Я больше чем уверен, что так же, как на Ан-10. А знаете почему? Да потому, что китайцы же...Вот бы посмотреть фото китайского пассажирского Y-8K, сделанного как копия Ан-12 (не Ан-10) как стоят там иллюминаторы.
Вы думаете там иллюминаторы нарезаны прям для каждого ряда? У Ил-76 тоже по документам вместимость 220 человек, но что то особо окон не видно новых.Вот бы посмотреть фото китайского пассажирского Y-8K, сделанного как копия Ан-12 (не Ан-10) как стоят там иллюминаторы.
А с чего бы ему и рассыпаться? Ядреная бомба, по вашему мнению, при сбросе из самолета тяжелее, чем обычная?
Ударная волна, не не слышали такого термина?
Прошу прощения за очепятки в тексте. Пишу с калькулятора...
Кстати, но простите за офф. Очень бы я хотел посмотреть как он там внутри, тот пресловутый Юнь-8К. Нет ни у кого фотографиев?
Бомба сработает не сразу после сброса из самолета.
К тому же, экипажу самолета, возможно, это уже будет пофигу.
Ан-74 что летали в Антарктиду. Например 2 ряда по 60 сидений, вот и всё.
Ну так и в Ан-10 иллюминаторы есть не для каждого ряда. Разговор то не о том.Вы думаете там иллюминаторы нарезаны прям для каждого ряда?
Мне интересно "внутренне".Думаете он внешне отличается?
Представить и нафантазировать я сам в состоянии.Например 2 ряда по 60 сидений, вот и всё.
Кэп, у военных Ан-72 около половины по такой схеме скомпанованы. Но окошек от этого больше у них не стало.или Ан-74 что летали в Антарктиду.
Написал в фб китайским Товарищам, Вдруг помогут с фото. Правда они очень удивились узнав что такая модель вообще есть.Мне бы увидеть.
Вот как...Правда они очень удивились узнав что такая модель вообще есть.
Уж не по этой ли причине в 235 ОАО никогда не было Як-42, хотя были более древние Ту-134. Ну от Як-40 с вылазкой из ж-пы никуда не деться было, не иностранные же бизнесджеты закупать в то время, поэтому с 40-мы и мирилися (только на внутренних линиях), а вместо Як-42 использовали Ту-134 и Ту-154.
Да и по Европе уже настало то время, когда Ту-134 пугал своим звуком европейцев при взлете, в отличие от Як-42.
"Скорость распространения ударной волны в среде превышает скорость звука в данной среде. Превышение тем больше, чем выше интенсивность ударной волны (отношение давлений перед и за фронтом волны): (Руд.волны — Рсп.среды)/ Рсп.среды."©Гениально кэп, а не чего что у ударной волны есть скорость своя, и она больше скорости самолёта?
Да, и сам факт что он "прилетел на бомбере" (И вышел через бомболюк...) - а СМИ так и раструбят же!.. совокупно всё... Во встрече такого уровня важности всё должно было быть.. без изъяновПричин отказа Хрущёвым от Ту-116, я думаю, было множество. Это и упомянутый выход из одного места, и небольшие салоны. Я слышал, что Никите Сергеевичу очень не понравилось отсутствие прямого контакта с экипажем. По-моему и в самом деле, лететь в одном самолёте, но в разных изолированных кабинах неуютно, ну и, наверное, небезопасно.
Не круто! Вариант был - плыть, причём тоже варианты рассматривались - на круизере или на крейсере (игра слов, да)А вот интересно, на 104-м полететь, пусть с промежуточными посадками - не вариант был?
Он к тому времени уже почти три года на регулярных рейсах летал
А вот интересно, на 104-м полететь, пусть с промежуточными посадками - не вариант был?
Он к тому времени уже почти три года на регулярных рейсах летал
Китайские Товарищи сообщили что "пассажирского" Y-8 нет, и для перевозки людей они компонуются 4 рядами сидений, 2 вдоль борта, 2 ряда по центру.Вот как...Ярослав, спасибо большое!
Сиденья - пассажирские кресла, или лавки для десантников?Китайские Товарищи сообщили что "пассажирского" Y-8 нет, и для перевозки людей они компонуются 4 рядами сидений, 2 вдоль борта, 2 ряда по центру.
"Комет".Каравелл
Зачем ещё один тип?про Як-42, для полетов по союзу - вполне могли бы взять.