Проблемы эвакуации из аварийных ВС

Вот и возвращаемся к отсутствию хоть какой-то конкретики в законодательстве по вопросу ручной клади. Вынос её по тяжести содеянного находится где-то рядом с курением в туалете.
Но если курение в туалете привело к пожару и гибели одного или более людей, то из области административного права переходит в УК.
 
Реклама
Статья 263.1. ч 3 либо 4
Правильные формулировки и все прочее необходимое - задачи следствия.
В этой статье.
6. Субъект преступления — специальный: лицо, ответственное за обеспечение и соблюдение транспортной безопасности.
Источник: Статья 263.1 УК РФ с Комментарием 2024: последние изменения и поправки, судебная практика

Очевидно, что к пассажиру она не применима.
 
Но если курение в туалете привело к пожару и гибели одного или более людей, то из области административного права переходит в УК.
Курение в туалете можно трактовать как "УК РФ Статья 219. Нарушение требований пожарной безопасности,... повлекло по неосторожности..." и блаблабла.
А вот про багаж или эвакуацию ничего такого нет.
 
Но если курение в туалете привело к пожару и гибели одного или более людей, то из области административного права переходит в УК.
Про туалет легче доказать. Хорошо прокладывается причинно - следственная связь. Один курил, одна сигарета, один туалет, конкретный источник огня , всё ясно. Вот поджигатель, а вот пожар. А с сумкой... Хороший адвокат раскидает любое обвинение. Да и плохой тоже раскидает. Тут лучше провести аналогию с выездом на встречку или пьяной ездой. Чтобы появилась понятная и конкретная статья. Где будет достаточно факта содеянного без доказывания что кто-то из-за этого умер. То есть создал опасность, свидетели опознали, и привет - турма-дисбат, судимость. И бесполезно петь что все так делали, или "движения в проходе в это время не было и я никому не мешал, решил достать свой чемодан". Чтоб не доказывать что это повлекло или не повлекло. Полез за сумкой - получи, распишись.
 
www.gazeta.ru/social/2019/05/11/12349819.shtml

2019

В правоохранительных органах сообщили, что у людей, которые находились в хвостовой части горевшего самолета Sukhoi Superjet 100, практически не было шансов на спасение. Многие из них не успели отстегнуть ремни. Там добавили, что информация о том, что люди, забиравшие свою ручную кладь, якобы помешали эвакуации других пассажиров, не подтвердилась.

пассажиры хвостовой части самолета, которым удалось спастись, еще до остановки движения лайнера перешли в переднюю часть фюзеляжа
 
еще раз - людей убило открытие задней двери в огонь, читайте в отчёте - там есть про дверь
кто открыл - ответа нет
 
В уголовном процессе эксперт отвечает на конкретные вопросы, поставленные следователем.
у эксперта есть право "экспертной инициативы", когда он в выводах может написать выходящее за пределы поставленных перед ним вопросов, если он считает, что это может иметь существенное значение по делу
 
две двери под ветер - это мартеновская печь в салоне
Вот здесь видно ветер. В переднюю правую дверь дует.
20190505_193835-jpg.665746
 
Реклама
Вы ж по размещённому самостоятельно фото видите, что дверь по ошибке открыли в самый очаг пожара...
Задние двери не видно. Но видно небольшой ветер относит дым назад и налево.
Или может просто назад.
 
Задние двери не видно. Но видно небольшой ветер относит дым назад и налево.
Или может просто назад.
Не знаток в пожарных делах, но ИМХО! При таком ветре, плюс горение, пламя тянет вверх, должна быть тяга через салон в сторону хвоста. Спереди должно быть легче, в хвосте - ад.
 
При таком ветре, плюс горение, пламя тянет вверх,
Правильно пишете про законы физики. А выводы прямо противоположные этим законам. Где выше и где ниже фюзеляж относительно земли? Если передняя стойка цела, а зад лежит на земле? Фюзеляж получается наклонная труба, у которой передняя часть выше задней. Посмотрите на картинку.
 
Правильно пишете про законы физики. А выводы прямо противоположные этим законам. Где выше и где ниже фюзеляж относительно земли? Если передняя стойка цела, а зад лежит на земле? Посмотрите на картинку.

Однако на фото не видно, чтобы тяга по вашей логике удаляла продукты горения через передние двери.
 
еще раз - людей убило открытие задней двери в огонь, читайте в отчёте - там есть про дверь
кто открыл - ответа нет
Так и про значение двери тоже сказано. Пожарная экспертиза говорит о том что открытая дверь не повлияла на скорость распространение пожара. Прогар иллюминаторов - главные ворота интенсивного попадания огня в салон. Далее - общая вспышка. Дверь пожарные не посчитали существенным фактором. Это их вывод. Пишут что открыл проводник, он единственный кого нашли снаружи от самолёта. По концентрации карбоксигемоглобина - погиб моментально в огне.
 
А вот как такая новинка будет участвовать в экстренной эвакуации?


Компания Collins Aerospace из RTX недавно продемонстрировала улучшенные характеристики своих решений Prime для сидений для инвалидных колясок на выставке Aircraft Interiors Expo 2025 в Гамбурге (AIX2025)

Prime от Collins Aerospace был разработан, чтобы позволить пассажирам с ограниченной подвижностью (PRM) оставаться в своих электрических инвалидных колясках на протяжении всего полета. Впервые он был представлен на выставке AIX в 2024 году.
 
Реклама
А вот как такая новинка будет участвовать в экстренной эвакуации?


Компания Collins Aerospace из RTX недавно продемонстрировала улучшенные характеристики своих решений Prime для сидений для инвалидных колясок на выставке Aircraft Interiors Expo 2025 в Гамбурге (AIX2025)

Prime от Collins Aerospace был разработан, чтобы позволить пассажирам с ограниченной подвижностью (PRM) оставаться в своих электрических инвалидных колясках на протяжении всего полета. Впервые он был представлен на выставке AIX в 2024 году.
Если будет давка и паника ( а при сильном пожаре они будут), то без шансов. Затолкают. А если так, эвакуация на всякий случай, при каком-нибудь мелком выкате, то красиво вынесут на руках благородные люди все как один без ручной клади.
 
Назад