никогда не было Як-42, хотя были более древние Ту-134. Ну от Як-40 с вылазкой из ж-пы никуда не деться было, не иностранные же бизнесджеты закупать в то время, поэтому с 40-мы и мирилися (только на внутренних линиях), а вместо Як-42 использовали Ту-134 и Ту-154.
Да и по Европе уже настало то время, когда Ту-134 пугал своим звуком европейцев при взлете, в отличие от Як-42.
"Скорость распространения ударной волны в среде превышает скорость звука в данной среде. Превышение тем больше, чем выше интенсивность ударной волны (отношение давлений перед и за фронтом волны): (Руд.волны — Рсп.среды)/ Рсп.среды."©Гениально кэп, а не чего что у ударной волны есть скорость своя, и она больше скорости самолёта?
Да, и сам факт что он "прилетел на бомбере" (И вышел через бомболюк...) - а СМИ так и раструбят же!.. совокупно всё... Во встрече такого уровня важности всё должно было быть.. без изъяновПричин отказа Хрущёвым от Ту-116, я думаю, было множество. Это и упомянутый выход из одного места, и небольшие салоны. Я слышал, что Никите Сергеевичу очень не понравилось отсутствие прямого контакта с экипажем. По-моему и в самом деле, лететь в одном самолёте, но в разных изолированных кабинах неуютно, ну и, наверное, небезопасно.
Не круто! Вариант был - плыть, причём тоже варианты рассматривались - на круизере или на крейсере (игра слов, да)А вот интересно, на 104-м полететь, пусть с промежуточными посадками - не вариант был?
Он к тому времени уже почти три года на регулярных рейсах летал
А вот интересно, на 104-м полететь, пусть с промежуточными посадками - не вариант был?
Он к тому времени уже почти три года на регулярных рейсах летал
Китайские Товарищи сообщили что "пассажирского" Y-8 нет, и для перевозки людей они компонуются 4 рядами сидений, 2 вдоль борта, 2 ряда по центру.Вот как... Ярослав, спасибо большое!
Сиденья - пассажирские кресла, или лавки для десантников?Китайские Товарищи сообщили что "пассажирского" Y-8 нет, и для перевозки людей они компонуются 4 рядами сидений, 2 вдоль борта, 2 ряда по центру.
"Комет".Каравелл
Зачем ещё один тип?про Як-42, для полетов по союзу - вполне могли бы взять.