Да, точно же... чтот у меня люди-кони, всё смешалось. Спасибо!"Комет".
Проблем с иллюминаторами "Каравеллы" не помню, они изначально были со скруглёнными углами, хотя и треугольные.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да, точно же... чтот у меня люди-кони, всё смешалось. Спасибо!"Комет".
Проблем с иллюминаторами "Каравеллы" не помню, они изначально были со скруглёнными углами, хотя и треугольные.
Я думаю, крейсерская скорость Ту-116 -была не много ниже, скорости первых реактивов + вибрации, которые Комете и Каравелле -не снились...Комету сделали из военного самолёта?
В Ту-116 были квадратные окна ?
Ту-116 был реактивный? Были такие нагрузки на фюзеляж в полёте?
Ах да, а ни чего что Ту-95 изначально был БОМБАРДИРОВЩИК с увеличенной жёсткостью фюзеляжа что бы при сбросе атомной бомбы он не рассыпался.
В то время, когда "Ту-134 пугал своим звуком европейцев" Air Force One и самолёт федерального канцлера ФРГ были Боинги-707 - более старые, шумные и дымные, нежели Ту-134.
Я слышал. Причём в один день и в одном аэропорту. Сравнение не в пользу 707.Почти согласен, но думаю мало кто тут слышал рядом с ВПП звук взлетающего Б-707, чтобы сравнить его с Ту-134...
На этом форуме несколько десятков людей, которые слышали его каждый день на протяжении многих лет.А вот 134-й я слышал
У 154М -действительно заметно тише в салоне, пришлось лететь в один день на 154Б и 154М, почти на одинаковых местах -разницу ощутил...Почти согласен, но думаю мало кто тут слышал рядом с ВПП звук взлетающего Б-707, чтобы сравнить его с Ту-134...
А вот 134-й я слышал, на аэродроме и рядом с ВПП, и уверенно скажу, что звук у него был на взлетном режиме даже громче, чем у Ил-86 (второй самый громкий реактивный гражданский самолет СССР). Ту-154 и Ил-62 даже рядом не валялись. Мало того: я 104-й не слышал и не помню, но говорили, что даже он шумел при взлете на местности меньше, чем 134-й.
Кстати, забавно, что при этом в салоне 134-го намного тише, чем в салоне 154-го, по крайней мере в начале салона. Говорят, также тихо в салоне 154М, но мне на М-ке полетать не довелось ни разу.
И есть такие, которые слышат его до сих пор.На этом форуме несколько десятков людей, которые слышали его каждый день на протяжении многих лет.
Кстати, у "базового" Ту-154 и у Ту-154А уровень шума в салоне тоже существенно различался. Не в пользу первого. Воспринималось с разрывом в три недели - но тем не менее запомнилось.У 154М -действительно заметно тише в салоне, пришлось лететь в один день на 154Б и 154М, почти на одинаковых местах -разницу ощутил...
Кстати, у "базового" Ту-154 и у Ту-154А уровень шума в салоне тоже существенно различался. Не в пользу первого. Воспринималось с разрывом в три недели - но тем не менее запомнилось.
Вполне возможно - мал был, спорить не буду. Хотя начиная с Ту-154А двигатели были все же модифицированные.Скорей всего отделка и шумоизоляция салона, движки-то на 154-154А-154Б/1/2 были одни и те же. Вот на М-ке может было тише и из-за движков.
Насчет 134-го, даже в 134-м с простой отделкой с открытыми багажными полками было тише внутри, чем на 154б-хе, возможно, движки Д-30/кп/ку уже проектировалсь с учетом снижения шума в салоне (но не на местности).