Проблемы эвакуации из аварийных ВС

Вот по честному, если бы при эвакуации заметил бы ещё двух-трёх человек, которые сгребают свои вещи - плюнул бы на всю безопасность и рюкзак бы свой прихватил. Двум смертям не бывать, одной не миновать.
А вот если бы никто из окружающих бы за вещами не полез - вот тут было бы уже немного неловко идти поперек коллектива.
Так что главное в правильном коллективе лететь.

Вам личная безопасность не так важна, как идти поперек некого коллектива, который вы видите первый и последний раз в жизни?
 
Реклама
Может просто урезать размер ручной клади? Чтобы чемоданы с собой в салон не тащили?
Ну и одновременно навести порядок с обработкой багажа, чтобы и желания таого не было.
А какая проблема с чемоданами в салоне? На то и багажные полки чтобы на них багаж лежал. Это выгодно и пассажирам и авиакомпании и аэропорту.
Вот при эвакуации нужно четкое понимание, что если она срочная то никаких чемоданов. Если объявлена несрочная, пусть и по трапам, то пусть берут, но это увеличит время эвакуации раза так в три. И увеличит шанс травм от упавшего на голову чемодана. С другой стороны если эвакуация несрочная то есть самолет не горит и не тонет, то какие проблемы потом чемоданы разобрать...
 
Вспоминаются россияне, которые при ещё не остановившемся после посадки самолёте полки багажные начинают потрошить. Или те же россияне, которые в горящем самолёте вещи пытаются забрать...
Конечно, речь идет о катастрофе SSJ. Там были показания, что в основном люди вели себя спокойно и организованно вышли. Кто-то взял вещи. Может быть даже просто в панике, либо кто-то в первых рядах не понял масштаб катастрофы, может быть кто-то уже сидел с ручной кладью на руках.

Не думаю, что на японском борту ситуация сильно иная была. Я вот летал на иностранных бортах, там даже больше нашего, люди как в автобусе, встают задолго до остановки. Просто некоторые увидели один кадр здесь, включились в общий нарратив информации по SSJ, и сразу решили сделать вывод за обе нации.

Что может быть печально по SSJ. Так то люди, которые встали раньше с задних рядов, наверняка имели больше шансов выжить. Так один вдох газов для кого-то все решил.
 
Вот паспорт тут может быть проблемой. Если летом в джинсах и футболке, кошелек и мобильник распихать можно. А паспорт - только в ручную кладь, чтобы не помять.
Есть маленькие плоские туристические сумочки со шнурком на шею. В такую можно положить паспорт, пластиковую карту и засунуть под одежду, так что точно нигде не выроните и не забудете. Я с такой в Таиланд летал.
 
Так то люди, которые встали раньше с задних рядов, наверняка имели больше шансов выжить.
Так ведь они и выжили. Если смотреть на схему мест с выжившими/погибшими в ssj , то там есть как раз именно такие. На мозаике видно и тех кто был далеко от выхода, но выжил , и тех сидел ближе, но погиб.


Если вспомнить как люди выходят из самолёта в "мирное" время, то каждый знает что почти нет шансов вклиниться в "бронепоезд" из плотной массы людей и чемоданов который движется мимо тебя на выход, если не применить решительный манёвр и почти грубо вставить в эту струю часть своего туловища или попросить чтоб пропустили (хотя просить в "бронепоезде" не принято, это моветон, все как бы не видят друг-друга, взгляд поймать не всегда можно, и в итоге - кто первый встал того и тапки). Я обычно пропускаю и нетерпеливых и терпеливых, вместе с тремя-пятью такими же спокойно выхожу последним. И вот что интересно - если сидя где-то на 7 ряду пропустил человек 20 и всё-таки уже решил что пора, то фигвам 8-) - даже видя что ты скрючился под полкой с сумкой и явно желаешь пройти, никто не пропустит ( хотя был один случай на рейсе из Санкт-Петербурга))). Так и будут переть до последнего пассажира. Даже наблюдал как люди немного отставшие, видя что сейчас кто-то перед ними выйдет в проход начинали бежать как будто сейчас двери в метро закроются:). В экстремальной ситуации лучше не будет.
 
Последнее редактирование:
Может просто урезать размер ручной клади? Чтобы чемоданы с собой в салон не тащили?
Ну и одновременно навести порядок с обработкой багажа, чтобы и желания таого не было.
Проще: запретить безбагажные тарифы.
 
