проблемы путевого управления ми-17 триммер не фиксировать

khan800

Новичок
Здравствуйте.
В педальной системе управления Ми-17 при использовании триммера наблюдается следующая ситуация:
После нажатия на кнопку триммера педаль фиксируется в новом положении.
При повторном нажатии на кнопку педаль не возвращается в нейтральное положение, остаётся зафиксированной.
Если кто то знает причину прошу помочь
 
Я вот не специалист по вертолетам и по Ми-17 в частности, но у меня возникает вопрос - а что, сейчас учат искать как устранить неисправность на форумах? Схемы, технические описания уже отменили? Как и способность думать своей головой?
 
Если уж у вас такая высокая способность думать, то напишите хотя бы вменяемый отзыв. Мы рассмотрели и выполнили все технологические карты. Также были проверены все возможные варианты. Неисправность является глубокой. Технологических карт недостаточно, по крайней мере тех, которые предназначены для эксплуатации и регламентных работ. Так что прежде чем умничать — попробуйте предложить реальное решение.
 
Здравствуйте. А что вас беспокоит? Вы думаете если у специалиста есть какой то вопрос по технике, это значит что он не правильно выполняет ТО ?
 
В каждой из педалей в подпедальнике установлен концевой мвк, который при включенном канале АП-34 переводит канал "направление" в режим "согласование".
Педаль в нейтральное положение не должна возвращаться - при нажатой кн. "триммер" ногами перемещаются педали, при отпускание кн. "тр." педали фиксируются в этом положении новом.
Если Вы будете перемещать педали без нажатия на кн."тр", то Вы будете сжимать пружины загрузочного механизма и при отпускании ног с педалей пружины вернут педали в исходное положение, но не в нейтральное (если стояли в нейтральном, то вернутся в нейтральное).
Кнопка "триммер" на РЦШ одновременно растормаживает все три ЭМТ-2М. Работа ЭМТ-2М описана в книге Данилова "Вертолет Ми-8" на стр.172-173
 
Последнее редактирование:
Я по моему говорил не о технологических картах а о способности анализировать и думать своей головой. Я, за свой многолетний опыт поиска и устранения неисправностей, привык к пониманию систем, анализу возможностей основываясь на схемах и опять таки пользованию тем, что на плечах находится. Вижу ныне с этим очень грустно. И даже если бы я был специалистом по Ми-17, не стал бы тут на форуме неучам помогать, противно видеть во что бывшая советская авиация превратилась.
 
Благодарю за отзыв. Но хочу сказать одно что работа триммера в норме. Нет ни каких терок заеданий, но
 
Педали к кнопке "триммер" прямо не относятся, кнопка подает питание на все три ЭМТ-2М одновременно, при отпускании кн."тр." педали зафиксируются в новом положении тормозом.
При расторможенной проводке управления загрузочный механизм перемещается вместе с тягами управления без сжатия пружин - один конец загрузочного механизма подсоединен к тормозу.
 
Если работа в норме, то что Вы от педалей то хотите? - не обязаны педали в нейтраль становится, они фиксируются тормозом в том положении, которое занимает проводка управления при отпускании кн. "триммер".
 
Последнее редактирование:
А в чём проблема то, Вы мне объясните?, я вот не вижу, пока, проблемы - педали не должны по конструкции возвращаться в нейтральное положение, это абсурд, если бы так было: "вы летите в горизонте, левая педаль отклоняется вперед по мере роста скорости полета, и тут педали сами по себе встают в нейтраль", - так вертолет развалите в полете, если педали сами в нейтраль становится будут.
 
При нажатии на триммер, когда правая педаль полностью нажата, она должна быть зафиксирована. При отпускании педали и повторном нажатии на педаль триммера педали не возвращаются в нейтральное положение.
 
khan800,
Судя по всему, вы попытались выставить нас некомпетентными, но реальность такова, что мы всё тщательно проанализировали. Все технические карты проверены, все возможные варианты рассмотрены, и только после этого мы написали сюда. Мы не просим вас нам помогать. Сейчас нам интересно узнать: чьи мнения совпадают с результатами нашего анализа? Этот вопрос задаётся исключительно ради профессионализма и правильного подхода.

Теперь пожалуйста, дайте возможность прочитать и проанализировать мнения специалистов.
 
Еще раз, педали не возвращаются в нейтральное положение - они фиксируются тормозом при отпускании кнопки "триммер".
Правая педаль встаёт на упор на висении при боковом ветре или при условиях работы СПУУ-52, Вы проверьте работу СПУУ-52, он ограничивает правую педаль по температуре и давлению.
 
Работа СПУУ в норме.
 
Мы наверное друг друга не правильно поняли. Суть моего вопроса в том что при подключении гидрашки на вертолет он же имитирует работу гидросистемы. Так вот при полном нажатии правую педаль в пол я нажимаю кнопку триммер педаль не фиксируется в том же положении, педаль на 3-4 сантиметра возвращаясь так фиксируется. Я убираю ноги с педаль нажимаю кнопку триммера у педали ноль реакции. Но я читал что при повторном нажатии кнопки триммера эмт возвращается в нейтральное положение. То есть педали должны быть в нейтральном положении.
 
Где это Вы прочитали?, дайте мне прочесть это.
Я Вам из книги Данилова дал две страницы, где в этой книге Вы прочитали Вашу версию?
Перемещая педаль Вы сжали пружины загрузочного механизма и педаль правая стоит на упоре, - далее нажимаете кн. "триммер" на РЦШ, - загрузочный при этом сжат, он разжимается ("сила сжатой пружины отклоняет поводок...становится в нейтральное положение" - см. книгу) и педаль отодвигается. Если бы правая педаль не встала бы на упор, то механизм загрузочный разжался бы, а так упор не дает ему разжаться.


 
Последнее редактирование:
Благодарю вас за информацию.
 
Гидроустановка наземная не имитирует работу гидросистемы, она под рабочим давлением обеспечивает работу гиросистемы к бортовым клапанам которой она подключена. Нет никакой имитации, не работает только вертолетный источник давления НШ-39, вместо него рабочее давление создает насос гидротележки наземной.
Если есть гидроагрегат типа УПГ-300, то можно запитать обе гидростемы: основную и дублирующую. Тогда можно в полном объеме оценить работу гидросистем с переключением на дублирующую ГС при выключении ОГС выключателем (имитация отказа ОГС).