Проблемы эвакуации из аварийных ВС

А вот как такая новинка будет участвовать в экстренной эвакуации?


Компания Collins Aerospace из RTX недавно продемонстрировала улучшенные характеристики своих решений Prime для сидений для инвалидных колясок на выставке Aircraft Interiors Expo 2025 в Гамбурге (AIX2025)

Prime от Collins Aerospace был разработан, чтобы позволить пассажирам с ограниченной подвижностью (PRM) оставаться в своих электрических инвалидных колясках на протяжении всего полета. Впервые он был представлен на выставке AIX в 2024 году.
Моей сестре бы понравилось!
А инвалидов практически обрекают на погибель. Садят к окну. При эвакуации у кого малая подвижность выбраться шансы около 0!
 
Реклама
Вот здесь видно ветер. В переднюю правую дверь дует.
20190505_193835-jpg.665746
Дым из передней правой двери видите? Откуда он там если ветер должен по идее задувать в эту дверь?
 
Однако на фото не видно, чтобы тяга по вашей логике удаляла продукты горения через передние двери.
На фото если у Вас хорошо со зрением, видно, что даже через правую переднюю дверь тянет дым против ветра и сразу сносит из-за ветра влево. Там же видно, что в районе левой передней двери идет сильный дым, который сносит ветром. А если у Вас плохо со зрением, посмотрите на странице 24 окончательного отчета как закопчен верх левой передней двери которая была с подветренной стороны. Не нашел как из отчета скопировать картинку.
 
Это либо в салоне уже горит содержимое, либо дым снаружи в салон попадает, а скорее и то и другое.
Тут нет эффекта когда в трубе тяга в одну сторону. Т.е. хоть ветер и дует НА дверь, тяга изнутри от пожара его (ветер) в дверь не пускает.
 
Тут нет эффекта когда в трубе тяга в одну сторону. Т.е. хоть ветер и дует НА дверь, тяга изнутри от пожара его (ветер) в дверь не пускает.
Не! Горит хвост. Пламя и продукты горения имеют высокую температуру и поднимаются вверх и влево от ветра. В зону горения тянет свежий воздух в том числе и через салон самолета. В самолете тяга от передней двери в хвост и через заднюю дверь. Ветер эту тягу усиливает.
 
Не! Горит хвост. Пламя и продукты горения имеют высокую температуру и поднимаются вверх и влево от ветра. В зону горения тянет свежий воздух в том числе и через салон самолета. В самолете тяга от передней двери в хвост и через заднюю дверь. Ветер эту тягу усиливает.
Но опять же - откуда дым взялся из правой двери, если все против него?
 
А инвалидов практически обрекают на погибель. Садят к окну. При эвакуации у кого малая подвижность выбраться шансы около 0!
Можно подумать, что нахождение в обычном кресле повышает шансы инвалида. Инвалид обречен в любом случае. 9/11 это прекрасно показало, когда люди с ножками отсалютовали людям без ножек и двинули вниз по лестнице.
 
А инвалидов практически обрекают на погибель. Садят к окну. При эвакуации у кого малая подвижность выбраться шансы около 0!
А надо сажать у прохода, чтобы ещё те двое ближе к окну обреклись?
 
А надо сажать у прохода, чтобы ещё те двое ближе к окну обреклись?
Да я все понимаю, но вот как-то глубоко внутри червь сомнения скребет :cry:
Вот к предложению #2.499 еще и надувной трап, чтоб в коляске съехать ....
Но это меня видать понесло.
 
Реклама
Прогар иллюминаторов - главные ворота интенсивного попадания огня в салон.
должен задать вопрос - прогар снаружи или изнутри салона? снаружи - есть какой-то норматив по удержанию огня
японцы вон четыре минуты сидели в огне пока бп решали какие двери открыть, а от каких отгонять энтузиастов
 
Да я все понимаю, но вот как-то глубоко внутри червь сомнения скребет :cry:
вы так страдаете, а за всю историю авиации хоть один случай то был, когда все спаслись, а инвалид погиб, потому что быстро бегать по салону не умеет? Необходимость эвакуации, без которой реальный кирдык настал, бывает так редко, что помноженная на плотность инвалидов в самолете ведет к 0 в графе "мертвые инвалиды"
 
должен задать вопрос - прогар снаружи или изнутри салона? снаружи - есть какой-то норматив по удержанию огня
японцы вон четыре минуты сидели в огне пока бп решали какие двери открыть, а от каких отгонять энтузиастов
Снаружи прогар был. Иллюминаторы при нагреве очень быстро потеряли форму. Там акрилат растянутый, ему много не надо, при нагреве до 145 быстро сокращается на 37 процентов и "течёт". Огонь в салон начал проникать через иллюминаторы. Если правильно помню из отчёта, максимум через 8 секунд после открытия дверей в салоне уже был огонь. Поэтому в задней части хаос и паника начались практически сразу. Пока первые ряды спокойно свои сумки выгружали с полок, задние , те что у прогоревших окон сидели, уже начали гореть.

Где-то читал, уже не помню, вроде даже в этом же отчёте, что про устойчивость стёкол к внешнему открытому горению нет требований.
 
Последнее редактирование:
вы так страдаете, а за всю историю авиации хоть один случай то был, когда все спаслись, а инвалид погиб, потому что быстро бегать по салону не умеет?
Я страдаю, когда сестру провожаю на самолет. Это она мне как-то заметила, что в случае чего, она обречена :cry: . Она не то что не очень быстро бегает, ей выбраться с места у окна в нормальных условиях - проблема. В машину я ее усаживаю с " напрягом".
Необходимость эвакуации, без которой реальный кирдык настал, бывает так редко, что помноженная на плотность инвалидов в самолете ведет к 0 в графе "мертвые инвалиды"
Статистика статистикой, а червь в глубине души, таки каждый раз, очень так легонько грызет...
Чисто личное!
 
Назад