Почему кто-то боится потерять паспорт, восстановить его в РФ стоит копейки
Это если не потребуют справку о прописке в каком-нибудь мелком населённом пункте за 1992 год. А то может растянуться на неопределённый срок.
 
Это если не потребуют справку о прописке в каком-нибудь мелком населённом пункте за 1992 год. А то может растянуться на неопределённый срок.
Это может быть только в том случае, если этот населенный пункт на 1992 год был не в составе РФ/РСФСР. Да и то, сомнительно, ведь утерянный паспорт будет уже российским, значит гражданство России уже подтверждено. Такие проблемы были раньше с советскими паспортами, когда в описанном мною случае еще приходилось подтверждать гражданство.
 
Это может быть только в том случае, если этот населенный пункт на 1992 год был не в составе РФ/РСФСР.
Ну тут одно из двух: либо вы говорите неправду, либо моя знакомая, с которой это случилось, и она уже полгода живёт без российского паспорта.
 
Менял паспорт в 45 лет, никаких запросов о прописках по прошлым местам жительства (а их было много на территории РФ) не задавали, в новом паспорте стоит только штамп о прописке по новому месту жительства. Новый паспорт выдан ГУ МВД России по Московской обл.
 
Реклама
Проще: запретить безбагажные тарифы.

Применительно к данным ситуациям проще, но приведет к увеличению времени оборота самолетов и соответственно росту расходов на билеты (даже по сравнению с нынешними багажными тарифами). А также к сокращению объема багажников, которые до этого использовались под груз (с теми же ценовыми последствиями для пассажиров)

К тому же, все равно будут те, кто даже при наличии билета с багажным тарифом, все равно будут нести с собой ручную кладь (в пределах допустимого веса) и размещать ее на полках. Размещение клади на полках вряд ли запретят.
 
Последнее редактирование:
Коллеги, Вы, возможно, упускаете еще одну проблему при эвакуации (прошу прощения, если она уже возникала в предыдущем обсуждении) - зимой возникает опасность сильнейшего переохлаждения и его последствий (сейчас в Пулково, например, -30, на северах же зимой это, скорее, правило, а не исключение)
Конечно, инструкции и интуиция правы на 100% - в случае ЧП надо себя спасать и другим не мешать (открыванием полок и тп)
Но большинство-то и в бизнесе, и в экономе сдает верхнюю одежду в шкаф или убирает на полку, одевая ее только перед выходом
В связи с этим вопрос - а есть ли нормативы по времени прибытия спасателей с одеждой (или теплого автобуса) - по крайней мере, в наших аэропортах?
 
Коллеги, Вы, возможно, упускаете еще одну проблему при эвакуации (прошу прощения, если она уже возникала в предыдущем обсуждении) - зимой возникает опасность сильнейшего переохлаждения и его последствий (сейчас в Пулково, например, -30, на северах же зимой это, скорее, правило, а не исключение)
Конечно, инструкции и интуиция правы на 100% - в случае ЧП надо себя спасать и другим не мешать (открыванием полок и тп)
Но большинство-то и в бизнесе, и в экономе сдает верхнюю одежду в шкаф или убирает на полку, одевая ее только перед выходом
В связи с этим вопрос - а есть ли нормативы по времени прибытия спасателей с одеждой (или теплого автобуса) - по крайней мере, в наших аэропортах?
вот если бы случай с Уральцами случился зимой и потребовалась эвакуация, то какие нормативы закладывать?
 
Коллеги, Вы, возможно, упускаете еще одну проблему при эвакуации (прошу прощения, если она уже возникала в предыдущем обсуждении) - зимой возникает опасность сильнейшего переохлаждения и его последствий (сейчас в Пулково, например, -30, на северах же зимой это, скорее, правило, а не исключение)
Конечно, инструкции и интуиция правы на 100% - в случае ЧП надо себя спасать и другим не мешать (открыванием полок и тп)
Но большинство-то и в бизнесе, и в экономе сдает верхнюю одежду в шкаф или убирает на полку, одевая ее только перед выходом
В связи с этим вопрос - а есть ли нормативы по времени прибытия спасателей с одеждой (или теплого автобуса) - по крайней мере, в наших аэропортах?
Автомобиль скорой помощи и врач - вот спасение от переохлаждения.
 
Реклама
Больше интересует вопрос, как спасатели узнали, что в самолете нет людей и эвакуация завершена. Пересчитывали? Кто, бортпроводники у аварийных выходов?
 
Назад