Про зарплаты, премии и KPI в авиапроме (и не только)

У меня высшее юридическое, хороший вуз, но скучно мне с бумажками. Продажа и обслуживание промышленного оборудования сейчас моя деятельность, маленькая своя фирма. На ремонты сам выезжаю, люблю гайки покрутить и разобраться в причинах поломок.


И если хорошо выполняешь свою работу, то и неплохо зарабатываешь.
 
Реклама
Так ведь 360К в год! :ROFLMAO:
Это не так работает. Одно не умножает на другое. Рабочих дней в неделе 5 а не 7. Я говорил про рабочие дни а не среднее по больнице. Чтобы за день заработать столько ему нужно получить заказ, сделать estimate. 1000 дол это когда непосредственно на job site.
 
Слеасарь или электрик контрактник в день может зарабатывать 700-1000 долларов. И если он не способен столько зарабатывать - такой работник значит.

Это не так работает. Одно не умножает на другое.
:)
Вы правда думаете, что я не знаю как это работает?

Из того как вы написали, люди могут подумать, что эти слесари\сантехники\электрики получают каждый день по тыще. Что я и довел до маразма в своих стёбных постах.
На деле же у этих самозанятых таких дней может быть один-два неделю.
А это уже совсем другая годовая зарплата. И жопа в мыле.
Поэтому погромисты особо не переквалифицируются в управдомы сантехники.
 
:)
Вы правда думаете, что я не знаю как это работает?

Из того как вы написали, люди могут подумать, что эти слесари\сантехники\электрики получают каждый день по тыще. Что я и довел до маразма в своих стёбных постах.
На деле же у этих самозанятых таких дней может быть один-два неделю.
А это уже совсем другая годовая зарплата. И жопа в мыле.
Поэтому погромисты особо не переквалифицируются в управдомы сантехники.
Вы то знаете, другие не в курсе
 
Это не так работает. Одно не умножает на другое. Рабочих дней в неделе 5 а не 7. Я говорил про рабочие дни а не среднее по больнице. Чтобы за день заработать столько ему нужно получить заказ, сделать estimate. 1000 дол это когда непосредственно на job site.
 
Реклама
Кто не в курсе? Вроде воспитанники детского сада на форуме не замечались...
так от чего вой тогда про маленькие зарплаты?
1758016821914.png
 
Вой, заметьте, не от авиастроителей)
Среди моих знакомых контракторов я могу сказать что у меня интересная работа. Заработки у них. Об это вслух говорить не принято. :)
Не от меня. У меня после трёх десятков лет работы вполне приемлемая.
Я разные зарплаты получал от того что получаю сейчас, получаю неплохо но всегда не хватает. Были у меня зарплаты и намного больше, было и меньше. Но сейчас у меня самая интеренсая работа за всю жизнь. И это то, что я больше всего люблю в своей работе.

Раз всем все понятно и всех все устраивает, или и так все всё знают - что тут тогда обсуждать? просто поныть?:)
 
Вот вам пример: там где я работаю размер годовой премии прямо зависит от успехов предприятия.
Не говоря о том, что ЗП ген директора нас управлений тоже напрямую зависит от всяких там показателей. Работает может и не как в сказке, но не хуже, чем в советские времена 🤷
Я об этом где-то писал, но найди не могу.
Директор НЦВ "Миль-Камов" за прошлый год при годовом окладе 14,8 млн. рублей получил в сумме 34,1 млн. рублей.
Кто-нибудь об охрененных успехах в части разработки вертолётов за прошлый год слышал что-нибудь?
 
Я об этом где-то писал, но найди не могу.
Директор НЦВ "Миль-Камов" за прошлый год при годовом окладе 14,8 млн. рублей получил в сумме 34,1 млн. рублей.
Кто-нибудь об охрененных успехах в части разработки вертолётов за прошлый год слышал что-нибудь?
На фоне руководителя ВР, вполне скромно.
 
На фоне руководителя ВР, вполне скромно.
Вы сравниваете несопоставимые вещи.

Директор НЦВ - это примерно то же самое, что и начальник КБ. Название должности громкое, а по сути это ... завхоз. Его задача - следить, чтобы у конструкторов были, образно выражаясь, столы, стулья, карандаши и ватман. И не более того.

Глава ВР - это более масштабно. Ущерб, который нанёс отрасли г-н Колесов "за отчётный период" слабо поддаётся осмыслению. Оцените сами:

1. Он затеял серийное производство Ми-34М, собираясь продавать его ... в Эмираты. План на текущий год был 15 машин. Конструкторы и технологи в Панках и в Казани пахали сверхурочно, готовя РД, тех. карты, проектируя оснастку и т.п. На КВЗ спешно перепланировали цех, устанавливали оборудование и проч.
Кончилось всё пшиком. Выяснилось - внезапно - что Ступино не имеет возможности производить компоненты несущей системы. "В общем, все умерли..."

2. В Казани был создан большой (200+ единиц оборудования) "центр компетенций" по механообработке. Он должен был работать централизованно, в интересах всей отрасли. Выяснилось - внезапно - что работы для этого центра нет, заводы справляются сами.
Нет, от нового оборудования они бы не отказались и сумели бы встроить его в свои "технологические цепочки". Тем более, что это было лучшее, что успели / сумели закупить в условиях санкций. Но это же несовременно, "центры компетенции" - это наше всё.
Теперь у заводов отбирают изготовление определённых деталей / агрегатов, и в приказном порядке переводят их выпуск в Казань. Дабы "центр компетенции""не простаивал. Уровень неразберихи представляете?

Так что всё, как и говорилось выше: зарплата - по результатам свершений.

"Такие дела..." (Курт Воннегут).
 
то же самое, что и начальник КБ. Название должности громкое, а по сути это ... завхоз. Его задача - следить, чтобы у конструкторов были, образно выражаясь, столы, стулья, карандаши и ватман. И не более того.
Не везде так...
Мой "начальник КБ" был лауреат Ленинской премии и зам. главного конструктора. К тому же к.т.н. - один из немногих в той организации ;)
"По карандашам" у него был свой зам, который знал все ходы-выходы и в городе, и в министерстве...:giggle:
 
Последнее редактирование:
Реклама
astoronny, "тире - зам. главного конструктора" - это несколько другое.
Не знаю, как у мотористов, а у само- и вертолётчиков "правило завхоза" было твёрдым.
Да и ничего не изменилось. Надысь познакомился с начальником КБ - об "основной деятельности" знает на уровне сплетен в курилке.
 
Назад