Про Ту-116

Реклама
Комету сделали из военного самолёта?


В Ту-116 были квадратные окна ?

Ту-116 был реактивный? Были такие нагрузки на фюзеляж в полёте?

Ах да, а ни чего что Ту-95 изначально был БОМБАРДИРОВЩИК с увеличенной жёсткостью фюзеляжа что бы при сбросе атомной бомбы он не рассыпался.
Я думаю, крейсерская скорость Ту-116 -была не много ниже, скорости первых реактивов + вибрации, которые Комете и Каравелле -не снились...
 
В то время, когда "Ту-134 пугал своим звуком европейцев" Air Force One и самолёт федерального канцлера ФРГ были Боинги-707 - более старые, шумные и дымные, нежели Ту-134.

Почти согласен, но думаю мало кто тут слышал рядом с ВПП звук взлетающего Б-707, чтобы сравнить его с Ту-134... :)

А вот 134-й я слышал, на аэродроме и рядом с ВПП, и уверенно скажу, что звук у него был на взлетном режиме даже громче, чем у Ил-86 (второй самый громкий реактивный гражданский самолет СССР). Ту-154 и Ил-62 даже рядом не валялись. Мало того: я 104-й не слышал и не помню, но говорили, что даже он шумел при взлете на местности меньше, чем 134-й.
Кстати, забавно, что при этом в салоне 134-го намного тише, чем в салоне 154-го, по крайней мере в начале салона. Говорят, также тихо в салоне 154М, но мне на М-ке полетать не довелось ни разу.
 
Последнее редактирование:
Почти согласен, но думаю мало кто тут слышал рядом с ВПП звук взлетающего Б-707, чтобы сравнить его с Ту-134...
Я слышал. Причём в один день и в одном аэропорту. Сравнение не в пользу 707.
А вот 134-й я слышал
На этом форуме несколько десятков людей, которые слышали его каждый день на протяжении многих лет.
 
Почти согласен, но думаю мало кто тут слышал рядом с ВПП звук взлетающего Б-707, чтобы сравнить его с Ту-134... :)

А вот 134-й я слышал, на аэродроме и рядом с ВПП, и уверенно скажу, что звук у него был на взлетном режиме даже громче, чем у Ил-86 (второй самый громкий реактивный гражданский самолет СССР). Ту-154 и Ил-62 даже рядом не валялись. Мало того: я 104-й не слышал и не помню, но говорили, что даже он шумел при взлете на местности меньше, чем 134-й.
Кстати, забавно, что при этом в салоне 134-го намного тише, чем в салоне 154-го, по крайней мере в начале салона. Говорят, также тихо в салоне 154М, но мне на М-ке полетать не довелось ни разу.
У 154М -действительно заметно тише в салоне, пришлось лететь в один день на 154Б и 154М, почти на одинаковых местах -разницу ощутил...
 
На этом форуме несколько десятков людей, которые слышали его каждый день на протяжении многих лет.
И есть такие, которые слышат его до сих пор.
crazy_pilot.gif

#авто-что-то-там
 
У 154М -действительно заметно тише в салоне, пришлось лететь в один день на 154Б и 154М, почти на одинаковых местах -разницу ощутил...
Кстати, у "базового" Ту-154 и у Ту-154А уровень шума в салоне тоже существенно различался. Не в пользу первого. Воспринималось с разрывом в три недели - но тем не менее запомнилось.
 
Кстати, у "базового" Ту-154 и у Ту-154А уровень шума в салоне тоже существенно различался. Не в пользу первого. Воспринималось с разрывом в три недели - но тем не менее запомнилось.

Скорей всего отделка и шумоизоляция салона, движки-то на 154-154А-154Б/1/2 были одни и те же. Вот на М-ке может было тише и из-за движков.
Насчет 134-го, даже в 134-м с простой отделкой с открытыми багажными полками было тише внутри, чем на 154б-хе, возможно, движки Д-30/кп/ку уже проектировалсь с учетом снижения шума в салоне (но не на местности).
 
Скорей всего отделка и шумоизоляция салона, движки-то на 154-154А-154Б/1/2 были одни и те же. Вот на М-ке может было тише и из-за движков.
Насчет 134-го, даже в 134-м с простой отделкой с открытыми багажными полками было тише внутри, чем на 154б-хе, возможно, движки Д-30/кп/ку уже проектировалсь с учетом снижения шума в салоне (но не на местности).
Вполне возможно - мал был, спорить не буду. Хотя начиная с Ту-154А двигатели были все же модифицированные.
 
Реклама
Назад