Проблемы эвакуации из аварийных ВС


Минут 10-15 человек даже в -30 вообще без одежды спокойно может выжить, а потом должны уже спасатели подоспеть.
Единственное: если он не стоит босыми ногами на снегу, в таком случае уже обморожение конечностей можно получить за несколько минут.
 
Есть ощущение, что это меньшая из проблем в случае, когда на другой части весов возможность сгореть заживо. В любом случае, если подобная ситуация в аэропорту произошла, точно не переохладятся пассажиры. Во-первых, из-за адреналина, во-вторых, из-за скорого прибытия экстренных служб. А в случае а-ля кукурузные поля — убедились, что аэроплан не горит, тихо-мирно разобрали поклажу и одежду, все спокойно ждут эвакуации.
 
Может, не на 100% подходящая тема, но в принципе тоже про эвакуацию...
Вот здесь по-японски написано, что на борту сгоревшего A350 было 2 животных. Спасти их, понятно дело, не удалось.
Вопрос такой: ясно, что из-за кота / собаки / другой животинушки никто жизнью пожарных рисковать не будет.
Но вот прям совсем в такой ситуации ничего придумать нельзя? С организационной точки зрения?
 
Не всё так просто. Не просто это, убедиться что не горит и нет другой опасности. За эвакуацию отвечает экипаж, и откуда они знают, что там происходит внутри. Как правило, стараются никого из пассажиров назад в самолет не пускать.
 
В США такого нет. Если я встал и видят что я хочу выйти в проход, сразу пропускают.
 
В России тоже. Не то, чтоб с радостью, но пассажиры задних рядов де факто легко и без претензий пропускают пассажиров передних.
И я пропускаю, и меня в такой ситуации.
 
Мне кажется сравнение эвакуации в этом случае несравнимо с другими. Так как мало когда последний человек эвакуируется 18 мин после остановки.

Из статьи WSJ:
 
Можно, наверное, не препятствовать хозяину животного бежать за питомцем в багаж. В таком случае вроде нет никаких правовых последствий по факту гибели хозяина.
 
Как правило, стараются никого из пассажиров назад в самолет не пускать.
Я про допуск пассажиров обратно на борт и не говорил — скорее о том речь вёл, что если всё норм, стюарды потом поклажу с самолёта страждущим выдадут. И багаж потом в поле же разгрузят. Ну когда погоны разрешат сделать это...
 
Как то странно все таки про 18 минут (да и еще и про неоткрывавшиеся 8 минут двери) - крыло и двигатель левый пылали фонтаном сразу после столкновения, потом 18 минут покидали и ничего кроме легких травм у 15 человек?
 
Другой источник также подтверждает 18 мин: JAL gives details of how passengers and crew escaped a burning plane at Haneda | NHK WORLD-JAPAN News

Т.е. пока бортпроводники заметили огонь, пока передали пилотам, пока получили от них разрешение прошло какое то время, и это при неработающем интерфоне
 
Последнего пассажира или человека? Насколько я помню, писали именно про человека, то есть, очевидно, это был КВС, который мог проводить ещё какие-то процедуры на борту. Так что вопрос скорее к тому, что он там делал, а не безопасности самолёта.
 
разверните мою фразу иначе: через 18 минут после столкновения в самолете все еще были пригодные для жизни условия. И уже не важно, кто был последним. Процедур на борту горящего самолета, как мне кажется, быть не должно, разве что проверить, что никто не остался. Но значит условия были подходящие, чтобы пробежать по салону туда-обратно
 
Таки большие самолёты зло, в плане эвакуации..
Как то в Сочи прилетел на 747, час выходили, правда через одну дверь..
 
В таком контексте согласен. Мне сначала показалось, вы имеете в виду большое количество времени на эвакуацию
 
К вопросу про менталитет, порядок, оставленную ручную кладь и тд.
китайцы, покидающие Boeing 747 гонконгской авиакомпании Cathay Pacific в шанхайском аэропорту.
 
Последнее редактирование модератором:
По уточненным данным Министерства транспорта Японии, основная эвакуация завершилась примерно через 7 минут после столкновения. Однако экипажу потребовалось дополнительное время, чтобы найти нескольких пассажиров, все еще находившихся в салоне. После того как им помогли выйти, КВС последним покинул горящий самолет, в общей сложности, спустя 18 минут после столкновения. – JACDEC
 
Последнее редактирование: