Про Ту-116

Вот бы посмотреть фото китайского пассажирского Y-8K, сделанного как копия Ан-12 (не Ан-10) как стоят там иллюминаторы.
Я больше чем уверен, что так же, как на Ан-10. А знаете почему? Да потому, что китайцы же... :lol:
 
Реклама
Прошу прощения за очепятки в тексте. Пишу с калькулятора...
Кстати, но простите за офф. Очень бы я хотел посмотреть как он там внутри, тот пресловутый Юнь-8К. Нет ни у кого фотографиев?
 
Вот бы посмотреть фото китайского пассажирского Y-8K, сделанного как копия Ан-12 (не Ан-10) как стоят там иллюминаторы.
Вы думаете там иллюминаторы нарезаны прям для каждого ряда? У Ил-76 тоже по документам вместимость 220 человек, но что то особо окон не видно новых.


А с чего бы ему и рассыпаться? Ядреная бомба, по вашему мнению, при сбросе из самолета тяжелее, чем обычная?

Ударная волна, не не слышали такого термина?
 
Ударная волна, не не слышали такого термина?

Бомба сработает не сразу после сброса из самолета.
К тому же, экипажу самолета, возможно, это уже будет пофигу. Потому что приземляться будет уже негде и незачем.
 
Прошу прощения за очепятки в тексте. Пишу с калькулятора...
Кстати, но простите за офф. Очень бы я хотел посмотреть как он там внутри, тот пресловутый Юнь-8К. Нет ни у кого фотографиев?

Думаете он внешне отличается? Полагаю там внутри просто стоят сидения по той же схеме что на Ил-76 или Ан-74 что летали в Антарктиду. Например 2 ряда по 60 сидений, вот и всё.

Бомба сработает не сразу после сброса из самолета.
К тому же, экипажу самолета, возможно, это уже будет пофигу.

Гениально кэп, а не чего что у ударной волны есть скорость своя, и она больше скорости самолёта?
Ну а по поводу пофиг или нет, не вам решать, если на всех пофиг то пилотов не напасёшься.
 
Ан-74 что летали в Антарктиду. Например 2 ряда по 60 сидений, вот и всё.

У Ан-74 вполне официально были пассажирская и грузопассажирская (конвертируемая) модификации.
У первых кресла были как у Як-42 2+2. В Газпромавиа такие летали.
 
Вы думаете там иллюминаторы нарезаны прям для каждого ряда?
Ну так и в Ан-10 иллюминаторы есть не для каждого ряда. Разговор то не о том.

Думаете он внешне отличается?
Мне интересно "внутренне".

Например 2 ряда по 60 сидений, вот и всё.
Представить и нафантазировать я сам в состоянии. :) Спасибо! Мне бы увидеть.

или Ан-74 что летали в Антарктиду.
Кэп, у военных Ан-72 около половины по такой схеме скомпанованы. Но окошек от этого больше у них не стало.
 
overdriver, я уже просил Вас не плодить кучу сообщений, а обдумать и написать все свои мысли в одно. Это последнее устное предупреждение.

Уж не по этой ли причине в 235 ОАО никогда не было Як-42, хотя были более древние Ту-134. Ну от Як-40 с вылазкой из ж-пы никуда не деться было, не иностранные же бизнесджеты закупать в то время, поэтому с 40-мы и мирилися (только на внутренних линиях), а вместо Як-42 использовали Ту-134 и Ту-154.

У Як-42 была и есть боковая дверь, предназначенная для обычных трапов.
111.jpg



Да и по Европе уже настало то время, когда Ту-134 пугал своим звуком европейцев при взлете, в отличие от Як-42.

В то время, когда "Ту-134 пугал своим звуком европейцев" Air Force One и самолёт федерального канцлера ФРГ были Боинги-707 - более старые, шумные и дымные, нежели Ту-134.
 
Реклама
Гениально кэп, а не чего что у ударной волны есть скорость своя, и она больше скорости самолёта?
"Скорость распространения ударной волны в среде превышает скорость звука в данной среде. Превышение тем больше, чем выше интенсивность ударной волны (отношение давлений перед и за фронтом волны): (Руд.волны — Рсп.среды)/ Рсп.среды."©
 
Салон в Ту-116 очень небольшой получился. Это к разговору о причинах отказа.
 
Причин отказа Хрущёвым от Ту-116, я думаю, было множество. Это и упомянутый выход из одного места, и небольшие салоны. Я слышал, что Никите Сергеевичу очень непонравилось отсутствие прямого контакта с экипажем. По-моему и в самом деле, лететь в одном самолёте, но в разных изолированных кабинах неуютно, ну и, наверное, небезопасно.
 
Причин отказа Хрущёвым от Ту-116, я думаю, было множество. Это и упомянутый выход из одного места, и небольшие салоны. Я слышал, что Никите Сергеевичу очень не понравилось отсутствие прямого контакта с экипажем. По-моему и в самом деле, лететь в одном самолёте, но в разных изолированных кабинах неуютно, ну и, наверное, небезопасно.
Да, и сам факт что он "прилетел на бомбере" (И вышел через бомболюк...) - а СМИ так и раструбят же!.. совокупно всё... Во встрече такого уровня важности всё должно было быть.. без изъянов
 
А вот интересно, на 104-м полететь, пусть с промежуточными посадками - не вариант был?
Он к тому времени уже почти три года на регулярных рейсах летал
 
А вот интересно, на 104-м полететь, пусть с промежуточными посадками - не вариант был?
Он к тому времени уже почти три года на регулярных рейсах летал
Не круто! Вариант был - плыть, причём тоже варианты рассматривались - на круизере или на крейсере (игра слов, да)
 
А вот интересно, на 104-м полететь, пусть с промежуточными посадками - не вариант был?
Он к тому времени уже почти три года на регулярных рейсах летал
А понты? Не солидно, для такого визита. Надо было громко, по-советски! Чтоб все мериканцы охеренели! :)
 
Вот как...:D Ярослав, спасибо большое!
Китайские Товарищи сообщили что "пассажирского" Y-8 нет, и для перевозки людей они компонуются 4 рядами сидений, 2 вдоль борта, 2 ряда по центру.
 
Китайские Товарищи сообщили что "пассажирского" Y-8 нет, и для перевозки людей они компонуются 4 рядами сидений, 2 вдоль борта, 2 ряда по центру.
Сиденья - пассажирские кресла, или лавки для десантников?
 
Реклама
"Комет".
Проблем с иллюминаторами "Каравеллы" не помню, они изначально были со скруглёнными углами, хотя и треугольные.

про Як-42, для полетов по союзу - вполне могли бы взять.
Зачем ещё один тип?
У него в отличие от Як-40 была полноценная передняя дверь. Причём на первых образцах даже со встроенным трапом.
И Як-42 успешно использовались как салоны в постсоветский период, я даже на двух или трёх летал.
 
Назад