проблемы путевого управления ми-17 триммер не фиксировать

khan800

Новичок
Здравствуйте.
В педальной системе управления Ми-17 при использовании триммера наблюдается следующая ситуация:
После нажатия на кнопку триммера педаль фиксируется в новом положении.
При повторном нажатии на кнопку педаль не возвращается в нейтральное положение, остаётся зафиксированной.
Если кто то знает причину прошу помочь
 
Реклама
Я вот не специалист по вертолетам и по Ми-17 в частности, но у меня возникает вопрос - а что, сейчас учат искать как устранить неисправность на форумах? Схемы, технические описания уже отменили? Как и способность думать своей головой?
 
Я вот не специалист по вертолетам и по Ми-17 в частности, но у меня возникает вопрос - а что, сейчас учат искать как устранить неисправность на форумах? Схемы, технические описания уже отменили? Как и способность думать своей головой?
Если уж у вас такая высокая способность думать, то напишите хотя бы вменяемый отзыв. Мы рассмотрели и выполнили все технологические карты. Также были проверены все возможные варианты. Неисправность является глубокой. Технологических карт недостаточно, по крайней мере тех, которые предназначены для эксплуатации и регламентных работ. Так что прежде чем умничать — попробуйте предложить реальное решение.
 
Я вот не специалист по вертолетам и по Ми-17 в частности, но у меня возникает вопрос - а что, сейчас учат искать как устранить неисправность на форумах? Схемы, технические описания уже отменили? Как и способность думать своей головой?
Здравствуйте. А что вас беспокоит? Вы думаете если у специалиста есть какой то вопрос по технике, это значит что он не правильно выполняет ТО ?
 
Здравствуйте.
В педальной системе управления Ми-17 при использовании триммера наблюдается следующая ситуация:
После нажатия на кнопку триммера педаль фиксируется в новом положении.
При повторном нажатии на кнопку педаль не возвращается в нейтральное положение, остаётся зафиксированной.
Если кто то знает причину прошу помочь
В каждой из педалей в подпедальнике установлен концевой мвк, который при включенном канале АП-34 переводит канал "направление" в режим "согласование".
Педаль в нейтральное положение не должна возвращаться - при нажатой кн. "триммер" ногами перемещаются педали, при отпускание кн. "тр." педали фиксируются в этом положении новом.
Если Вы будете перемещать педали без нажатия на кн."тр", то Вы будете сжимать пружины загрузочного механизма и при отпускании ног с педалей пружины вернут педали в исходное положение, но не в нейтральное (если стояли в нейтральном, то вернутся в нейтральное).
Кнопка "триммер" на РЦШ одновременно растормаживает все три ЭМТ-2М. Работа ЭМТ-2М описана в книге Данилова "Вертолет Ми-8" на стр.172-173
1759165071207.png
 
Последнее редактирование:
Если уж у вас такая высокая способность думать, то напишите хотя бы вменяемый отзыв. Мы рассмотрели и выполнили все технологические карты. Также были проверены все возможные варианты. Неисправность является глубокой. Технологических карт недостаточно, по крайней мере тех, которые предназначены для эксплуатации и регламентных работ. Так что прежде чем умничать — попробуйте предложить реальное решение.
Я по моему говорил не о технологических картах а о способности анализировать и думать своей головой. Я, за свой многолетний опыт поиска и устранения неисправностей, привык к пониманию систем, анализу возможностей основываясь на схемах и опять таки пользованию тем, что на плечах находится. Вижу ныне с этим очень грустно. И даже если бы я был специалистом по Ми-17, не стал бы тут на форуме неучам помогать, противно видеть во что бывшая советская авиация превратилась.
 
В каждой из педалей в подпедальнике установлен концевой мвк, который при включенном канале АП-34 переводит канал "направление" в режим "согласование".
Кнопка "триммер" на РЦШ одновременно растормаживает все три ЭМТ-2М. Работа ЭМТ-2М описана в книге Данилова на стр.172-173
Посмотреть вложение 867210
Благодарю за отзыв. Но хочу сказать одно что работа триммера в норме. Нет ни каких терок заеданий, но
 
При повторном нажатии на кнопку педаль не возвращается в нейтральное положение, остаётся зафиксированной.
Педали к кнопке "триммер" прямо не относятся, кнопка подает питание на все три ЭМТ-2М одновременно, при отпускании кн."тр." педали зафиксируются в новом положении тормозом.
При расторможенной проводке управления загрузочный механизм перемещается вместе с тягами управления без сжатия пружин - один конец загрузочного механизма подсоединен к тормозу.
 
Благодарю за отзыв. Но хочу сказать одно что работа триммера в норме. Нет ни каких терок заеданий, но
Если работа в норме, то что Вы от педалей то хотите? - не обязаны педали в нейтраль становится, они фиксируются тормозом в том положении, которое занимает проводка управления при отпускании кн. "триммер".
1759166094993.png
 
Последнее редактирование:
А вот не согласился бы я с вами. Первая цель техника заключается в том что бы обеспечить безопастность полетов и т.д. И он сделает все возможное что бы устранить эту проблему. Что бы воздушное судно было в работающем состоянии. А учить что-то новое в плане глобальных проблем для техника никогда не поздно.
А в чём проблема то, Вы мне объясните?, я вот не вижу, пока, проблемы - педали не должны по конструкции возвращаться в нейтральное положение, это абсурд, если бы так было: "вы летите в горизонте, левая педаль отклоняется вперед по мере роста скорости полета, и тут педали сами по себе встают в нейтраль", - так вертолет развалите в полете, если педали сами в нейтраль становится будут.
 
