На фоне руководителя ВР, вполне скромно.
Вы сравниваете несопоставимые вещи.
Директор НЦВ - это примерно то же самое, что и начальник КБ. Название должности громкое, а по сути это ... завхоз. Его задача - следить, чтобы у конструкторов были, образно выражаясь, столы, стулья, карандаши и ватман. И не более того.
Глава ВР - это более масштабно. Ущерб, который нанёс отрасли г-н Колесов "за отчётный период" слабо поддаётся осмыслению. Оцените сами:
1. Он затеял серийное производство Ми-34М, собираясь продавать его ... в Эмираты. План на текущий год был 15 машин. Конструкторы и технологи в Панках и в Казани пахали сверхурочно, готовя РД, тех. карты, проектируя оснастку и т.п. На КВЗ спешно перепланировали цех, устанавливали оборудование и проч.
Кончилось всё пшиком. Выяснилось - внезапно - что Ступино не имеет возможности производить компоненты несущей системы.
"В общем, все умерли..."
2. В Казани был создан большой (200+ единиц оборудования) "центр компетенций" по механообработке. Он должен был работать централизованно, в интересах всей отрасли. Выяснилось - внезапно - что работы для этого центра нет, заводы справляются сами.
Нет, от нового оборудования они бы не отказались и сумели бы встроить его в свои "технологические цепочки". Тем более, что это было лучшее, что успели / сумели закупить в условиях санкций. Но это же несовременно, "центры компетенции" - это наше всё.
Теперь у заводов отбирают изготовление определённых деталей / агрегатов, и в приказном порядке переводят их выпуск в Казань. Дабы "центр компетенции""не простаивал. Уровень неразберихи представляете?
Так что всё, как и говорилось выше: зарплата - по результатам свершений.
"Такие дела..." (Курт Воннегут).