Про Ту-116

Я больше чем уверен, что так же, как на Ан-10. А знаете почему? Да потому, что китайцы же...
 
Прошу прощения за очепятки в тексте. Пишу с калькулятора...
Кстати, но простите за офф. Очень бы я хотел посмотреть как он там внутри, тот пресловутый Юнь-8К. Нет ни у кого фотографиев?
 
Вы думаете там иллюминаторы нарезаны прям для каждого ряда? У Ил-76 тоже по документам вместимость 220 человек, но что то особо окон не видно новых.



Ударная волна, не не слышали такого термина?
 
Ударная волна, не не слышали такого термина?

Бомба сработает не сразу после сброса из самолета.
К тому же, экипажу самолета, возможно, это уже будет пофигу. Потому что приземляться будет уже негде и незачем.
 

Думаете он внешне отличается? Полагаю там внутри просто стоят сидения по той же схеме что на Ил-76 или Ан-74 что летали в Антарктиду. Например 2 ряда по 60 сидений, вот и всё.


Гениально кэп, а не чего что у ударной волны есть скорость своя, и она больше скорости самолёта?
Ну а по поводу пофиг или нет, не вам решать, если на всех пофиг то пилотов не напасёшься.
 
Ан-74 что летали в Антарктиду. Например 2 ряда по 60 сидений, вот и всё.

У Ан-74 вполне официально были пассажирская и грузопассажирская (конвертируемая) модификации.
У первых кресла были как у Як-42 2+2. В Газпромавиа такие летали.
 
Вы думаете там иллюминаторы нарезаны прям для каждого ряда?
Ну так и в Ан-10 иллюминаторы есть не для каждого ряда. Разговор то не о том.

Думаете он внешне отличается?
Мне интересно "внутренне".

Например 2 ряда по 60 сидений, вот и всё.
Представить и нафантазировать я сам в состоянии. Спасибо! Мне бы увидеть.

или Ан-74 что летали в Антарктиду.
Кэп, у военных Ан-72 около половины по такой схеме скомпанованы. Но окошек от этого больше у них не стало.
 
overdriver, я уже просил Вас не плодить кучу сообщений, а обдумать и написать все свои мысли в одно. Это последнее устное предупреждение.


У Як-42 была и есть боковая дверь, предназначенная для обычных трапов.




В то время, когда "Ту-134 пугал своим звуком европейцев" Air Force One и самолёт федерального канцлера ФРГ были Боинги-707 - более старые, шумные и дымные, нежели Ту-134.
 
"Скорость распространения ударной волны в среде превышает скорость звука в данной среде. Превышение тем больше, чем выше интенсивность ударной волны (отношение давлений перед и за фронтом волны): (Руд.волны — Рсп.среды)/ Рсп.среды."©
 
Салон в Ту-116 очень небольшой получился. Это к разговору о причинах отказа.
 
Причин отказа Хрущёвым от Ту-116, я думаю, было множество. Это и упомянутый выход из одного места, и небольшие салоны. Я слышал, что Никите Сергеевичу очень непонравилось отсутствие прямого контакта с экипажем. По-моему и в самом деле, лететь в одном самолёте, но в разных изолированных кабинах неуютно, ну и, наверное, небезопасно.
 
Реакции: VT
Да, и сам факт что он "прилетел на бомбере" (И вышел через бомболюк...) - а СМИ так и раструбят же!.. совокупно всё... Во встрече такого уровня важности всё должно было быть.. без изъянов
 
Реакции: VT
А вот интересно, на 104-м полететь, пусть с промежуточными посадками - не вариант был?
Он к тому времени уже почти три года на регулярных рейсах летал
 
Не круто! Вариант был - плыть, причём тоже варианты рассматривались - на круизере или на крейсере (игра слов, да)
 
А понты? Не солидно, для такого визита. Надо было громко, по-советски! Чтоб все мериканцы охеренели!
 
"Комет".
Проблем с иллюминаторами "Каравеллы" не помню, они изначально были со скруглёнными углами, хотя и треугольные.

про Як-42, для полетов по союзу - вполне могли бы взять.
Зачем ещё один тип?
У него в отличие от Як-40 была полноценная передняя дверь. Причём на первых образцах даже со встроенным трапом.
И Як-42 успешно использовались как салоны в постсоветский период, я даже на двух или трёх летал.