Реклама
Если работа в норме, то что Вы от педалей то хотите? - не обязаны педали в нейтраль становится, они фиксируются тормозом в том положении, которое занимает проводка управления при отпускании кн. "триммер".
Посмотреть вложение 867211
При нажатии на триммер, когда правая педаль полностью нажата, она должна быть зафиксирована. При отпускании педали и повторном нажатии на педаль триммера педали не возвращаются в нейтральное положение.
 
khan800,
Я по моему говорил не о технологических картах а о способности анализировать и думать своей головой. Я, за свой многолетний опыт поиска и устранения неисправностей, привык к пониманию систем, анализу возможностей основываясь на схемах и опять таки пользованию тем, что на плечах находится. Вижу ныне с этим очень грустно. И даже если бы я был специалистом по Ми-17, не стал бы тут на форуме неучам помогать, противно видеть во что бывшая советская авиация превратилась.
Судя по всему, вы попытались выставить нас некомпетентными, но реальность такова, что мы всё тщательно проанализировали. Все технические карты проверены, все возможные варианты рассмотрены, и только после этого мы написали сюда. Мы не просим вас нам помогать. Сейчас нам интересно узнать: чьи мнения совпадают с результатами нашего анализа? Этот вопрос задаётся исключительно ради профессионализма и правильного подхода.

Теперь пожалуйста, дайте возможность прочитать и проанализировать мнения специалистов.
 
При нажатии на триммер, когда правая педаль полностью нажата, она должна быть зафиксирована. При отпускании педали и повторном нажатии на педаль триммера педали не возвращаются в нейтральное положение.
Еще раз, педали не возвращаются в нейтральное положение - они фиксируются тормозом при отпускании кнопки "триммер".
Правая педаль встаёт на упор на висении при боковом ветре или при условиях работы СПУУ-52, Вы проверьте работу СПУУ-52, он ограничивает правую педаль по температуре и давлению.
 
Еще раз, педали не возвращаются в нейтральное положение - они фиксируются тормозом при отпускании кнопки "триммер".
Правая педаль встаёт на упор на висении при боковом ветре или при условиях работы СПУУ-52, Вы проверьте работу СПУУ-52, он ограничивает правую педаль по температуре и давлению.
Работа СПУУ в норме.
 
Тогда чего Вы от педалей хотите?
Вы на висении используете канал АП-34Б "направление"?
Мы наверное друг друга не правильно поняли. Суть моего вопроса в том что при подключении гидрашки на вертолет он же имитирует работу гидросистемы. Так вот при полном нажатии правую педаль в пол я нажимаю кнопку триммер педаль не фиксируется в том же положении, педаль на 3-4 сантиметра возвращаясь так фиксируется. Я убираю ноги с педаль нажимаю кнопку триммера у педали ноль реакции. Но я читал что при повторном нажатии кнопки триммера эмт возвращается в нейтральное положение. То есть педали должны быть в нейтральном положении.
 
Но я читал что при повторном нажатии кнопки триммера эмт возвращается в нейтральное положение. То есть педали должны быть в нейтральном положении.
Где это Вы прочитали?, дайте мне прочесть это.
Я Вам из книги Данилова дал две страницы, где в этой книге Вы прочитали Вашу версию?
Так вот при полном нажатии правую педаль в пол я нажимаю кнопку триммер педаль не фиксируется в том же положении, педаль на 3-4 сантиметра возвращаясь так фиксируется.
Перемещая педаль Вы сжали пружины загрузочного механизма и педаль правая стоит на упоре, - далее нажимаете кн. "триммер" на РЦШ, - загрузочный при этом сжат, он разжимается ("сила сжатой пружины отклоняет поводок...становится в нейтральное положение" - см. книгу) и педаль отодвигается. Если бы правая педаль не встала бы на упор, то механизм загрузочный разжался бы, а так упор не дает ему разжаться.
1759170032579.png

1759170195141.png

1759170245766.png
 
Последнее редактирование:
Где это Вы прочитали?, дайте мне прочесть это.
Я Вам из книги Данилова дал две страницы, где в этой книге Вы прочитали Вашу версию?

Перемещая педаль Вы сжали пружины загрузочного механизма и педаль правая стоит на упоре, - далее нажимаете кн. "триммер" на РЦШ, - загрузочный при этом сжат, он разжимается ("сила сжатой пружины отклоняет поводок...становится в нейтральное положение" - см. книгу) и педаль отодвигается. Если бы правая педаль не встала бы на упор, то механизм загрузочный разжался бы, а так упор не дает ему разжаться.
Посмотреть вложение 867212
Посмотреть вложение 867213
Посмотреть вложение 867214
Благодарю вас за информацию.
 
Реклама
Суть моего вопроса в том что при подключении гидрашки на вертолет он же имитирует работу гидросистемы.
Гидроустановка наземная не имитирует работу гидросистемы, она под рабочим давлением обеспечивает работу гиросистемы к бортовым клапанам которой она подключена. Нет никакой имитации, не работает только вертолетный источник давления НШ-39, вместо него рабочее давление создает насос гидротележки наземной.
Если есть гидроагрегат типа УПГ-300, то можно запитать обе гидростемы: основную и дублирующую. Тогда можно в полном объеме оценить работу гидросистем с переключением на дублирующую ГС при выключении ОГС выключателем (имитация отказа ОГС).
 
Назад